Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электро подогрев лобового стекла

Автор AND, 13 июня 2014, 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: Evgen-42 от 11 января 2018, 18:37
Приветствую всех.
Поставил лобовик с подогревом в зоне щеток. Встал вопрос подключения. Под жабо нашел идентичную фишку и подключил лобовик. Под панелью где ставиться кнопка есть две фишки черная и белая. Какая из них идет на кнопку соответственно не знаю. Кто может подсказать или сделать фото своей кнопки и фишки???
Второй вопрос где стоит реле и предохранитель на лобовик???
схема с расцветовкой проводов выше, по ней определите разъем
предохранитель №12 на блоке в салоне, общий с зажиганием и памятью ЭБУ - название и расположение на той же схеме
реле, судя по мануалу, должно быть под капотом:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Evgen-42

Цитата: Vad_63 от 15 января 2018, 19:03
схема с расцветовкой проводов выше, по ней определите разъем
предохранитель №12 на блоке в салоне, общий с зажиганием и памятью ЭБУ - название и расположение на той же схеме
реле, судя по мануалу, должно быть под капотом:


А не проще было ответить белая или черная 8 пин или 6 пин.

Vad_63

о как... однако...  :crazy:
не проще, я этот разъем не видел - не было повода туда лазить и Ваш вопрос поводом не считаю, т.к. есть внятная схема с расцветовкой... если не хотите пошевелиться, чтобы решить свою проблему - ждите готового решения...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Evgen-42

Цитата: Vad_63 от 16 января 2018, 05:34
о как... однако...  :crazy:
не проще, я этот разъем не видел - не было повода туда лазить и Ваш вопрос поводом не считаю, т.к. есть внятная схема с расцветовкой... если не хотите пошевелиться, чтобы решить свою проблему - ждите готового решения...
Методом тыка я могу найти. Но сейчас зима и теплого места нет. Я купил кнопку с toyota (не родная) но там фишка другая. Судя мануалам которые видел есть место под реле подогрева сидушки под капотом. Где реле для лобовика не нашел. По этому и спросил. Может люди у которых стоит штатный подогрев подскажут.
Все кто подключали здесь сами пошли другим путем, делали новое подключение, а я хочу реализовать штатное.

Vad_63

#19
у нас штатный подогрев на Бигохе, но чтобы там что-то посмотреть, это надо у жены отнять машину, что весьма непросто... вот ей скоро масло менять, тогда загляну унутрь и зафотаю, если, конечно кнобу не придется с мясом из панели выковыривать... :crazy:

в принципе, конечно, можно попытаться задействовать штатную проводку... но, судя по схеме, разъем на кнопке  должен быть 5-контактный - подключение и его вид обвел на схемке красным...
к тому же:
во-первых, если комплектацией подогрев не предусмотрен, то реле подогрева может просто не стоять (зеленая обводка на схеме)... хотя, если провода с колодкой есть, то это как бы не особо парит, реле простое и подобрать можно...
а вот во-вторых - в оригинале длительностью подогрева заведует ЭБУ (синим обвел проводок на мозги и его подключение на разъеме мозгов), нужно чтобы еще и он был рабочим...

ЗЫЖ поправил картинку
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Evgen-42

Цитата: Vad_63 от 16 января 2018, 06:06
у нас штатный подогрев на Бигохе, но чтобы там что-то посмотреть, это надо у жены отнять машину, что весьма непросто... вот ей скоро масло менять, тогда загляну унутрь и зафотаю, если, конечно кнобу не придется с мясом из панели выковыривать... :crazy:

в принципе, конечно, можно попытаться задействовать штатную проводку... но, судя по схеме, разъем на кнопке  должен быть 5-контактный - подключение и его вид обвел на схемке красным...
к тому же:
во-первых, если комплектацией подогрев не предусмотрен, то реле подогрева может просто не стоять (зеленая обводка на схеме)... хотя, если провода с колодкой есть, то это как бы не особо парит, реле простое и подобрать можно...
а вот во-вторых - в оригинале длительностью подогрева заведует ЭБУ (синим обвел проводок на мозги и его подключение на разъеме мозгов), нужно чтобы еще и он был рабочим...

ЗЫЖ поправил картинку
В первом и в этом сообщении вы привели разные картинки с разными фишками для кнопок, так все таки какая фишка идет на подогрев лобовика? И та и эта фишка для кнопки присутствуют. Что на одной что на другой по пять проводов. Так все таки какая идет на лобовик???

Vad_63

я посмотрел в профиле, что у Вас Rush и вытащил из мануала схему для праворукого... т.е. у Вас должно быть по второй схеме, но ориентироваться все-таки лучше по расцветовке, она одинакова в обоих случаях... у меня в практике бывало, что праворукие японцы одного модельного ряда имели разные фишки на косах в зависимости от года выпуска и комплектации...

расцветовка:
красный с синим = +12в на подсветку кнопки с цепи подсветки
фиолетовый = +12в с предохранителя IG1
синий с оранжевым = управляющий c катушки реле подогрева, он же идет на ЭБУ
белые с черным = масса

запуск подогрева (он же антиобледенитель, он же Deicer) осуществляется импульсом, т.е. кнопка не фиксируется, а работает на тычок...
удержанием по идее должны заниматься мозги, однако допускаю вариант, что таймер может находиться и в самой кнопке, а мозги просто считывают нагрузку с цепи... такое на японских машинах тоже встречалось...
помимо этих непоняток, в RHD-распиновке блока управления EFI нога на Deicer указана иначе, чем на функциональной схеме самого Deicer... т.е. есть вероятность наличия промежуточного разъема в косе между кнопкой и мозгами...  функционального описания цепи Deicer в мануале нет... так что все только через собственные руки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Evgen-42

Спасибо большое за инфу. Методом тыка и с вашими схемами более менее прояснилось.
Итак подведем промежуточный итог.
На японцах под жобо есть фишка для подключения подогрева зоны щеток лобовика. Присутствует фишка для подключения штатной кнопки 5 пин в ряд, черного цвета. Фишка под реле, примотана к косе возле блока предохранителей, в районе чашки стойки (судя по цветам проводов со схемы), черного цвета, пока не проверил.
Осталось выяснить штатная кнопка с таймером или через мозги.

Vad_63

я там зарапортовался...
исправление - промежуточный разъем АЕ3 должен быть не между кнобой и мозгами, а на трассе ответвления синего с оранжевым провода, которое идет на реле...
от кнобы на мозги должен идти прямой синий с оранжевым провод

картинка: разъем на мозге для праворуких с пином Deicer
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Evgen-42

Приветству всех кто интересуется подогревом зоны щеток лобовика.
Разобрался я где какие фишки.
Под жабо имеется фишка 3 пин на схеме aw1.
Под капотом фишка f09 4 пин, черная, рядом с блоком предохранителей примотана к косе.
Под панелью фишка e50 5 пин, черная.
Провода по цвету сходятся со схемой, прозванивал.
Остался маленький вопрос для чего проводок на мозги, либо нагрузка тогда кнопка с таймером, либо кнопка простая и таймер в мозгах.
Кто может по смотреть свою кнопку?


LimeBut

была у меня машина с подогревом лобового стекла, так вот когда уже темно на улице ,эти нити подогрева в лобовом давали блики от фар встречных машин. было не приятно смотреть глазам. может на ниссане по другому но был форд s-max с подогревом мне не понравилось. один раз попал в такое стекло камень, появился маааленький скол и  подогрев не работал. пришлось менять стекло- хорошо была каско страховка поменяли бесплатно.