Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!

Автор AutoMagistre, 29 мая 2009, 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bas45

Прочитал, что диагностика у Вас бесплатная. Думаю заехать к Вам на след. неделе.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

bas45

Кстати, запись есть или можно подъезжать когда удобно?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

AutoMagistre

Цитата: bas45 от 28 марта 2013, 14:23
Кстати, запись есть или можно подъезжать когда удобно?
Необходимо позвонить и записаться. Если приезжаете без записи, то обслуживание в этот же день гарантировать не можем.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Териколёт

только сейчас прочитал про проект, запись уже закончилась?
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

jammer

Цитата: Териколёт от 07 июня 2013, 04:20
только сейчас прочитал про проект, запись уже закончилась?
Какой проект? Сервис это обычный, заранее надо звонить и записываться на обслуживание и ремонт.

Териколёт

проект в посте на предыдущей странице за 27 февраля
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

AutoMagistre



Летняя акция: "В отпуск - на машине!"

Настает череда летних отпусков, и многие автолюбители отправляются в долгожданный отпуск на своем автомобиле.
Здесь, в "Автомагистре", мы решили запустить акцию с комплексом работ, которые гарантированно помогут избежать проблем в путешествии.

Итак, внимание,

Лето'2013: Мойка радиатора охлаждения и комплексная автодиагностика сейчас = беззаботный отпуск на любимом автомобиле летом!


Мойка радиатора – это необходимая процедура, позволяющая предотвратить дорогостоящую поломку мотора в результате неправильного функционирования системы охлаждения.
В процессе эксплуатации автомобиля радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор (радиатор) кондиционера, а также радиаторы коробки переключения передач и гидроусилителя руля забиваются грязью, пылью, тополиным пухом, реагентом. В таких агрессивных условиях двигатель и основные узлы Вашего автомобиля работают в режиме постоянного перегрева.

  В результате загрязняются маслопроводящие каналы двигателя и коробки передач, резко сокращается срок службы моторного масла и жидкости (масла) АКПП,  а шланги системы охлаждения, работая в условиях повышенной температуры, теряют свою эластичность, «дубеют», что приводит к течи антифриза.

  Ещё одной из важнейших проблем, ведущих к серьёзным материальным затратам, является выход из строя автокондиционера. В современных автомобилях конденсатор (радиатор) кондиционера расположен непосредственно перед радиатором системы охлаждения двигателя и сильно загрязняется. Функция конденсатора заключается в том, чтобы горячий фреон остудить до такой температуры, при которой он из газообразного состояния перейдёт в жидкое и в таком виде попадёт в компрессор кондиционера. При проходе через компрессор в газообразном (горячем) состоянии нагрузка на детали компрессора возрастает в разы, а в результате компрессор постепенно выходит из строя, особенно в такие долгожданные жаркие летние дни.


Важная информация!

1) Ошибочно считать, что мойка радиатора аппаратом высокого давления приводит к повреждению сот, так как форсунка на конце моющего пистолета устроена таким образом, что распыляет поток воды в воздушно-капельную смесь, не наносящую никакого вреда.

2) Вентилятор системы охлаждения, стоящий за радиатором перед двигателем, гонит потоки воздуха на двигатель, а не на радиатор, - таким образом, даже при стоянии в пробке, процесс загрязнения не останавливается ни на минуту.

3) Во многих современных автомобиля для повышения мощности стоит турбина, подающая воздух во впускной коллектор. Перед турбиной установлен интеркулер (по сути, это тот же радиатор, по нему поступает воздух к турбине). Интеркулер охлаждает воздух, так как воздух при охлаждении уменьшается в обьёме, что необходимо для создания оптимальной пропорции воздушно-топливной смеси. Загрязнение интеркулера, в свою очередь, приведет к повышенному расходу топлива.


Стоимость работ акции:

1500р. Для автомобилей ALMERA(N14-N16, B10), PRIMERA(P10-P12), MICRA(K11), COROLLA(E11,E12), YRV(M2), TERIOS(J100-122)

2000р. Для автомобилей X-TRAIL(T30), TEANA(J31), MAXIMA(A32-A34), MURANO(Z50), CAMRY(V30), RAV4(A20)

2500р. Для автомобилей COROLLA/AURIS(E15), CAMRY(V40), RAV4(A30)

3000р. Для автомобилей MICRA(K12), NOTE(E11), TIIDA(C11), QASHQAI(J10), X-TRAIL(T31)

Стоимость антифриза оплачивается отдельно.

Срок действия Акции до 31 июля.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Aleks 1974

Уважаемые коллеги, владельцы Териусов.
Выше от меня было письмо с негативным отзывом о работе данного сервиса, с комментариями администратора о необходимости обоснования своих претензий.
Хоть с запозданием пишу(сие было более года назад, посему что-то могу опустить- в частности эмоции) :


Обратился после покупки Кида 1998 года, предварительный осмотр показал необходимость замены сальника распредвала (заднего) + ТО  .
1. По поводу запчастей- ответ, что ничего нет (кроме фильтра), ничем помочь не можем. Хотя, как потом выяснилось, есть Автодеталь и они с ними сотрудничали-НИ СЛОВА ОБ ЭТОМ -КЛУБНЫЙ СЕРВИС ....... В результате две недели поиска, и покупка через IVAN 007 (доставка из Питера).
2. После произведенного ремонта, обнаруживается течь масла могу ошибиться, но даже после 2-го и 3-го посещения, причина не была установлена[size=78%](в последствие выяснилось из-за не качественного масленого фильтра, тек вместе вальцовки) [/size][/size][size=78%], в следствии чего попал на замену всех подушек коробки т.к их разъело маслом И ЭТО В СЕРВИСЕ УВИДЕЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3-ГО ПРИЕЗДА , и предъявления претензий.[/size]
Ковсему прочему, в процессе замены сальника (требовалось снятие генератора) была сломана одна из шпилек, замена которой мне тоже встала в приличную сумму т.к пришлось снимать бампер, радиатор и.т.д. Все последствия ремонта в КЛУБНОМ СЕРВИСЕ пришлось исправлять у "Максима в г. Королев". Конечно в сервисе извинились, сказали, что мастера уволили и.т.д 


При этом сослались, что и без ваших Териосов работы хватает.
Лично наблюдал присутствие Кида, который простоял в сервисе более года, и они никак его не могли починить...........
Считаю свои претензии обоснованными, возможно за это время что-то изменилось, но факт остается фактом.


С уважением,
А.А.А

Aleks 1974

В дополнение- 2-ой год обслуживаюсь у Максима в наличие Терио Кид 98г + Териос 2001г.
С уважением,
А.А.А

ЕвгенийСамарский

Цитата: Aleks 1974 от 25 сентября 2013, 08:45
Уважаемые коллеги, владельцы Териусов.
Выше от меня было письмо с негативным отзывом о работе данного сервиса, с комментариями администратора о необходимости обоснования своих претензий.
Хоть с запозданием пишу(сие было более года назад, посему что-то могу опустить- в частности эмоции) :


Обратился после покупки Кида 1998 года, предварительный осмотр показал необходимость замены сальника распредвала (заднего) + ТО  .
1. По поводу запчастей- ответ, что ничего нет (кроме фильтра), ничем помочь не можем. Хотя, как потом выяснилось, есть Автодеталь и они с ними сотрудничали-НИ СЛОВА ОБ ЭТОМ -КЛУБНЫЙ СЕРВИС ....... В результате две недели поиска, и покупка через IVAN 007 (доставка из Питера).
2. После произведенного ремонта, обнаруживается течь масла могу ошибиться, но даже после 2-го и 3-го посещения, причина не была установлена[size=78%](в последствие выяснилось из-за не качественного масленого фильтра, тек вместе вальцовки) [/size][size=78%], в следствии чего попал на замену всех подушек коробки т.к их разъело маслом И ЭТО В СЕРВИСЕ УВИДЕЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3-ГО ПРИЕЗДА , и предъявления претензий.[/size]
Ковсему прочему, в процессе замены сальника (требовалось снятие генератора) была сломана одна из шпилек, замена которой мне тоже встала в приличную сумму т.к пришлось снимать бампер, радиатор и.т.д. Все последствия ремонта в КЛУБНОМ СЕРВИСЕ пришлось исправлять у "Максима в г. Королев". Конечно в сервисе извинились, сказали, что мастера уволили и.т.д 


При этом сослались, что и без ваших Териосов работы хватает.
Лично наблюдал присутствие Кида, который простоял в сервисе более года, и они никак его не могли починить...........
Считаю свои претензии обоснованными, возможно за это время что-то изменилось, но факт остается фактом.



разборки с сервисом-это , конечно, "занятно"!
два замечания...
у КИДа нет заднего сальника распредвала!
подушки изготовлены из маслобензостойкой резины!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

подушки маслом точно не разъест- однозначно.....
на K3шном ДВСе масленый фильтр стоит над подушкой и в любом случае при смене этого фильтра масло попадает на неё.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aleks 1974

Сорри, мог ошибиться колен вала (при необходимости могу сделать скан копию наряд заказа).
А подушки разъедает очень конкретно, они увеличиваются в размере, и становятся рыхлыми.
В данном конкретном случае, все видел своими глазами\трогал руками, могу ответить........

С уважением,
А.А.А

ЕвгенийСамарский

Цитата: Aleks 1974 от 25 сентября 2013, 09:28
Сорри, мог ошибиться колен вала (при необходимости могу сделать скан копию наряд заказа).
...
Вам снимали коробку?
Цитата: Aleks 1974 от 25 сентября 2013, 09:28
...
А подушки разъедает очень конкретно, они увеличиваются в размере, и становятся рыхлыми.
...
больше похоже на действие керосина
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: Aleks 1974 от 25 сентября 2013, 09:28
А подушки разъедает очень конкретно, они увеличиваются в размере, и становятся рыхлыми.
В данном конкретном случае, все видел своими глазами\трогал руками, могу ответить........
ну либо подушка не оригинал (самоделка) или китай каконить? либо на неё не масло попадало.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aleks 1974

Еще раз напоминаю действа более 1,5 лет назад, если вопрос принципиальный, требующий подтверждения готов поднять документы благо все сохраняю.
Была замена заднего сальника колен вала со снятием коробки (по другому сказали никак), с дополнительной заменой сальника гидро трансформатора.
Я не являюсь углубленным пользователем, и привык доверять тем более сервису, котрой имеет статус КЛУБНЫЙ. Возможно мне не повезло, но факт  я попал на время, и доп работы они обошлись в р-не 12 000 руб.
Совокупно за все отдал что-то около 20 000 т руб + гемор.
Ко всем с уважением,


А.А.А.

С уважением,
А.А.А