Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Ходовая (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Внутренний шрус, переделка из другой модели, авантюра
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Внутренний шрус, переделка из другой модели, авантюра (Прочитано 4958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
demobilizator
Активный участник клуба
Омск - Новый Уренгой
Сообщений: 128
Карма: +5/-0
Пол:
Внутренний шрус, переделка из другой модели, авантюра
«
:
07 Июня 2016, 20:22 »
Господа. Разобрал сегодня привод, отмыл в бензине, просушил, сел со ШЦ и вот думаю: ну нет на наши машины внутренних шрусов, да. Вот нет и все. Народ контракты покупает, привода в сборе...GSP этот хрен найдешь, разовые завозы. А что если сделать шрус самим? подобрать похожий и переделать?
Сел я , посчитал шлицы, посмотрел размеры, и нашел шрус похожий на наш.
у нас 23 зуба в диф, 35 под сальник, 19 зубов на палку
Нашел 23 зуба в диф, 38 под сальник, 19 зубов на палку и длинее по стакану.
Разница в типе трипода - подобранный не шариковый (да, не поверите, у меня в руках шариковый трипод, НЕ на игольчатых подшипниках, а на здоровенных таких шести шарах), а на иголках.
Что нужно переделать:
1) сточить плоскость под сальник 38 до 36 мм.
2) Срезать верх стакана на 12 мм.
3) Проточить на стакане выемку под сальник глубиной 0,65 мм.
Процесс как я понимаю делается на одной установке шруса в токарный станок.
Два вопроса:
1) у кого есть токарь знакомый?
2) сомнения - у нас шарики, шесть штук, а не иглы на трехконечном триподе, и ход колеса большой, соответственно углы хорошие, есть ли принципиальный момент в этом?
Как думаете?
«
Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 20:35 от demobilizator
»
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc
Greben
Клубный гуру
остров Русский, Владивосток
Сообщений: 7791
Карма: +432/-0
Пол:
Вован Саныч я...
Награды: 6
Re: Внутренний шрус, переделка из другой модели, авантюра
«
Ответ #1 :
08 Июня 2016, 06:51 »
И чей это такой ШРУС?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ
demobilizator
Активный участник клуба
Омск - Новый Уренгой
Сообщений: 128
Карма: +5/-0
Пол:
Re: Внутренний шрус, переделка из другой модели, авантюра
«
Ответ #2 :
08 Июня 2016, 21:01 »
тойотовский от малипусеньких машинок.
Я уже нашел его, проверил.
Все хорошо, но вот длина стакана под трипод\шариковую сборку на найденном шрусе такая же как на нашем. И палка входная такая же. А длина больше. Получается что средняя часть на найденном длиннее нашего. И стакан обрезать не получится, ибо он на найденном такой же по размерам. А уменьшать место где ходит трипод на сантиметр маловерноятно. А из середины кусок вырезать и приварить не получится.))))
В общем идея в топку.
Сегодня разобрался со своим хрустом. Прислали в том году контрактный привод правый - переставил на той неделе, стало хрустеть еще больше. Психанул, поставил старый, заказал наружную гранату.
Разобрал контрактный шрус. Выкинул наружную гранату. Внутреннюю гранату дефектовал и оставил - в отличном состоянии (особенно если при сборке внутреннюю обойму перевернуть). Палку тоже оставил. Правую.
Сегодня пришла наружная граната, снова полез под машину, на этот раз разобрал левый привод. Выкинул наружный шрус. Поставил новый наружный шрус. Дефектовал внутренний левый шрус. По всем размерам идентичен правому. Дохлый. На обоймах выемки двойные под шарики. Из целого - наружный стакан, шарики. Двойная обойма изношена. Выкинул внутренний шрус. Нацепил контрактный внутренний от правого привода. Собрал привод. Поставил. Забил оба шруса смазкой Mobil MobilGrease Special - загуститель гидростеарат натрия, на основе литиевого мыла (гусары, молчать , не надо кричать что во внутренний шрус не закладывают смазку с молибденом - это работает только на угольчатых подшипниках). Смазку с загустителем на основе полимочевины не нашел в нашем северном городе. Родную смазку от шруса оставил для смазки петель гаража.
Ни хруста, ни вибрации.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Ходовая (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Внутренний шрус, переделка из другой модели, авантюра
Защита SMF от спама
от CleanTalk