0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ГРМ, клапана и ролики - это новые разновидности летней резины ? :laugh:
Вот кстати и первый комент оттуда, в тему..а вы не знаете, что есть категория людей, которые не выезжают на бездорожье? вы не знаете, что они ездят на Нивах только из-за того, что управляемость авто с постоянным полным приводом лучше монопривода даже летом по сухому не говоря о скользкой дороге? у них просто денег даже на бюджетную Субару Импреза 1,5 л нет, вот и обходятся чем есть. да и с нашими "дорогами" без хорошего клиренса никуда. "асфальтом" ЭТО назвать нельзяАмтел 2Р вообще не внедорожный ;)вы посмотрите на расход топлива с установленной отчественной резиной в тесте, а потом бегом на заправку. разницу в стоимости с ино-шиной поделите на дельту увеличенния расхода от паспортного (если в городе, то множьте эту дельту на 2 смело). через сколько сотен км эта более дешевая покрышка покроет разницу с более дорогой? ведь ей бегать, кушая бензин на ветер десятки тысяч км! перейдя на 205ую резину увеличение расхода топлива на своих Нивах не заметил (проверяю после каждой заправки!). Хотя наука физика говорит, что пятно контакта больше чем у 175-185ой резины, а следовательно и сопротивление выше. я уж молчу, что за давлением надо следить и правой ногой...3 из 5 Вли-10, пробежавших за 5 лет с момента выпуска на ОШЗ менее 20 тыс., имеют растрескивание боковины (машина в гараже стояла 3 года). Это качество? Дисбаланс 180-200 гр. на колесо на 2 из 4 Амтел К-156-1 185/75R16 это норма? так я на таком ездил год, за который эти покрышки прошли с 40 до 60 тыс. "Везло" - прокалывал, на шиномонтаже говорили: "у тебя даже на заднюю ось нечего ставить, все в хлам". обе резины зимой НИКАКИЕМне приходилось резко тормозить до 0 км/ч и на отчественном, и на ино. две БОЛЬШИЕ разницы не в пользу отечественного. Brigestone DM-Z3 175/80R16 - вообще песня зимой, хотя нешиповка. даже не предполагал, что на нем можно творить на ледяной дороге