Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кузов скрипит на кочках

Автор kybik, 14 марта 2008, 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kybik

hrizofilax, надеюсь это не мой вариант, т.к. когда машина прогрелась, треск пропадает или значительно уменьшается.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Shurup_tmn

А можно по подробнее об обработке силионовой смазкой? Каким образом это происходит (пальцем размазавается или в виде спрея?) Чем обрабатывать (фирма) или разницы нет? В какой период и частота обработку производить?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Пожилой

kybik Прочти два правёльных ответа это ответ hrizofilax ,необязательно перевёртыш но что битая была это точно. Либо авто эксплуатировалось в жаркой стране и уплотнители высохли ,их либо менять либо сделать то что предлогает г-н shtoff  но это прийдётся делать  от срипа до скрипа. А конденсат выподает только втом случае если снималась обшивка потолка и поставили её с большим зазором либо в салоне авто на полу постоянная сырость и болото подногами. Помойте и просушите авто и будет все хокей.

Борис

Серж, я уважаю персонально Ваше мнение по данному вопросу, НО: 1.я не езжу на битых машинах; 2.не пойму, если она небита, зачем снимать потолок; 3.от конденсата в машине еще никто не мог избавиться.
В заключение скажу, что после прогрева салона у меня все скрипы исчезают.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Shurup_tmn от 16 марта 2008, 18:15
А можно по подробнее об обработке силионовой смазкой? Каким образом это происходит (пальцем размазавается или в виде спрея?) Чем обрабатывать (фирма) или разницы нет? В какой период и частота обработку производить?

Ну зимой на мойках уплотнители обрабатывают. Есть необходимость - обработай и летом. Баллончики аэрозольные. Можно и так - поролоновым тампоном, даже аккуратнее.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Пожилой

БСерж, я уважаю персонально Ваше мнение по данному вопросу, НО: 1.я не езжу на битых машинах; 2.не пойму, если она небита, зачем снимать потолок; 3.от конденсата в машине еще никто не мог избавиться.
В заключение скажу, что после прогрева салона у меня все скрипы исчезают.         Борис, Я не о твоей машине писал, а вообще в каких случаях может быть скрип.1 За небитость твоего авто говорить небуду невидел его.Если авто взято не новое то в прошлой жизни всякое могло быть.2 За конденсат в авто всего вродебы человека два или три написали у остальных значит такой проблемы нет. За всех не надо говорить.
В заключении скажу у тебя авто как замерзнет так сожмётся ,как согрееться так расшириться держи его всегда в тепле. (Шутка) :giggle: А серьёзно. поменяй все уплотнители или смазывай их каждый раз.

cam

Машину в тепле, а голову в холоде и скрипеть только зубами.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Пожилой

#22
Машину в тепле, а голову в холоде (чтобы конденсат с крыши не капал)и скрипеть только зубами. Жесть 100% +1 :laugh:

Борис

Серж, спасибо. Принял инфу к сведению. Буду делать, как ты сказал :baklan:.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

гусена лапчатая

А если подскрипывает педаль тормоза? Как будто несмазанная или заржавевшая железка, может тоже где что смазать?
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

Shurup_tmn

гусена лапчатая пшикните WD 40, а потом густой смазки типа литола на "шарнир" и пружинку (точно не знаю, т.к. такой проблемы не было). У меня на семерке бывшей требовалась такая операция раз в сезон только педали сцепления.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион