0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
где в паспорте 5W40? в мануале 5W30
- Поддерживаю, поэтому толстый войлок рулит.
да войлок тоже не очень-то горит... и для тушения огня вполне подходит - проверено
вот только у одеяла перед войлоком один существенный плюс - оно не горит, более того можно использовать для тушения огня. Для сохранения тепла ночью оно не поможет, а вот при коротких поездках не даст двигателю полностью остыть при стоянке минут так в 30 на морозе, ну и льда на капоте намного меньше намерзает. Если купить нормальное одеяло то оно и крошится не будет, дешевых китайских хватает на 1-2 сезонаНа турбовом главная проблема это наверно вырезать под ноздрю и потом зашить края получившейся дыры
читал...терпел...держалсИ!80-е... 90-е... армейская шинелка в помощь!использовал такую... естественно, лишнее отпороть...
от дырдочки в 3-4 мм в глушаке рева не будет - проверено. а вот замерзнуть она не сможет. Вода внутри образуется только пока он горячий. а когда остывает, всё уже вытекло. Считаю совет правильным. Более того, у самого две дырки в нём
5W30 NGN NORD на пао -54 спасёт...