Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) => Шины и диски (до 2005) => Тема начата: Лакшми от 10 Декабря 2007, 09:10
-
Ломаю голову, вставлять ли в "липучку" камеры или нет.. :huh:какие плюсы и минусы есть в подобном использовании, помимо избежания "самоспусков" на морозе.. Поделитесь мыслями, северяне.. :dont_know:
-
А зачем? Если с дисками и резиной все в порядке, то вообще-то не рекомендуется...Минусы(по объяснениям "шинщиков") - хуже баланс, меньше долговечность ( вроде как бескамерка не создавалась для эксплуатации с камерой,создается дополнительная не заполненная воздухом прослойка и это не есть гуд...) Но.... сам долгое время ездил на бескамерной резине с камерами и...ничего, субъективно плохого ничего не заметил.
Веских причин для установки камеры в бескамерку вижу несколько:
1.Колесо травит из-за состояния резины ( диска) и нет желания менять на новое...
2.Явное несоотвествие резины и диска по размерам и параметрам (бывает и такое).
3.На бездорожье при снижении давления ниже номинала есть риск "разбортировать" колесо...
4.А вот для собственного спокойствия...:)
-
Для меня веской причиной является вероятность самопроизвольного "разбортирования" колес при низких температурах после продолжительной стоянки.. Давление пониженное при морозе, постояла мафинка - колеса "оквадратились", в результате при начале движения спускают одновременно от двух до четыре колес. (!!) Такое может не случиться .. а может и быть.. а при морозе за сорок да еще за городом, факт более чем неприятный.. :( Но.. говорят, что если поставить камеры, усиливается нагрузка на подвеску.. Принципиально ли это для Ками?
-
для меня веской причиной установки камер на девятке явился прокол одним уродским охранником мне колес причем проколол прямо у обода так что тне заклеишь.
-
Конечно Тюмень - не Якутск...
Впервые слышу о самопроизвольной разбортовке. Насколько это вероятно? Или больше домыслы.
Ставить камеры в бескамерки приходилось не раз. На Териках с их "несверхскоростями" - ничего страшного. ИМХО.
Хорошего, наверное, тоже.
Выбирай из двух зол.
-
Впервые слышу о самопроизвольной разбортовке. Насколько это вероятно? Или больше домыслы.
К сожалению, НЕ домыслы.. :( На прошлой неделе срывалась по звонку подруги, которую постигла такая "радость". Девять вечера, за бортом -37, дачный район, два спущенных левых колеса на Хонде C-RV. Неизбывный ужас в глазах и паническая несвязная речь 8-()утвердили в мысли, что стоит "испортить" новую бескамерку на звереныше..
-
Минусы(по объяснениям "шинщиков") - хуже баланс, меньше долговечность ( вроде как бескамерка не создавалась для эксплуатации с камерой,создается дополнительная не заполненная воздухом прослойка и это не есть гуд...)
Кроме этого, при установке камеры увеличивается масса колеса, т.е. неподрессореная масса, что ухудшает работу подвески и увеличивает нагрузки на неё. Помимо этого, бескамерные колёса гораздо безопаснее в большинстве случаев при проколах, т.к. колесо обычно спускает медленно, а иногда вообще не спускает (делаю такие выводы на основании своего опыта, т.к. в своё время отработал три года в шиномонтажной мастерской и насмотрелся всякого). Иногда люди приезжали на шиномонтаж и мы находили в покрышке два-три гвоздя, а они об этом даже не догадывались, т.к. колесо не спускало. А по поводу морозов. Я отъездил всю прошлую зиму на бескамерках и даже не разу не подкачивал колёса ( морозы были до -50). Так что если резина и диски в хорошем состоянии, то советую оставить бескамерку. К тому же камеры никогда вставить не поздно.
-
... К тому же камеры никогда вставить не поздно.
Ну да... Ночью, в лесу, при -37...
-
pikeman, +1.
Думаю, что вашему мнению стоит доверять.
-
Это же в каком состоянии должны диски и покрышки находиться, чтобы из-за мороза они стали квадратными или спустились до такой степени чтобы разбортоваться? Ездил на первой машине на бескамерке и на этой буду ездить. По сравнению с камерой и в правду колесо не спускает сразу же и если вовремя заметил или есть возможность подкачивать и двигаться в шиномонтажку, то даже (3 раза саморезы ловил) колесо не надо снимать, грибок ставят прямо на машине.
p.s. Позавпрошлая зима. Морозы стояли очень сильные (в Тюмени было даже -38). Друг перевернулся на Прадо под Няганью. Разбортовалось колесо (не исключается и прокол). На улице под -50 было. Совпадение или нет, сейчас не выяснить. Все здоровы и живы, кроме машины
-
Все, ребята! Всем спасибо за советы.. Я решила! Владимиру и pikeman-у верю! Но выбирая между здоровьем машины и здоровьем людей, однозначно выберу "своих"!! :) Кстати, у си-эрвэшки, резина-то было новенькая.. грешить можно на что угодно: низкое давление в шинах, плохой герметик, плохое настроение у шамана.. :) Но лучше не допускать такого, тем более на трассе
-
По сравнению с камерой и в правду колесо не спускает сразу же и если вовремя заметил или есть возможность подкачивать и двигаться в шиномонтажку, то даже (3 раза саморезы ловил) колесо не надо снимать, грибок ставят прямо на машине.
спускает моментом при ударе, в яме например.. (летом было дело) но это уже грешки гнутых дисков и старой резины :)
-
Все, ребята! Всем спасибо за советы.. Я решила! Владимиру и pikeman-у верю! Но выбирая между здоровьем машины и здоровьем людей, однозначно выберу "своих"!! :) Кстати, у си-эрвэшки, резина-то было новенькая.. грешить можно на что угодно: низкое давление в шинах, плохой герметик, плохое настроение у шамана.. :) Но лучше не допускать такого, тем более на трассе
На гусеницы решилась?
Я тож хочу. И ствол. Милиметров 120.
-
На гусеницы решилась?
Я тож хочу. И ствол. Милиметров 120.
шо ты! Я ж мягкая и пушистая.. :ne_vinovat:
-
Вчера, не смотря на мороз -25 и ниже, все таки поехал на машине, без нее просто не успеть везде. Обратил внимание, что первую минуту едешь как на квадратных колесах, машина вся прыгает. Чего только не передумал, может стойки, или колеса криво стоят после двухдневной стоянки на буграх. 8-() :ne_vinovat:
Потом понял, что это просто резина замерзли. Заехал на шиномонтажку, там сказали - нормальное явление в такую погоду. Заодно колеса подкачали, давление было всего 1,4 и сменили золотники, которые пропускали воздух. Причем иногда на колесо уходило по 3-4 штуки, т.к. все пропускали.
-
Привет. Хожу на бридж близзак липучке бескамерке. Проблем нет принципиально, бывает ночует на улице, давление 1,6, температура за бортом -38.
-
Кста, резине респект. Держит любую дорогу.
-
Камеру если ставить, то только японскую = импортную. Японокамеры больше положенного размера не накачиваются (r14 на r15 не растянешь). Если выбор одежды зависит от температурных условий, то почему не выбирать резину по тем же параметрам - особенно всесезонку, она часто на такие морозные условия эксплуатации не расчитана.
Камеры ставят для плохих дорог, поскольку были неоднократные случаи разбортировки колес в движении, особенно в поворотах и при ударах о грани ям. К сожалению наши дороги могут быть и хуже чем плохие.
У меня нокиан на японские диски еле села, размеры японские и европейские имеют расхождение. Исходя из этого японскую резину на евродиске сложнее удержать.
