Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Покупать или нет летнюю резину?

Автор Shurup_tmn, 15 февраля 2008, 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazybubble

Всё! Не покупаем летнюю резину..!
P.S. Продолжаем дебаты...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ser-Go

Тут журналюги вдруг вспомнили про резину нашего размера: http://www.zr.ru/articles/56736. Меня лично Амтел Планет заинтересовала: сравнительно легкая, не самая прожорливая, со стабильной управляемостью. И что важно - невысокие сцепные свойства в поперечном направлении. То есть если ошибешься со скоростью в повороте - будешь скользить шинами, а не ушами по асфальту.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

dan04

да и в правда, что то нас занесло в другую тему, впрочем как всегда  :grin:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

crazybubble

Ser-Go, спасибо за статью. Прочитал с интересом...
Но, однако - оригинальный Мишлен - это что-то... Не зря международный авиапром ставит на шасси именно их резину. Это я так... о сухой и гладкой дороге.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Less Grossman

вот именно этот тест zr самый бредовый из всех, я им об этом даже написал... есть столько всякой разной резины 205/70, и для грязи и для трассы, а они тестировали какое-то ГАВНО (кроме мишлена ессно), названия которого даже слышать противно..
Volvo S60

Less Grossman

Вот кстати и первый комент оттуда, в тему..

а вы не знаете, что есть категория людей, которые не выезжают на бездорожье? вы не знаете, что они ездят на Нивах только из-за того, что управляемость авто с постоянным полным приводом лучше монопривода даже летом по сухому не говоря о скользкой дороге? у них просто денег даже на бюджетную Субару Импреза 1,5 л нет, вот и обходятся чем есть. да и с нашими "дорогами" без хорошего клиренса никуда. "асфальтом" ЭТО назвать нельзя

по поводу множества комплектов: от задач зависит. регулярно месите ОЧЕНЬ хорошее бездорожье на покатушках - отдельная М/Т резина. временами надо пролезть на дачу, а так по асфальту крутитесь - хватит А/Т резины + хорошая прокладка между рулем и педалями. только асфальт - можно и упомянутый Мишлен, но и Йока хороша (кстати дешевле).

Амтел 2Р вообще не внедорожный ;)

на цены смотрел в первую очередь. инфляция съела большую разницу между отечественной и импортной резиной бюджетного диапазона. просто ищите внимательнее и не делайте выводы по первому попавшемуся образцу. отечественная дешевле не более чем на 20%. таких цен как в журнале в Мск уже ДАВНО нет. не верите? вперед: http://www.sibrustyre.ru/Price_LG%20_iyun%20s%20NDS_%20%20new%2021%2005%2008.xls где эти 1100-1300 руб за покрышку?

вы посмотрите на расход топлива с установленной отчественной резиной в тесте, а потом бегом на заправку. разницу в стоимости с ино-шиной поделите на дельту увеличенния расхода от паспортного (если в городе, то множьте эту дельту на 2 смело). через сколько сотен км эта более дешевая покрышка покроет разницу с более дорогой? ведь ей бегать, кушая бензин на ветер десятки тысяч км! перейдя на 205ую резину увеличение расхода топлива на своих Нивах не заметил (проверяю после каждой заправки!). Хотя наука физика говорит, что пятно контакта больше чем у 175-185ой резины, а следовательно и сопротивление выше. я уж молчу, что за давлением надо следить и правой ногой...

3 из 5 Вли-10, пробежавших за 5 лет с момента выпуска на ОШЗ менее 20 тыс., имеют растрескивание боковины (машина в гараже стояла 3 года). Это качество?

Дисбаланс 180-200 гр. на колесо на 2 из 4 Амтел К-156-1 185/75R16 это норма? так я на таком ездил год, за который эти покрышки прошли с 40 до 60 тыс. "Везло" - прокалывал, на шиномонтаже говорили: "у тебя даже на заднюю ось нечего ставить, все в хлам".

обе резины зимой НИКАКИЕ

Мне приходилось резко тормозить до 0 км/ч и на отчественном, и на ино. две БОЛЬШИЕ разницы не в пользу отечественного. Brigestone DM-Z3 175/80R16 - вообще песня зимой, хотя нешиповка. даже не предполагал, что на нем можно творить на ледяной дороге
Volvo S60

crazybubble

Brigestone DM-Z3 - это легендарная резина. Все размеры и на всех машинах - по льду лучше и не надо. В глубоком снегу только замыливается... Ручаюсь. Мой личный опыт и впечатления знакомых. (Магадан)
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

penfil

Цитата: 1234ZZZ от 18 августа 2008, 23:00
ГРМ, клапана и ролики - это новые разновидности летней резины ?  :laugh:
Зануда.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

:)makcum

Цитата: Бурундук от 19 августа 2008, 07:10
Вот кстати и первый комент оттуда, в тему..

а вы не знаете, что есть категория людей, которые не выезжают на бездорожье? вы не знаете, что они ездят на Нивах только из-за того, что управляемость авто с постоянным полным приводом лучше монопривода даже летом по сухому не говоря о скользкой дороге? у них просто денег даже на бюджетную Субару Импреза 1,5 л нет, вот и обходятся чем есть. да и с нашими "дорогами" без хорошего клиренса никуда. "асфальтом" ЭТО назвать нельзя



Амтел 2Р вообще не внедорожный ;)


вы посмотрите на расход топлива с установленной отчественной резиной в тесте, а потом бегом на заправку. разницу в стоимости с ино-шиной поделите на дельту увеличенния расхода от паспортного (если в городе, то множьте эту дельту на 2 смело). через сколько сотен км эта более дешевая покрышка покроет разницу с более дорогой? ведь ей бегать, кушая бензин на ветер десятки тысяч км! перейдя на 205ую резину увеличение расхода топлива на своих Нивах не заметил (проверяю после каждой заправки!). Хотя наука физика говорит, что пятно контакта больше чем у 175-185ой резины, а следовательно и сопротивление выше. я уж молчу, что за давлением надо следить и правой ногой...

3 из 5 Вли-10, пробежавших за 5 лет с момента выпуска на ОШЗ менее 20 тыс., имеют растрескивание боковины (машина в гараже стояла 3 года). Это качество?

Дисбаланс 180-200 гр. на колесо на 2 из 4 Амтел К-156-1 185/75R16 это норма? так я на таком ездил год, за который эти покрышки прошли с 40 до 60 тыс. "Везло" - прокалывал, на шиномонтаже говорили: "у тебя даже на заднюю ось нечего ставить, все в хлам".

обе резины зимой НИКАКИЕ

Мне приходилось резко тормозить до 0 км/ч и на отчественном, и на ино. две БОЛЬШИЕ разницы не в пользу отечественного. Brigestone DM-Z3 175/80R16 - вообще песня зимой, хотя нешиповка. даже не предполагал, что на нем можно творить на ледяной дороге
---КРАСАВЧИК!!!!!!!!! я с тобой согласен во всём!!!!!!!! Привет НИВАводу!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю