Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ЗИМА SAE 0W40 или одеяло?

Автор Vovan_83, 15 декабря 2014, 06:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dj_inn

Цитата: Царь от 16 декабря 2014, 07:43
где в паспорте 5W40?  в мануале 5W30
Ошибся. Прошу прощения. По маслу вопрос снят.
Автоодеяло реально что то дает при описанных мной условиях (подкапотное пространство снизу открыто)? Можно ли его на турбованых двигателях применять?
Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

alxr

Цитата: Rudik.S.W. от 16 декабря 2014, 06:54
- Поддерживаю, поэтому толстый войлок рулит.
вот только у одеяла перед войлоком один существенный плюс - оно не горит, более того можно использовать для тушения огня. Для сохранения тепла ночью оно не поможет, а вот при коротких поездках не даст двигателю полностью остыть при стоянке минут так в 30 на морозе, ну и льда на капоте намного меньше намерзает.
Если купить нормальное одеяло то оно и крошится не будет, дешевых китайских хватает на 1-2 сезона
На турбовом главная проблема это наверно вырезать под ноздрю и потом зашить края получившейся дыры

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Vad_63

да войлок тоже не очень-то горит... и для тушения огня вполне подходит - проверено :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 16 декабря 2014, 09:47
да войлок тоже не очень-то горит... и для тушения огня вполне подходит - проверено :)
читал...терпел...держалсИ!

80-е... 90-е... армейская шинелка в помощь!
использовал такую... естественно, лишнее отпороть...

Шинели солдатские оптом: Продам в разделе текстиль по лучшей цене, в продаже шинели солдатские оптом с комментариями и отзывами.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Rudik.S.W.

Цитата: alxr от 16 декабря 2014, 09:37
вот только у одеяла перед войлоком один существенный плюс - оно не горит, более того можно использовать для тушения огня. Для сохранения тепла ночью оно не поможет, а вот при коротких поездках не даст двигателю полностью остыть при стоянке минут так в 30 на морозе, ну и льда на капоте намного меньше намерзает.
Если купить нормальное одеяло то оно и крошится не будет, дешевых китайских хватает на 1-2 сезона
На турбовом главная проблема это наверно вырезать под ноздрю и потом зашить края получившейся дыры
- По мне - так лучше теоретически пожароопасный войлок (хотя не совсем понятно, как он загорится под капотом - вы же выпускной коллектор им не будете укутывать ??), чем это изделие с наполнителем из стекловаты, пылью от которой вы будете дышать всю зиму.

Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 16 декабря 2014, 09:55
читал...терпел...держалсИ!

80-е... 90-е... армейская шинелка в помощь!
использовал такую... естественно, лишнее отпороть...
данунафег! я лучше сам ее в лесу возле костра надену, чем под капот пихать!  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

alxr

Войлок чистый не горит, если впитает грязь и масло то вполне может и загореть

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Бубленция

А чем дело кончилось-то?.....
А вот моя история: Кid 2005 года, зиму пережил, хранение уличное, а зима у нас (Амурская область) за -30 и ниже -40 бывает.
Купила малыша, понравился по всем параметрам, да, вдобавок, соседка снизу имеет такого же, но 2000 г.в. уже года три и круглый год ездит, вроде, по наблюдениям, без проблем, гаража тоже нет. По форумам полазила на предмет возможных зимних нескладушек и нашла только один отзыв, который слегка удивил, о возможном замерзании конденсата в глушителе. Похолодало, посоветовалась по этому вопросу с механиком на работе, его реакция: "Да ну, на фиг, не должно быть!", а то, что с похолоданием при прогреве из выхлопной трубы вытекает некое количество воды, это нормально. И что вы думаете, точно также, в декабре 2 дня не выезжала, автопрогрев работает, все пучком, а к обеду, упс, и не завелась...
Короче, вызвала отогревальщиков, грели всеми способами, стартер чуть не убили, решила не мучить ни пацанов ( спецы искали ответы в интернете по ходу отогрева) и утром работяги притащили машинку тросом на работу (гараж есть и канава). Снова всё перепробовали, свечи поменяли и т.д., и т. п. всё по кругу.... не заводится!!!!! Чуть-чуть пыкает и всё..... и тут, один из водителей проходил сзади машину и сказал: "А что это в глушаке так гремит?" Все туда.. Оказалось, действительно, глушак замерз напрочь!!!! Поставили на него пушку, отогрели, вуаля, завелась с полпинка!!! Газовали до 5-6 тысяч, вылилось фонтаном литра три воды. Вот такая история. Ещё, когда волокли, сломали передний обвес, китайцы сделали, как было, но потом, всё равно, отвалился кусок, когда на льду развернуло, оторвала всю "губу", даже симпатишнее стало. Так и езжу. Потом до весны, если не выезжала, на всякий случай, выходила погулять-прогреть и погазовать для профилактики. И ещё сразу по приезде обязательно до шестерочки погазовать... Мало ли? Январь, февраль и март прошли без эксцессов, ничего нигде не выдавило, с маслом тоже порядок, фильтры к лету заменили и масло, всё. Вот такая история. Конструкция у глушителя кидика такая, потом сказали, или ещё советовали дырочку просверлить, но на фига мне ревущий тигр, а потом и дырочке недолго зарасти или замерзнуть.
Мы же джЫп!!!!

Willy.

от  дырдочки в 3-4 мм в глушаке рева не будет - проверено. а вот замерзнуть она не сможет. Вода внутри образуется только пока он горячий. а когда остывает, всё уже вытекло. Считаю совет правильным.  Более того, у самого две дырки в нём :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 17 июля 2015, 10:38
от  дырдочки в 3-4 мм в глушаке рева не будет - проверено. а вот замерзнуть она не сможет. Вода внутри образуется только пока он горячий. а когда остывает, всё уже вытекло. Считаю совет правильным.  Более того, у самого две дырки в нём :)
и это правильно (горбачёв) :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Max Nug

Когда температура на улице устойчиво ниже нуля, кладу под капот сплошное стеклотканевое одеяло и снимаю с внутренней стороны капота пластиковый раструб ноздри интеркулера. Так и езжу до весны. На EF-DEM интеркулера нет, и сомнений нет.
EF-DET 1998 J111G АКПП

b16a89

Цитата: Царь от 15 декабря 2014, 10:05
5W30 NGN NORD  на пао -54 спасёт...
Отличное масло для сурового климата, настоящая синтетика на базе ПАО и эстеров.