Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Съездил на диагностику... вердикт - менять двигатель...  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Вчера поехал на диагностику... Похвастался, что, типа, сам с усам... прочистил УДЗ как велено на форуме... Мастер похвалил, сказав, что пока такие форумы есть, он без работы не останется... Это он про брызгание очистителем в УДЗ на заведенном двигуне. Сказал, что только снимать и всё вымывать! Ну а по результатам диагностики - не фунциклирует первый цугундер. Свеча - гуд! Высокое - гуд! Компрессия - аж 2 очка! В общем, буду посмотреть насчёт регулириовки клапанов, может быть и что-нибудь сложится, а так он сказал, что если не прокатит, то вскрываем голову, смотрим поршень с кольцами, хотя кольца (все!) наврядли... Иначе покупаем двигатель!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Greben,  да нее.. это мастер ваш звездиться... :)  Это брызганье больше бесполезное дело, чем вредное, но что же теперь человека гнобить, конечно он же тоже есть хочет. :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Greben, 2 очка везде или в первом? А замеры он делал с маслом или без? Если он делал один замер, и заранее планирует менять двиг, то больше к нему не езди.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Vovan_83, дуть коллектор можно, но смысла нет никакого... только гагно в цилиндры смывать будете. Там диаметры такие что от отложений на стенках ни горячо ни  холодно.
Компрессия - аж 2 очка! В общем, буду посмотреть насчёт регулириовки клапанов, может быть и что-нибудь сложится, а так он сказал, что если не прокатит, то вскрываем голову, смотрим поршень с кольцами, хотя кольца (все!) наврядли... Иначе покупаем двигатель!
Я может че не понимаю, но если компрессия в одном цилиндре 2 очка, то это прогоревший клапан. Ибо такое резкое падение на такую конкретную величину... Где-то свистит. А так свистеть через кольца не могёт...
Хотя я не претендую на истину. Чисто мнение.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Я может че не понимаю, но если компрессия в одном цилиндре 2 очка, то это прогоревший клапан.
ага клапан или  прокладка головы или трещина головы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Ну жор масла начался год назад... троение и потеря мощи до "заглоховывания" при остановке на светофорах или медленном сдавании назад началась плавно где-то месяца два назад... Сначала было просто просаживание по оборотам, но не глох... Сейчас при нажатии тормоза на светофоре однозначно глохнет... Приноровился перед светофором сначала на "N", а потом уже тормоз... Причём на холодном двигуне это почти не прослеживается, а когда прогреется то стопудово. Остальные горшки он не мерял, а я почему-то не настоял. Диагностика была бесплатная по акции, да ещё надо было уложиться в обеденный перерыв... Замерял он всего один цугундер - первый, потому что, как я писал, он вычислил его путём снятия насвечника и проверки нормального наличия искры на нём и хорошей свечи (месяц назад поменял). Про "с маслом или без" я не в курсе... Он просто вкрутил вместо свечи какой-то манометр на шланге и просил меня покрутить стартером двигун. Потом сказал, что здесь плохо, всего два очка...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну так то логично , если  первый цугундер 2 очка, реально 2, то дальше можно не мерять...

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ага клапан или  прокладка головы или трещина головы...
Ага, у меня на Ниве при трещине клапана бвло примерно 4очка и тоже в первом цилиндре.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...Остальные горшки он не мерял... Диагностика была бесплатная по акции, да ещё надо было уложиться в обеденный перерыв...
Это многое объясняет... Короче снимать голову и "будем посмотреть"... Хотя сначала просто проверить настройку клапанов. Если в пределах нормы, то всё таки голову снимать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
... Хотя сначала просто проверить настройку клапанов. Если в пределах нормы, то всё таки голову снимать.
Вот и я к этому пришёл, что если есть возможность проверить настройку клапанов, то надо это сделать, а потом уж что-то разбирать. Заводится и бегает нормально, на ходу почти не чувствуется троение, количество оборотов двигателя практически такое же как и раньше было, но заметно уменьшение динамики на трогании и разгоне, да ещё расход бензопля стал около 15...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
при износе регулировок клапанов так глобально до 2 кг компрессия не падает, придётся  снимать голову
и катализатор пробить нада скорее всего будет, так долгое время бенз напрямую протекал через цилиндр в катализатор, он уже по-плавился стопудово...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
А масло в антифриз не гонит?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Как говорится... Кароччее... Приехал к знакомому с просьбой отрегулировать клапана, так как начать надо именно с этого... наименее затратно... У него мастеровой отпросился на выходные, но пока болтали, обошли машину вокруг и увидели, что из выхлопухи практически брызгает маслом... Вся полянка сзади выхлопной превратилась в масляное пятно!!! В общем я так понял, что надо менять двигун, поскольку тямы и знакомых на замену клапанов у меня нет! Озадачился движком!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Как говорится... Кароччее... Приехал к знакомому с просьбой отрегулировать клапана, так как начать надо именно с этого... наименее затратно... У него мастеровой отпросился на выходные, но пока болтали, обошли машину вокруг и увидели, что из выхлопухи практически брызгает маслом... Вся полянка сзади выхлопной превратилась в масляное пятно!!! В общем я так понял, что надо менять двигун, поскольку тямы и знакомых на замену клапанов у меня нет! Озадачился движком!
Костя себе двиг менял, старый, вроде, остался. Возьмите его бошку и из двух соберите одну.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
А если на работающем двиге щуп вытащить дымок оттуда идёт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L