0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просьба: Не пинать! Машина было на СТО (по двигателю). Слесарь сказал, что на правой стороне шаровая сильно люфтит. Привози шаровую - перепрессуем. Вопрос : какую шаровую искать (номера?) в порядке значимости и качества:1. ... 2....3. ...Тойота Ками, 2000 год, задний привод, кузов J122EИ ещё: рычаги Териосов и Ками, полноприводных и заднеприводных отличаются или все одинаковые?
шаровые приварены...
я бы посоветовал перепроверять эту приварку... меня вынесло по льду на бордюр, под 45 градусов передним колесом. итог: шаровая выпрессовалась (но не выскочила из рычага!), привод погнулся...
Я бы посоветовал не биться о бордюры)
Когда возникла проблема с шаровыми на выбор было несколько вариантов:1. новые рычаги - дорого2. контрактные рычаги - вдруг долго не проходят?3. заливка шаровых полимером - только на один раз, потом рычаг можно выкинуть4. переделка шаровых в разборный вариант!!!???Остановился на варианте 4. Сам про эту технологию узнал впервые, но оказалось, что это довольно популярная и освоенная процедура, по крайней мере во Владике.Я сам не большой спец (машину мастеру оставил и тупо ждал результатов), но схематично, опять же со слов мастера, процесс выгядит так:Шаровая на заводе вварена в рычаг, что видно из шва вокруг нее (или это только у меня так?). Первым делом ее нужно вырезать или выварить по шву. После этого под шаровую вставляется вкладыш (не знаю из какого материала) для того, чтобы компенсировать изношенную поверхность ложа шаровой. Затем токарь вместо прежнего шва нарезает резьбу (не знаю резьба делается прямо в металле рачага или изготавливается специальная втулка с внутренней резьбой), вставляет шаровую, кладет смазку и закрывает шаровую крышкой опять же с резьбой. В итоге получается разборная шаровая. Этот процесс можно повторять многократно, но в следующий раз не придется работать со швом - нужно будет просто выкрутить, поменять вкладыш и опять вкрутить. Для повторной процедуры даже не нужно будет полностью рычаг снимать - достаточно освободить шаровую. Первичная процедура обошлась мне в 3000р за обе стороны. Повторная процедура, по словам мастера, обойдется мне в 1300р за обе стороны. Думаю это оптимальный вариант. Прошло 1,5 месяца с момента переделки шаровых. Нареканий (тьфу, тьфу, тьфу) слава Богу нет.
Братцы! Дайте контакт Евгения Самарского или его самогО прошу на связь.