Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Съездил на диагностику... вердикт - менять двигатель...

Автор Greben, 15 мая 2014, 05:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Вчера поехал на диагностику... Похвастался, что, типа, сам с усам... прочистил УДЗ как велено на форуме... Мастер похвалил, сказав, что пока такие форумы есть, он без работы не останется... Это он про брызгание очистителем в УДЗ на заведенном двигуне. Сказал, что только снимать и всё вымывать! Ну а по результатам диагностики - не фунциклирует первый цугундер. Свеча - гуд! Высокое - гуд! Компрессия - аж 2 очка! В общем, буду посмотреть насчёт регулириовки клапанов, может быть и что-нибудь сложится, а так он сказал, что если не прокатит, то вскрываем голову, смотрим поршень с кольцами, хотя кольца (все!) наврядли... Иначе покупаем двигатель!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Greben,  да нее.. это мастер ваш звездиться... :)  Это брызганье больше бесполезное дело, чем вредное, но что же теперь человека гнобить, конечно он же тоже есть хочет. :)

Gart

Greben, 2 очка везде или в первом? А замеры он делал с маслом или без? Если он делал один замер, и заранее планирует менять двиг, то больше к нему не езди.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Vovan_83, дуть коллектор можно, но смысла нет никакого... только гагно в цилиндры смывать будете. Там диаметры такие что от отложений на стенках ни горячо ни  холодно.
Цитата: Greben от 15 мая 2014, 05:01
Компрессия - аж 2 очка! В общем, буду посмотреть насчёт регулириовки клапанов, может быть и что-нибудь сложится, а так он сказал, что если не прокатит, то вскрываем голову, смотрим поршень с кольцами, хотя кольца (все!) наврядли... Иначе покупаем двигатель!
Я может че не понимаю, но если компрессия в одном цилиндре 2 очка, то это прогоревший клапан. Ибо такое резкое падение на такую конкретную величину... Где-то свистит. А так свистеть через кольца не могёт...
Хотя я не претендую на истину. Чисто мнение.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 15 мая 2014, 11:21
Я может че не понимаю, но если компрессия в одном цилиндре 2 очка, то это прогоревший клапан.
ага клапан или  прокладка головы или трещина головы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Ну жор масла начался год назад... троение и потеря мощи до "заглоховывания" при остановке на светофорах или медленном сдавании назад началась плавно где-то месяца два назад... Сначала было просто просаживание по оборотам, но не глох... Сейчас при нажатии тормоза на светофоре однозначно глохнет... Приноровился перед светофором сначала на "N", а потом уже тормоз... Причём на холодном двигуне это почти не прослеживается, а когда прогреется то стопудово. Остальные горшки он не мерял, а я почему-то не настоял. Диагностика была бесплатная по акции, да ещё надо было уложиться в обеденный перерыв... Замерял он всего один цугундер - первый, потому что, как я писал, он вычислил его путём снятия насвечника и проверки нормального наличия искры на нём и хорошей свечи (месяц назад поменял). Про "с маслом или без" я не в курсе... Он просто вкрутил вместо свечи какой-то манометр на шланге и просил меня покрутить стартером двигун. Потом сказал, что здесь плохо, всего два очка...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Ну так то логично , если  первый цугундер 2 очка, реально 2, то дальше можно не мерять...

doktorleks

Цитата: Царь от 15 мая 2014, 11:31
ага клапан или  прокладка головы или трещина головы...
Ага, у меня на Ниве при трещине клапана бвло примерно 4очка и тоже в первом цилиндре.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Цитата: Greben от 15 мая 2014, 13:11...Остальные горшки он не мерял... Диагностика была бесплатная по акции, да ещё надо было уложиться в обеденный перерыв...
Это многое объясняет... Короче снимать голову и "будем посмотреть"... Хотя сначала просто проверить настройку клапанов. Если в пределах нормы, то всё таки голову снимать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Цитата: Gart от 15 мая 2014, 17:58
... Хотя сначала просто проверить настройку клапанов. Если в пределах нормы, то всё таки голову снимать.
Вот и я к этому пришёл, что если есть возможность проверить настройку клапанов, то надо это сделать, а потом уж что-то разбирать. Заводится и бегает нормально, на ходу почти не чувствуется троение, количество оборотов двигателя практически такое же как и раньше было, но заметно уменьшение динамики на трогании и разгоне, да ещё расход бензопля стал около 15...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

при износе регулировок клапанов так глобально до 2 кг компрессия не падает, придётся  снимать голову
и катализатор пробить нада скорее всего будет, так долгое время бенз напрямую протекал через цилиндр в катализатор, он уже по-плавился стопудово...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Greben

Как говорится... Кароччее... Приехал к знакомому с просьбой отрегулировать клапана, так как начать надо именно с этого... наименее затратно... У него мастеровой отпросился на выходные, но пока болтали, обошли машину вокруг и увидели, что из выхлопухи практически брызгает маслом... Вся полянка сзади выхлопной превратилась в масляное пятно!!! В общем я так понял, что надо менять двигун, поскольку тямы и знакомых на замену клапанов у меня нет! Озадачился движком!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Nexus52

Цитата: Greben от 16 мая 2014, 14:21
Как говорится... Кароччее... Приехал к знакомому с просьбой отрегулировать клапана, так как начать надо именно с этого... наименее затратно... У него мастеровой отпросился на выходные, но пока болтали, обошли машину вокруг и увидели, что из выхлопухи практически брызгает маслом... Вся полянка сзади выхлопной превратилась в масляное пятно!!! В общем я так понял, что надо менять двигун, поскольку тямы и знакомых на замену клапанов у меня нет! Озадачился движком!
Костя себе двиг менял, старый, вроде, остался. Возьмите его бошку и из двух соберите одну.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

А если на работающем двиге щуп вытащить дымок оттуда идёт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L