Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Карпил

Автор Фёдор., 17 ноября 2014, 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фёдор.

Доброго времени суток! Господа кто что знает про карпилы? Насколько это опасно? Машинку 2000-2003 года полной пошлины уже не возят...Предлагают распилы,карпилы,пропилы всевозможные))). На хитрую задницу русский всегда находит хрен с винтом. Хочу беспробеговую,но страшно нарваться на зашпаклёванный автохлам"только что с Японии".Как ни лохануться при покупки? Был плачевный опыт. 2 года взад втарил Самi с гнилым днищем заклееный картоном.

Gart

Фёдор., ты вроде уже и сам ответил.
Цитата: Фёдор. от 17 ноября 2014, 15:52... Машинку 2000-2003 года полной пошлины уже не возят...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Фёдор.

Цитата: Gart от 17 ноября 2014, 16:04
Фёдор., ты вроде уже и сам ответил.
Вопрос прочти.

Gart

Прочёл.
Сам подумай, насколько опасна распиленная, а затем свареная машина. Хоть карпилом, хоть пропилом её назови, суть не меняется -- распил, он и в африке распил. Ещё и с документами всякие махинации, называемые вполне интеллигентными терминами...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Не считаю сваренную машину ненадёжной и опасной, если её плохо сварить то она согнется, начнёт сама рулить, жрать резину, будет выглядеть удручающе , но она не уедет внезапно в канаву или ещё что то как воображают люди это слышащие , гораздо опаснее ездить на разбитой рулевой, стучащих шаровых и гудящих подшипниках , где до беды один шаг и считанные секунды, а такого у нас на каждой 2 машине, и я знаю массу случаев, когда отрывались колеса а вот что кузов пополам не одного. С кузовом даже самопально сварным такое произойти не может.

Все что написал - моё мнение а не руководство к действию.

Zigzak

jammer, когда во время ДТП её разрывает по месту сварки на две части это считается "надёжная и безопасная"?
Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый

Vitus

#6
Цитата: Фёдор. от 17 ноября 2014, 15:52
Доброго времени суток! Господа кто что знает про карпилы? Насколько это опасно?

Вот обсуждение:
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1152035482.html


Что такое карпил?
Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: сняты двери, стекла, ходовая часть, ДВС, трансмиссия, часть проводки, бачки, пол, оптика, передние крылья. И отпилен телевизор до подушки двигателя.
Данный метод ввоза авто выгоден в том, что сам кузов автомобиля не пилится (кроме телевизора). Что, позволяет собрать автомобиль без видимых швов.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

Цитата: Zigzak от 18 ноября 2014, 09:09
jammer, когда во время ДТП её разрывает по месту сварки на две части это считается "надёжная и безопасная"?
да.

Фёдор.

Это я понимаю....при покупки авто тебе не скажут что это хлам....Полная пошлина! Как распознать?

Фёдор.

Куды пялиться? Где нухать нуно? :laugh3:

Zigzak

Цитата: jammer от 18 ноября 2014, 11:21
да.
Глядя на распилы после ДТП в нашем регионе я бы так не сказал. Лично я не буду рисковать своей жизнью и жизнью своих родных. 
Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый

jammer

Вы факты в эту тему выложите, чтобы народ видел, а вообще ДТП это нештатная ситуация. Что касаемо сварных машин, то масса людей просто чинит свои машины, варит старую трухлявую рухлядь и ездит, заменяет части кузова, ставит не оригинальные зч ходовой, тогда и это надо учитывать...

Шурик 66

Ничего плохого в распилах не вижу,всё зависит от качества сборки.Если самому привезти и сварить(проконтролировать сварку) то и спокойствие будет.
Toyota Sparky К3 4WD

rryaz

Цитата: jammer от 17 ноября 2014, 17:24
Не считаю сваренную машину ненадёжной и опасной, если её плохо сварить то она согнется, начнёт сама рулить, жрать резину, будет выглядеть удручающе , но она не уедет внезапно в канаву или ещё что то как воображают люди это слышащие , гораздо опаснее ездить на разбитой рулевой, стучащих шаровых и гудящих подшипниках , где до беды один шаг и считанные секунды, а такого у нас на каждой 2 машине, и я знаю массу случаев, когда отрывались колеса а вот что кузов пополам не одного. С кузовом даже самопально сварным такое произойти не может.

Все что написал - моё мнение а не руководство к действию.
Немножко в опровержение надежности пилышей. Владивосток, авария, пилыш получил удар в переднюю часть по касательной, развалился на пополам, полностью, реальная ситуация (Владивосток).
Никакая сварка, как бы она ни была качественна и хороша, не вернет машине прочность пиленного кузова и конструкций.
Cami J102e Q Aero.

Gera_Shturman

Цитата: rryaz от 21 ноября 2014, 00:22
Немножко в опровержение надежности пилышей. Владивосток, авария, пилыш получил удар в переднюю часть по касательной, развалился на пополам, полностью, реальная ситуация (Владивосток).
Никакая сварка, как бы она ни была качественна и хороша, не вернет машине прочность пиленного кузова и конструкций.
Это типа факты. :) Не известно как качественно сварен был кузов этого автомобиля.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады