Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаровые передних рычагов

Автор zews, 03 марта 2008, 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey-mln

Я как понимаю,всё это от того,что развал ушёл по каким то причинам.Я как купил Терика поехал на СТО,правое колесо было в красной зоне.Вышел из положения,путём рассверловки отверстий в месте крепления стойки и колеса.Просто брал сверло по диаметру,с одной стороны в дрель вставлял ,потом в отверстие стойки,но другой конец одевал любой подшипник,ну чтоб нажимать двумя руками,и при сверловке перчатки на сверло не намотало.Получались продолговатые отверстия.Далее опять на СТО.Там отрегулировали,и лет пять так отъездил. Летом правда стойка застучала,заменил.Был на СТО,параметры все в норме.

AlexeyOrel

Ребята подскажите а пыльник шаровой отдельно можно поменять   ?  А то у меня один начал рваться
http://www.japancats.ru/daihatsu/Parts.aspx?Model=65a14434-ee00-436f-b947-00ab01b9e219&Unit=7e18819e-a9f7-4c5b-a82f-3fc8ca2c5f2d
43345-87508-000     
и


или     DC 1629
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

ЯМАЛ-БЕРД

#617
Просьба: Не пинать! Машина было на СТО (по двигателю). Слесарь сказал, что на правой стороне шаровая сильно люфтит.  Привози шаровую - перепрессуем. Вопрос : какую шаровую искать (номера?) в порядке значимости и качества:
1. ... 
2....
3. ...
Тойота Ками, 2000 год, задний привод, кузов J122E


И ещё: рычаги Териосов и Ками, полноприводных и заднеприводных отличаются или все одинаковые?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 02 июня 2018, 05:01
Просьба: Не пинать! Машина было на СТО (по двигателю). Слесарь сказал, что на правой стороне шаровая сильно люфтит.  Привози шаровую - перепрессуем. Вопрос : какую шаровую искать (номера?) в порядке значимости и качества:
1. ... 
2....
3. ...
Тойота Ками, 2000 год, задний привод, кузов J122E


И ещё: рычаги Териосов и Ками, полноприводных и заднеприводных отличаются или все одинаковые?
шаровые приварены, рычаги одинаковые
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

кото-фей

Цитата: ЕвгенийСамарский от 02 июня 2018, 08:29
шаровые приварены...
я бы посоветовал перепроверять эту приварку. мне как-то попались рычаги с запрессованными шаровыми. и по закону подлости, именно на них меня вынесло по льду на бордюр, под 45 градусов передним колесом. итог: шаровая выпрессовалась (но не выскочила из рычага!), привод погнулся. с тех пор проверял проварку. на каких-то рычагах идет точечная, на других - сплошная...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

vozvrat

Цитата: кото-фей от 04 июня 2018, 08:24
я бы посоветовал перепроверять эту приварку... меня вынесло по льду на бордюр, под 45 градусов передним колесом. итог: шаровая выпрессовалась (но не выскочила из рычага!), привод погнулся...
Я бы посоветовал не биться о бордюры)
Пешеход я.

кото-фей

Цитата: vozvrat от 04 июня 2018, 09:24
Я бы посоветовал не биться о бордюры)
никто не застрахован.  :unknw:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

ЯМАЛ-БЕРД

Свою проблему порешал. Связался с Евгением Самарским, жду прихода рычагов. Машинка пока постоит - рисковать не буду.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

tilitip

Цитата: Рудольф от 10 августа 2009, 17:41
Когда возникла проблема с шаровыми на выбор было несколько вариантов:
1. новые рычаги - дорого
2. контрактные рычаги - вдруг долго не проходят?
3. заливка шаровых полимером - только на один раз, потом рычаг можно выкинуть
4. переделка шаровых в разборный вариант!!!???
Остановился на варианте 4. Сам про эту технологию узнал впервые, но оказалось, что это довольно популярная и освоенная процедура, по крайней мере во Владике.
Я сам не большой спец (машину мастеру оставил и тупо ждал результатов), но схематично, опять же со слов мастера, процесс выгядит так:
Шаровая на заводе вварена в рычаг, что видно из шва вокруг нее (или это только у меня так?). Первым делом ее нужно вырезать или выварить по шву. После этого под шаровую вставляется вкладыш (не знаю из какого материала) для того, чтобы компенсировать изношенную поверхность ложа шаровой. Затем токарь вместо прежнего шва нарезает резьбу (не знаю резьба делается прямо в металле рачага или изготавливается специальная втулка с внутренней резьбой), вставляет шаровую, кладет смазку и закрывает шаровую крышкой опять же с резьбой. В итоге получается разборная шаровая. Этот процесс можно повторять многократно, но в следующий раз не придется работать со швом - нужно будет просто выкрутить, поменять вкладыш и опять вкрутить. Для повторной процедуры даже не нужно будет полностью рычаг снимать - достаточно освободить шаровую. Первичная процедура обошлась мне в 3000р за обе стороны. Повторная процедура, по словам мастера, обойдется мне в 1300р за обе стороны. Думаю это оптимальный вариант. Прошло 1,5 месяца с момента переделки шаровых. Нареканий (тьфу, тьфу, тьфу) слава Богу нет.


Во владе ещё кто нибудь занимается переделкой рычагов?

Ivan

Здравствуйте!
Прочитал всю тему и похожие ей, но не нашел ответа.
Мои рычаги обслуживаемые (шаровая и сайлентблоки выпрессовываются).
Мне необходим номер шаровой для замены. В каталогах только в сборе с рычагом...
Фото ниже.


Gart

Ivan, вы думаете, что ваша машина отличается от тысяч аналогичных? Вы ошибаетесь. Шаровой отдельно не существует.
Реальных варианта всего два:
1. Рычаг в сборе новый
2. Рычаг от Самарского(если вы действительно прочитали всю тему и ей подобные, поймёте о чём я).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ivan

#626
Владею обоими видами заводских рычагов: стальной штамповкой и чугунными. У стальных (Тайвань) - шаровая приварена, у чугунных (далее исправляю на: в месте установки шаровой имеется местное расширение корпуса рычага в виде "цилиндра, ужатого на выходе для упора вставленному пальцу. Затем палец снизу, прижат шайбой, завальцованным вторым концом " Цилиндра").
Вывод: да, НЕ ВЫПРЕССОВЫВАЕТСЯ.



Xan-der

Ivan, очень интересные рычаги. Не встречал таких.
Могу посоветовать отдать на выпрессовку(он должен выпресовываться - ведь как-то его туда посадили) и поискать шаровую с такими же посадочными размерами. Полюбому существуют аналоги.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

ЯМАЛ-БЕРД

Братцы! Дайте контакт Евгения Самарского или его самогО прошу на связь. :bc:
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Gart

Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 06 октября 2023, 05:53
Братцы! Дайте контакт Евгения Самарского или его самогО прошу на связь. :bc:
Пробуйте постучаться в личку. Евгений не пропал. Где-то здесь :ad:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.