Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Перископ на Терик

Автор i4alex, 14 марта 2008, 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vyachik

Цитата: Maria от 27 марта 2008, 04:35
Еще мне кажется, что даже "совиный глаз" как то закрывает левый угол и поначалу, наверное, вообще вводит в легкий ступор...
Он закрывает только стойку. Посмотри на фото. Ничего лишнего. А на счет ступора, было немного поначалу. Два зеркала, только одно показывет, что впереди, другое, что сзади :))))
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

i4alex

Купил это устройство. Цена вопроса в Москве ИМХО – дороговато – в среднем1500 руб. и выше (редко – ниже, теоретически можно было найти за 1350, но после обзвона ряда магазинов решил, что от добра не ищут и купил перископ в торговом центре близ метро Новые Черемушки).
В комплекте: перископ, 4 присоски, 2 самореза, липучка белого цвета, инструкция-листовка с призывом зайти на сайт 19may.ru,  П-образная стойка (судя по инструкции для тем машин, где лобовое стекло почти вертикально).
Перед установкой – пришлось доработать руками – срезал облой, что остался после пресс-формы.  :strong:
Для монтажа «эмулировал» дорожную обстановку. Припарковался за стенкой гаража, выставив машину  ровно на ширину фары.



Для прикрепления прибора использовал липучку и присоски (удобно, одна часть клеится на стойку, вторая – на перископ, при необходимости легко демонтировать). Идущая в комплекте П-образная стойка и саморезы (у меня бы и рука не поднялась вкручивать два 40 мм самореза в стойку  :baran: ) не пригодились. Важно! Крепил максимально высоко, подальше от подушки безопасности.
Перед настройкой затянул крестовой отверткой винты крепления зеркал (два винта на зеркало). Настройка производится «путем изменения наклона зеркал» – точнее не скажешь, дело это ИМХО сугубо личное, настройка есть функция от роста хозяина машины, его посадки, личных предпочтений и прочая...
Вид с водительского кресла


РЕальная обстановка, видна филейная часть синего авто, невидная с места водителя.


Пользуюсь этой простым прибором, помогает при обгоне, выезде с обочины на узких улицах и т.п.  :cool:
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Solomyan

Проздравляю! Рейтинг безопасности по версии клуба поднят на +1!)))))

i4alex

2 Solomyan
Безопасность, как известно, прежде всего :)
Спасибо за карму!
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

crazybubble

Желал-Поставил-Показал!
+1
Счастливый человек!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

mmg

Стоял такой на Сивике, самоделка. Цена вопроса была - 2 боковых зеркала от Оки, алюминивая полоса 25х4 и умелые ручки, время пару часов с пивом. Крепил к боковой стойке, настраивал под себя. Плохо - чуть стемнеет и все, ничего не видно. Ночью вообще ахтунг.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

shtoff

Цитата: mmg от 18 мая 2008, 15:22
...Плохо - чуть стемнеет и все, ничего не видно. Ночью вообще ахтунг.

...А привычка остается. В этом и опасность.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

mmg

Это было и одной из причин моего отказа от правого руля ИМХО.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

whiteowl

Я тоже себе поставил такой же перископ. Купил его еще до нового года. Хотел предложить сыну на Кариб. Но он отказался. Тогда я решил поставить его на Териос по приходе. Прикрепил на штатные присоски и п-образную скобу посадил на липучку, которая шла в комплекте. Липучка разъемная, как на одежде. Поэтому вся конструкция, легко съемная (для чистки, подтяжки болтов). А без п-образной скобы прилегание к стойке неплотное. Поставил перископ повыше, как и советовалось. Чтобы не мешать подушке. Впечатление интересное. Смотреть в него надо только тогда, когда надо перестраиваться или обгонять. А то я глянул в него вместо левого зеркала и испугался. Машины на меня несутся.
Так, что у меня теперь Териос-7-ми зеркальный.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Solь

Вещь конечно полезная, но сделана не очень качественно. Пользуюсь уже 3 месяца, сначала на ухабистой дороге сбивалась настройка нижнего зеркала, подкручивали, не помогает, приходится постоянно настраивать заново...  теперь вся система вообще стала отваливаться и большую часть дороги проводит на заднем сидении :cry:
TeriosII 2006

whiteowl

2 Solь. Странно. У меня сидит как влитой. Раз настроил и больше ничего не болтается и не отваливается. Заметил один минус. Расположен выше рабочей зоны левого дворника. Стекло в этом месте не очищается. А ниже поставить нельзя - будет мешать подушке.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Timon

Я на Nissana тоже ставил, но не понравилось, привык заранее выглядывать, так что в перископ не смотрел, да и машинки маленькими кажутся, сложно расстояние до них определить.. пару раз чуть в лоб не вылетал, снял и продал знакомому, тот любит всякие прибамбасы, но говорит, что тоже не смотрит..

i4alex

#27
Путешествие на двух праворуких (на моей и Nissan Pressage - в каждой по перископу) в эти июньские праздники из Москвы в Дивногорье, Воронежская область. На холмистой местности среднерусской возвышенности при обгоне фур на двухполоске(М4) я (и мой товарищ на Pressage) еще раз по достоинству оценил перископ, считаю, что даже за эти 1450 км. (туда и обратно) путешествия он себя вполне оправдал :)
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

kkk

полностью поддерживаю...
хотя вещь "не первой необходимости", но когда она есть, то "используется" и в городе и на трассе...
"привыкание" в течение 1-2 недель - индивидуально, от частоты применения...
по "затяжной" трассе - вааще не вопрос..
во всяком случае "глазного" дискомфорта уже нет...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

B-17

  Перископом пользуюсь с момента покупки первой праворульной-помогает однозначно и не только на трассе. В московских пробках полезно видеть что твориться впереди с обоих сторон. Когда еду на левом руле-обзора уже не хватает однако. В Ками есть некоторые трудности: 1. В нижнем положении возможа помеха работе подушки(что уже замечено) 2. При установке выше-вперёдсмотрящее зеркало уходит из зоны дворника.  А ночная езда с перископом меня наоборот не напрягает-фары встречки видно далеко.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.