-
Камеру если ставить, то только японскую = импортную. Японокамеры больше положенного размера не накачиваются (r14 на r15 не растянешь). Если выбор одежды зависит от температурных условий, то почему не выбирать резину по тем же параметрам - особенно всесезонку, она часто на такие морозные условия эксплуатации не расчитана.
Камеры ставят для плохих дорог, поскольку были неоднократные случаи разбортировки колес в движении, особенно в поворотах и при ударах о грани ям. К сожалению наши дороги могут быть и хуже чем плохие.
У меня нокиан на японские диски еле села, размеры японские и европейские имеют расхождение. Исходя из этого японскую резину на евродиске сложнее удержать.
откуда столько ужасной (и не верной)информации:
-СТАВЯТ камеры для плохих дорог= шина либо камерная , либо бескамерная,
-разбортировка колес в движениях в поворотах=ПОЛНЫЙ БРЕД,
-при ударах-да, если только диск сомнется,
-японские и европейские размеры не подходят друг другу=тоже бред, скорее всего
сказалось неквалифицированность шиномонтажника.
PS- работаю в данной отрасли с 1997года
-
и ещё несколько советов-выводов:
1. бескамерка при морозе спустить до нуля и стать квадратной не может- ищите причину в колесе,
скорее всего есть неисправность.
2. камера весит примерно 900-1000г, для подвески лишние граммы всегда плохо, не зря все производители
боряться за каждый грамм.
3. если нет возможности сохранить колесо бескамерным (а это лучше всего)-ставьте камеру, не бойтесь.
-
и ещё несколько советов-выводов:
1. бескамерка при морозе спустить до нуля и стать квадратной не может- ищите причину в колесе,
скорее всего есть неисправность.
2. камера весит примерно 900-1000г, для подвески лишние граммы всегда плохо, не зря все производители
боряться за каждый грамм.
3. если нет возможности сохранить колесо бескамерным (а это лучше всего)-ставьте камеру, не бойтесь.
Немножко поспорю по п.1. Может, к сожалению. Но при экстремальных морозах. От 35 и ниже. Особенно после минус 40. Именно поэтому в Заполярье многие в бескамерную резину вставляют камеры.
У нас тут кто-то из Тынды был? Мне как раз там про это местные говорили.
-
и ещё несколько советов-выводов:
1. бескамерка при морозе спустить до нуля и стать квадратной не может- ищите причину в колесе,
скорее всего есть неисправность.
2. камера весит примерно 900-1000г, для подвески лишние граммы всегда плохо, не зря все производители
боряться за каждый грамм.
3. если нет возможности сохранить колесо бескамерным (а это лучше всего)-ставьте камеру, не бойтесь.
Немножко поспорю по п.1. Может, к сожалению. Но при экстремальных морозах. От 35 и ниже. Особенно после минус 40. Именно поэтому в Заполярье многие в бескамерную резину вставляют камеры.
У нас тут кто-то из Тынды был? Мне как раз там про это местные говорили.
да, возможно я ошибаюсь-к сожалению нет опыта эксплуатации при таких морозах,
но...ИМХО... пока сам не увижу не поверю :dont_know:
-
Совет, при переобувании на зиму - не скупитесь на герметик, пусть садят покрышку на герметик, и тогда оторвать её в мороз от диска будет гораздо сложнее.
-
Совет, при переобувании на зиму - не скупитесь на герметик, пусть садят покрышку на герметик, и тогда оторвать её в мороз от диска будет гораздо сложнее.
имеешь ввиду герметик для бескамерных шин, которым промазывают между бортом покрышки и диском?
-
Совет, при переобувании на зиму - не скупитесь на герметик, пусть садят покрышку на герметик, и тогда оторвать её в мороз от диска будет гораздо сложнее.
имеешь ввиду герметик для бескамерных шин, которым промазывают между бортом покрышки и диском?
Видно смазывают хампы.
-
Немножко поспорю по п.1. Может, к сожалению. Но при экстремальных морозах. От 35 и ниже. Особенно после минус 40. Именно поэтому в Заполярье многие в бескамерную резину вставляют камеры.
У нас тут кто-то из Тынды был? Мне как раз там про это местные говорили.
Да от резины зависит. На какой температуре дубеет, на той и квадратной становится. Не обязательно -40 ждать :)
PS Я севернее Тынды на 200 км жил до 97-го года. Правда, зимой мы там вообще не ездили ))
-
При эксплуатаци вне хороших дорог в бескамерку лучше ставить камеру. лично убедился когда в -40 на зимнике два колеса подряд спустили без веских на то оснований а до ближайшего очага цивилизации было 60км и ни какой сотовой связи. А дополнительные 900гр неподрессоренной массы на колесо при наших скоростях это не такой уж смертельный факт для машины. Собственное ощущение безопасности куда более важно! Но это моё мнение и те кто большую часть времение передвигаются по дорогам а не по направлениям, как у нас. могут его и неподдерживать.
-
credoldk разве с собой не возите насос или компрессор? Это думаю более важная составляющая.
У меня два колеса тоже спускали на морозе, съездил в шиномонтажку, разбортовали промазали герметиком, все, проблема решена.
-
И то и другое с собой на зимник берётся, а ёщё паялная лампа, пара полешек сухих дров, топор, комплект тёплых вещей, запас топлива, и много ещё чего. но спустили колёса так что компрессор уже ни чем не помог бы. а шиномонтажка..... дак до неё сто километров ещё ехать надо было
-
Колёса довольно часто могут разбортовываться в узкой ледяной колее. Причина чаще всего в заниженном давлении и большой массе автомобиля. Колеса бескамерные разбортованные надуваются поджиганием бензина или карбклинера, а потом давление доводится насосом. Но можно и без этого. В экстренных ситуациях очень помогает. Ссылку кину на видео если найду.
Ага вот http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=5012
-
Волдырь :hello:, уЖо усё есть, загляни сюда http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3775.0.html ;)
-
Колёса довольно часто могут разбортовываться в узкой ледяной колее. Причина чаще всего в заниженном давлении и большой массе автомобиля. Колеса бескамерные разбортованные надуваются поджиганием бензина или карбклинера, а потом давление доводится насосом. Но можно и без этого. В экстренных ситуациях очень помогает. Ссылку кину на видео если найду.
Ага вот http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=5012
а чего второй за колесом со шлангом компрессора носится?
-
езжу на бриджстоун близзак зима и горя не знаю,стоит бескамерка,развели дет сад блин.
-
Я рад за Вас, но такая пруха имеет свойство иногда заканчиваться и тогда лучше знать как и что нужно делать.
-
У меня, в эту зиму, безкамерки спустили два раза, когда - 47 стояло. Причем спустили не сразу, как со стоянки поехал утром, а километра через 1,5. В первый день правое переднее - я его поменял на запаску, а потом на работе когда оно в помещении отогрелось просто накачал компрессором, и во второй день - заднее левое - попробовал его снять - не получается (видимо прикипело) помучался и попробовал накачать компрессором не снимая. В итоге получилось. Резина на 215 диск на 5,5". После этого решил накачать все колеса до 2,2 - больше не спускали.
-
Я рад за Вас, но такая пруха имеет свойство иногда заканчиваться и тогда лучше знать как и что нужно делать.
это не пруха а вовремя поменяная.
-
по поводу пруха или нет могу сказать следующее - склонность к разбортовке имеют колёса тяжелых седанов представительского класса. Критерии- длинная база, вес под 2 тонны, низкопрофильная резина на дисках большого диаметра и пониженное давление. возможно к терикам ками это и не относится
-
Просто следить за давлением в шинах и хорошую резину на зиму, у нас морозы часто за -40, ни разу еще не спускали просто так.