Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Mitsubishi Outlander III 2.0 Intense

Автор vish, 25 ноября 2014, 08:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish


Вчера пригнал... Накануне выпал снег, на летней резине не рискнул ехать 500 км. Отдал денежку и всё привезли, переобули, отбалансировали. Манагер кратко рассказал, как что включается и мы поехали... Супруга - штурман.  X-Trail, на которой езжу сейчас,  правый руль и МТ. А эта - левый руль и вариатор. Рукоятки управления светом и дворниками расположены зеркально. Супруга смеётся - если включились дворники, значит будем поворачивать. Несколько раз включал омыватель стекла вместо дальнего света...Множество прибамбасов. Климат-контроль двухзонный. Понравился круиз-контроль- включил и можно не смотреть на спидометр. Понаблюдал, как он ведёт себя при спусках и подъёмах. Задал 110 км/час - обороты 2100. На подъёмах в зависимости от крутизны обороты увеличиваются до 3000. Скорость не меняется. При 100 км/ч обороты 1900. Привыкаю к левому рулю - замечаю, что слишком приближаюсь к обочине.
   Двигатель 2 л 146 л.с. Бензин АИ92. Про динамику пока сказать нечего - обкатка. Но в сравнении с X-Trail (2 л, 150 л.с.) при одинаковых скоростях у него обороты существенно меньше. Можно было заказать двигун 2,4 л, / 170 л.с., но он подороже, да и налог уже по другой сетке. Вариатор понравился - никаких переключений, плавное изменение передаточного числа. Страшилки об ограниченном ресурсе пока на пугают - трёхлетняя гарантия или 100 тыс. км. Практически ходят много больше.
   Проехал и по грунтовке. Неплохо, ничего не гремит, подвеска достаточно комфортна. Сиденья удобные - за 500 км усталости не почувствовал. Огромные зеркала заднего вида.
   Выбрал эту модель по ряду параметров. Клиренс 215 мм, 4WD, атмосферный двигатель мощностью до 150 л.с., автомат (вариатор). Круз-контроль.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Кое-как вспомнил, как фото вставить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

vish, цвет хороший  :V:
Откуда гнали?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

WW

Валерий Иванович, поздравляю с обновкой! Симпатичный.  :beer:

Как AWC, нравится?

vish

Наташа, про AWC ничего не знаю. В мануале сказано про ASTC, EBD, HSA, ABS. Кроме ABS функционирования остальных систем не заметил. Пока  смутно представляю их действия.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

WW

vish, Валерий Иванович, комплектация Intense имеет систему полного привода All Wheel Control (AWC). Функционирование остальных систем лучше бы не чувствовать.... когда они работают в режиме, что их чувствуешь, то это на деле ахтунг. Так, для прикола попробовать можно, но лучше бы не допускать особо их работы так, чтобы их реально чувствовать.

ASTC - Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Подтормаживает колеса по необходимости.
EBD - Сиcтема распределения тормозных усилий. Работает в паре с АБС. Анализирует вероятность раскручивания машины и перераспределяет тормозное усилие на колесах, уменьшает или усиливает. Работает также в паре с первой ASTC.
HSA - противооткатная система. На большинстве автоматических трансмиссий, которые я встречала, подобная штука есть. Когда такой штуки не встретила (или она была через Ж настроена, чуть инфаркт не хватила. Но этих авто со следующего года на нашем рынке уже не будет).

Курсовая устойчивость и ЕБД неплохо удерживают машину в повороте. Несколько раз ездила на дальней трассе в режиме, когда это чувствовалось всерьез и действительно была существенная разница с и без (спешила очень-очень). Но в норме приходится делать это специально для пробы - обычно я так не езжу. На полном приводе заставить их работать чувствительно обычно сложнее, чем на моно.

shtoff

Валерий Иванович, поздравляю! :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

Цитата: vish от 25 ноября 2014, 09:19
Благовещенск.

А как же:

Цитата: vish от 25 ноября 2014, 08:48
Вчера пригнал... Накануне выпал снег, на летней резине не рискнул ехать 500 км...

Вроде в Благовещенске проживали  :nea:

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Vitus, прошу прощения. Машину брали в субботу, а приезжали в Благ в пятницу, когда валил снег.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Цитата: shtoff от 25 ноября 2014, 10:01
Валерий Иванович, поздравляю! :beer:
Спасибо, Виталий Петрович! Помнится мне, что в 2008 году ты брал сыну машину. Как она? Жива?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.