Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.

Автор vv12vv, 21 июня 2016, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Да, конечно, по мануалу разница между группами по  5 микрон, на практике же я все же решил померять оригинальные вкладыши б/у  и сравнить с набором тайхо.  И получил разницу в 1-2 сотки.
Даже от руки на новых вкладышах люфт больше чувствуется.

MerTV

не знаю как у Дайхатсу,не пришлось иметь дел с ихними моторами,а у Тойоты вкладыши Тайхо с конвеера стоят. И я их поставил великое множество на всеобразные моторы и не встречались пока проваленных. Может подделка? Я с вкладышами NDS так влетал,с Тайхо нет
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

jammer

Дак и на дайхатсу тайхо стоят , только вот если покупаешь комплект а не поштучно , то с ними получается масляный зазор больше , чем со старыми. Уже 2 комплекта так проверил.


Да думаю не потделка а отбраковка , они же безномерные идут или как зип для нищебродов.

jammer

А так вишь , что получается , зазор больше на сотку, вторую, в принципе то оно работать будет , почему нет то , ну вот и ставят все.

MerTV

Где замер производил вкладыша? К краю они тоньше,чтоб создавать масляный карман. А вот оригинальные одинаковы по толщине по всей поверхности
Зажми в шатун и промеряй верх-низ,так все должно быть в норме
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

jammer

#245
По центру прямо  где основная нагрузка идет, край я понял про который ты говоришь,  там не рабочая зона вообще, я понимаю.

Ну понимаешь, я вот беру старый вкладыш, который проехал 200тыс и новый  с набора тайхо.. измеряю всеми любыми способами и на сотку точно новые меньше.

Я честно скажу не измерял в затянутом шатуне , нет нутромера или калибра  но по всей логике , если полнота вкладыша меньше, значит и диаметр меньше больше будет, ну иначе никак.

В затянутом шатуне собирал с старыми и новыми на сухую, не маслив шейки и я от руки даже чувствую, что люфт на новых чуть больше.

MerTV

Врать не буду,на НС не мерил,да и в руках не держал. Может так и есть по каким-то причинам
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

терис

Мужики как думаете а если за гильзовать блок НС под другой размер 79 или 82 получится или нет как думаете 

MerTV

Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

терис

Может по про бывать от жигулей за колхозить

MerTV

степень сжатия как высчитывать будешь? Проливать и фрезеровать? Смысл не потеряется?
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Шурик 66

Цитата: MerTV от 23 октября 2016, 21:18
степень сжатия как высчитывать будешь? Проливать и фрезеровать? Смысл не потеряется?
Там уже не фрезеровать а прокладку ставить. Фрезеровать головку над поршнем весьма проблемно.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

С поршня  напайку сточите, как раз хватит.

Что хочется получить +100 кубиков к объему?

терис

да что хочется чтобы мощность прибавить

jammer

Тогда надо ход увеличивать, дак потом будет коробка коротка передачами.