Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Подвеска передняя и задняя

Автор bas45, 20 августа 2016, 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 22 августа 2016, 16:33
ЕвгенийСамарский,  Жень, вот ты работаешь над лифт комплектом, конечно же молодец, в целом востребовано т.к. смотрится хорошо, но есть одно но, терик жесткая машина , ужастно жесткая, каким то образом можно это просчитать , исправить , скорректировать? Или все обусловлено соотношением масс, подрессорной и  надрессорной?
дело не в под- и над- и непод-...

Миш, следи за мыслью... теория... самое начало постройки...рассмотрю чисто гипотетическую ситуацию...
но! она обусловлена практикой, расчётами и тд итп...

дело в том, что "нормальный" Вжип (круз, патрол, паджер...) весит нетто около 2т и
туда грузим , скажем , 500кг...
итого 500 от 2000 это 25%


а с Териком такие цЫфЫрЫ:
вес нетто 1100кг. а ВПИХУЕМ мы туда, те же 500кг!!!
Вы же не хотите ездить на рыбалку "в одно рыло" в костюме?
итого 500 от 1100 уже 45,5%
25 и 45 - это большая разница!



допустим оба : Вжип и Вжипик с одинаковой кинематической схемой,
и жесткость у них одинаковая... допустим комфортная...
1) так вот при полной загрузке Вжип потеряет в клиренсе в два раза меньше ,
чем Вжипик!
например 3-4см...запомним и сопоставим с его размерами,
2) теперь Вжипик...
а он осядет на 7-8см... сопоставим... расстроимся...
пойдем делать лифт.
3) либо проставки, но тогда он так же повторит п.2)
4) либо более жесткие пружины, тогда можно приблизиться к п.1)

резУмА:
сделать мягче можно, но ходы подвески будут очень велики.
и нужно будет выбирать : либо асфальт! либо буераки!
либо более одного "рыла" не грузить!


пс
вот приедет к тебе в гости Саша,
ты поставишь два авто рядом,
посадишь три тела к себе на заднее сидение,
потом к Саше... и посмотри разницу
в "просадке" кормовых частей авто.
у него жесткость 3,0кг\мм у тебя 2,32кг\мм, а ты желаешь ещё мягче...
скажем 1,5кг\мм
представляешь на какую высоту нужно будет задрать пустой авто,
чтобы груженый имел нормальный клиренс???

на заднем колесе нашего пустого Джипика  висит 275кг,
а три тела весят 80х3=240кг, значит при загрузке их сзади,
практически 120кг прибавится на каждое заднее колесо,
итого 395кг.

у Саши авто просядет сзади на 40мм,
твое на 52мм,
а мягкое авто на 80мм
хочешь, пришлю тебе такие пружины?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Хорошо... Я это понимаю... Только вот все и возвращается к подрессорной массе... Т.е. увеличивая лифт мы можем сместить соотношение масс а т.е. увеличить подрессорную, загрузкой Авто, при этом становится мягче, номы же не можем увеличить ммассу реально, т.е. ездить постоянно с большой загрузкой ...
Следовательно шанс улучшить мягкость подвески только одна, поставить более мягкие пружины и максимально увеличить ход подвески... Чувствую не получится обойти и амортизаторы... Т.е. установив газовые мы снижаем добротность системы- увеличиваем устойчивость а нам надо добротность не снижать а значит использовать масяные аморты.... Как то так...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 22 августа 2016, 23:57
Хорошо... Я это понимаю... Только вот все и возвращается к подрессорной массе... Т.е. увеличивая лифт мы можем сместить соотношение масс а т.е. увеличить подрессорную, загрузкой Авто, при этом становится мягче...
подвеска авто не изменит характеристик (жесткость)пока ты не заменишь пружины,
А мягче в этом случае становится твоё субъективное восприятие неровностей пятой точкой
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Ну дак твои пружины жестче 3гк/мм ?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 23 августа 2016, 01:34
Ну дак твои пружины жестче 3гк/мм ?
задние такие. передние чуть ...  на 0,1 жёстче штатных
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Т.е. при этом лифте  при загрузке 1 водитель мягче относительно стока быть не должно, так?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 23 августа 2016, 10:24
Т.е. при этом лифте  при загрузке 1 водитель мягче относительно стока быть не должно, так?
подвеска с лифтом, который у Саши жёстче штатной.
и неважно сколько там людей! жесткость подвески = константа(практически)
а вот восприятие у каждого разное...
когда один, кажется немного козлит на переезде,
посадишь назад пассажиров, зад перестает подпрыгивать,
но и не пробивает , как на штатных пружинах, и кузов повыше сидит.
Артикуляция подвески увеличена,
следовательно вероятность диагонального вывешивания меньше.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Короче я пока вижу решение одно , это другие стойки/аморты , намного повысить добротность , увеличить валкость авто , снять стаб...  Больше наверное вариантов нет, иначе все приводит к очень большим ходам подвески а для териоса это и без того опасно...

jammer

еще бы на териос не помешало сделать алюминевые рычаги.

Xan-der

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

снизить массу подвески , она чудовищно велика для него.

bas45

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Валера

Всем привет! Парни купил неделю назад терриос 99 Г.в механика, лев.руль. Старый хозяин поставил задние амортизаторы от нивы очень жёсткие. Почитал форум все ставят чтобы было пожеще, а какие можно поставить помягче и пружины какие родные или нет

jammer

Валера, Лифтованная подвеска или нет? Проставки резиновой над пружиной нет 4 сантимотровой ? Если нет, то поставите амотртизаторы от классики.