Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Традиционно. Много осеннего золота Кольского.  (Прочитано 3599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Красиво там,служил в тех краях :)
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Шурик 66, кажется, я уже спрашивала... но простите мой склероз. А где конкретно? :)

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Чуть западнее,посёлок Алакурти :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Шурик 66, :) понятно. До сих пор пропускной режим. Пока не судьба.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
5179 километров на Subaru Outback

Когда выбираешь машину для очередной поездки на Кольский полуостров за красотами осеннего Севера, всегда мучаешься выбором. Какую машину взять? Задач перед машиной стоит в таком путешествии много, и некоторые из них противоречат друг другу. Сможет ли машина пройти все трудности осеннего Севера и спокойно съехать с асфальта? Но путь предстоит длинный, и не устанем ли мы в дороге? Влезет ли в багажник всё необходимое для северной поездки в машину или нам надо брать дополнительный багажник на крышу? И как насчет экономичности? Не приедем ли мы обратно «без штанов» после 5000-километрового путешествия?

Когда мы обратились в компанию Subaru с просьбой предоставить автомобиль на такую поездку, нам предложили Outback. Издалека машина казалась вполне внедорожником. У нее полный привод и внушительней дорожный просвет 213 мм. Багажник выглядел большим, а обещанный расход топлива очень даже прельщающим. И мы с радостью согласились, хотя Forester и казался более подходящим для подобной поездки.

Цифры – цифрами, но одно дело праздно разглядывать машину издалека и на картинках, а другое – сесть в нее и поехать. Когда я приехала забирать машину, меня начали одолевать серьезные сомнения. Какие же Subaru Outback длинные свесы! И неужели тут действительно есть 21,3 см дорожного просвета?

Первое впечатление от автомобиля еще больше заставило нервничать: перед носом постоянно маячил капот, а угадать, где находятся колеса было крайне сложно. Как же мы с этим носом проедем на ключевую точку нашего путешествия – на Тоню Тетрина, что на Белом море? Ведь туда заедет далеко не каждый автомобиль.
 
Но отступать было поздно: завтра выезд. Поэтому пришлось поверить изученным характеристикам и подавить нахлынувшие сомнения.




http://www.autodela.ru/main/top/test/subaru_outback_test-drive

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля

Наш размерчик!

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Наташ, привет. Прошел по ссылке, прочитал. Как всегда, выше всех похвал: фото, стиль изложения, ненавязчивые переходы от описания авто к описаниям природы. Молодец!!!
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Борис:bt: спасибо!