Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Борьба за масло продолжается. Ужор по трассе.  (Прочитано 19757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А по теме, вернее к тому с чего я ее начал: В эти выходные проскакал все те же 1200 км расход масла почти никакой :) при том что обороты в среднем выше были  :yeaaahh: , в прошлый раз на это расстояние я влил 4 литра
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да, конечно, по мануалу разница между группами по  5 микрон, на практике же я все же решил померять оригинальные вкладыши б/у  и сравнить с набором тайхо.  И получил разницу в 1-2 сотки.
Даже от руки на новых вкладышах люфт больше чувствуется.

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не знаю как у Дайхатсу,не пришлось иметь дел с ихними моторами,а у Тойоты вкладыши Тайхо с конвеера стоят. И я их поставил великое множество на всеобразные моторы и не встречались пока проваленных. Может подделка? Я с вкладышами NDS так влетал,с Тайхо нет
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Дак и на дайхатсу тайхо стоят , только вот если покупаешь комплект а не поштучно , то с ними получается масляный зазор больше , чем со старыми. Уже 2 комплекта так проверил.


Да думаю не потделка а отбраковка , они же безномерные идут или как зип для нищебродов.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А так вишь , что получается , зазор больше на сотку, вторую, в принципе то оно работать будет , почему нет то , ну вот и ставят все.

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где замер производил вкладыша? К краю они тоньше,чтоб создавать масляный карман. А вот оригинальные одинаковы по толщине по всей поверхности
Зажми в шатун и промеряй верх-низ,так все должно быть в норме
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
По центру прямо  где основная нагрузка идет, край я понял про который ты говоришь,  там не рабочая зона вообще, я понимаю.

Ну понимаешь, я вот беру старый вкладыш, который проехал 200тыс и новый  с набора тайхо.. измеряю всеми любыми способами и на сотку точно новые меньше.

Я честно скажу не измерял в затянутом шатуне , нет нутромера или калибра  но по всей логике , если полнота вкладыша меньше, значит и диаметр меньше больше будет, ну иначе никак.

В затянутом шатуне собирал с старыми и новыми на сухую, не маслив шейки и я от руки даже чувствую, что люфт на новых чуть больше.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 23:22 от jammer »

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Врать не буду,на НС не мерил,да и в руках не держал. Может так и есть по каким-то причинам
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн терис

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 120
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
Мужики как думаете а если за гильзовать блок НС под другой размер 79 или 82 получится или нет как думаете 

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Под какие поршня?
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн терис

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 120
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
Может по про бывать от жигулей за колхозить

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
степень сжатия как высчитывать будешь? Проливать и фрезеровать? Смысл не потеряется?
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
степень сжатия как высчитывать будешь? Проливать и фрезеровать? Смысл не потеряется?
Там уже не фрезеровать а прокладку ставить. Фрезеровать головку над поршнем весьма проблемно.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
С поршня  напайку сточите, как раз хватит.

Что хочется получить +100 кубиков к объему?

Оффлайн терис

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 120
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
да что хочется чтобы мощность прибавить