5179 километров на Subaru OutbackКогда выбираешь машину для очередной поездки на Кольский полуостров за красотами осеннего Севера, всегда мучаешься выбором. Какую машину взять? Задач перед машиной стоит в таком путешествии много, и некоторые из них противоречат друг другу. Сможет ли машина пройти все трудности осеннего Севера и спокойно съехать с асфальта? Но путь предстоит длинный, и не устанем ли мы в дороге? Влезет ли в багажник всё необходимое для северной поездки в машину или нам надо брать дополнительный багажник на крышу? И как насчет экономичности? Не приедем ли мы обратно «без штанов» после 5000-километрового путешествия?
Когда мы обратились в компанию Subaru с просьбой предоставить автомобиль на такую поездку, нам предложили Outback. Издалека машина казалась вполне внедорожником. У нее полный привод и внушительней дорожный просвет 213 мм. Багажник выглядел большим, а обещанный расход топлива очень даже прельщающим. И мы с радостью согласились, хотя Forester и казался более подходящим для подобной поездки.
Цифры – цифрами, но одно дело праздно разглядывать машину издалека и на картинках, а другое – сесть в нее и поехать. Когда я приехала забирать машину, меня начали одолевать серьезные сомнения. Какие же Subaru Outback длинные свесы! И неужели тут действительно есть 21,3 см дорожного просвета?
Первое впечатление от автомобиля еще больше заставило нервничать: перед носом постоянно маячил капот, а угадать, где находятся колеса было крайне сложно. Как же мы с этим носом проедем на ключевую точку нашего путешествия – на Тоню Тетрина, что на Белом море? Ведь туда заедет далеко не каждый автомобиль.
Но отступать было поздно: завтра выезд. Поэтому пришлось поверить изученным характеристикам и подавить нахлынувшие сомнения.
http://www.autodela.ru/main/top/test/subaru_outback_test-drive