Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена двигателя на автомате с механики.

Автор Эдик, 11 ноября 2014, 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдик

Добрый день форумчане вот решил поделится опытом замены двигателя может кому-то пригодится в будущем . Менял свой J100 HC-EJ на автомате. "Донор" был на механике. Напишу некоторые нюансы замены. Как вытаскивать двигатель думаю знаете на форуме об этом писалось, напишу о различиях. Во-первых на автомате и механике разные радиаторы охлаждения, на автомате больше подходит шлангов. Во-вторых на автомате два электроклапана на впускном коллекторе, на механике один. С своего(автомата) надо будет добавить вакуумный шланг.  Узел дроссельной заслонки соответственно не подходит, пришлось ставить свой.  Гидромуфту с автомата как показал опыт надо оставлять на коробке. Для этого откручиваем три болта снизу двигателя, один с левой стороны, два с правой возле подушек двигателя. Что-то в виде скобы, и откручиваем три болта крепёжных гидромуфты к маховику. Так же с своего двигателя надо снять сзади ( не знаю как правильно назвать) металлическую пластину с отверстием для стартера, стартера с механики и автомата разные (мне по не-знанию пришлось ещё раз снимать двигатель). Также после снятия маховика с двигателя с механики может остаться на нём (как получилось у меня) прокладка диска...пришлось снимать опять двигатель так как она не даёт буквально на 5мм соединить двигатель и коробку. Ну а остальное вроде всё подошло. Буду рад если кому-то данная информация окажется полезной при замене двигателей. Хотел подкрепить всё выше написанное фотографиями но не получается, не знаю как.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Шурик 66

Маховик с двигателя ни как на коробке не останется. Отвинчивается гидротрансформатор от маховика и остаётся на коробке.
Toyota Sparky К3 4WD

alxr

Цитата: Шурик 66 от 11 ноября 2014, 06:33
Маховик с двигателя ни как на коробке не останется. Отвинчивается гидротрансформатор от маховика и остаётся на коробке.
гидротрансформатор при растыковке движка с коробкой почти наверняка тупо выпадет, никакой фиксации в коробке нет, главное его назад до конца вставить.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Эдик

#4
Пробую выложить фото

Эдик


Эдик

Вот оно кольцо диска :aggressive: из-за которого потеряли пол дня.

Шурик 66

Поздравляю! Победил загрузку фото :)  Держи+
Toyota Sparky К3 4WD

Эдик

Спасибо!!! Кстати программа очень маленькая и простая называется SmallFoto v4.4.   
А вот и новый двигатель :V:

Эдик


jammer


Царь

Цитата: Эдик от 11 ноября 2014, 00:09
Также после снятия маховика с двигателя с механики может остаться на нём (как получилось у меня) прокладка диска...пришлось снимать опять двигатель так как она не даёт буквально на 5мм соединить двигатель и коробку.
есть разница между ками и термосами в посадке между коробками, как раз 5мм, вот из за как раз этой пластины...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Эдик от 12 ноября 2014, 20:56
Вот оно кольцо диска :aggressive: из-за которого потеряли пол дня.
А что тут терять пол дня, не пойму?

Gart

Цитата: jammer от 13 ноября 2014, 10:27
А что тут терять пол дня, не пойму?
Так ведь ещё и понять надо было суть траблы, а на это надо время, в отличие от чисто машинальных телодвижений  "входит и выходит"(цэ Иа) :ad:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

У меня тоже меняный с механики. Менял не я, а знакомый. Про маховик знаю, что они не одинаковые, а вот про кольцо х.з... узнаю.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