Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет из Казахстана город Алматы !!!

Автор Попугайчик, 03 сентября 2014, 20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

#16
Цитата: Попугайчик от 19 декабря 2014, 08:44
... помоему у фероз нету понижайки за то мост лсд или тоже это разные модели ?
драссЬте...  :bt: куда это понижайка у ферозы делась???  :crazy: там всЁ по-честному... спереди торсионы, сзади рессоры, раздатка с понижением, на редукторах ковши железные...  :new_russian:
ЛСД редкость, но если "деньги ляжку жгут", то можно заказать блокировку ДАК в задний мост...

Цитата: Шурик 66 от 19 декабря 2014, 08:53
Не хочу быть назойливым,но тем не менее  :biggrin: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8913.0.html
дадада! я как раз хотел сцыллу дать  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Если я не ошибаюсь, привод Ферозы как у классических внедорожников 70-80-х годов. Значит межосевого диффа нет, и блокировать его не надо. Если соотнести к Паджерику(суперселект), то включение 4WD(подключение переднего моста) соответствует одновременному включению межосевой блокировки.
Как то так. :)

ПС. А вот межколёсная блокировка в заднем мосту -- это супервесчь!
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

агась... роки\фероза имеет классический привод "part-time", т.е. жестко подключаемый передок... :new_russian:
при такой геометрической проходимости как у ферозы + понижайка + парттайм, блок в мосту, канеш, вещь хорошая, но для "гражданского" задурялова и неэкстремальных поездок практически не нужен... вкрайняк, если приспичит моня и ручником слегка мост поджать... главна диагональ не выхватывать, а так - пока на мосты не сядешь, оно едет, а если на мосты сядешь, то и блок не спасет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Попугайчик от 19 декабря 2014, 13:35... По моему ... если ... если ... то ... думаю ... не уступит
В общем всё дело в прокладке между рулём и сиденьем :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Попугайчик от 19 декабря 2014, 13:35
Помоему у них у всех хабы стоят автоматы если я не ошибаюсь...
AVM-440 помогут исправить этот недостаток...  :crazy:

Цитата: Попугайчик от 19 декабря 2014, 13:35если я на териосе пытался ехать ща прадиком 71 на 33тапках то я думаю фероза на механике не уступит )
Витя... Постарайся принять для себя и не дай никому сбить тебя с этой мысли... нормальный джипер - это не громадные тапки и силовые бампера со шнорхелями и лебедками... в первую очередь это голова - думающая и расчетливая... а так же ноги... которыми опасный участок сначала тропят, а уже потом едут... с помощью головы... :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

#21
ыыыыыыыыы :biggrin: все самые большие глупости на бездорожье делаются именно с таким счастливым выражением лица  :clapping:
фсЁ, ты завирусованный, тебе песецЪ,  добро пожаловать в касту добровольных идиотов ... ээээ... фсмысле - любителей найти жемчужину в куче грязи  :D
но повторяю - тапки и железо вторичны... тот, кто расчитывает только на них, в итоге оказывается в анусе... причЁм скорее рано, чем поздно...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

фсЁ... пропал человек... а был шанс спастись...  :laugh3:
98 год для ферозы это ваще конфетка :V: , особенно если за ней хоть как-то следили и в амно по брови не макали...

конечно обращайся... можешь форум не менять...  :bt:
ваще я модерю на дроме подраздел по роки\ферозам\руггерам, но там пожизненный бардак и колхоз-ремонт кувалдой из разряда "не очкуй, Славик!" :biggrin: инфы довольно много, однако она разбросана и не всех подряд можно слушать... лучше переспроси, а то налифтуешься, да наремонтируешься по самые помидоры... хорошую машину ушатаешь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: