Форум Териос клуба

Тюнинг и доп. оборудование => Очумелые ручки => Тема начата: Yuga от 08 Января 2011, 15:13

Название: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Yuga от 08 Января 2011, 15:13
Прикупил тут утеплитель для двигателя.Клюнул на рекламу.Вроде как не горит.Поставил.За три часа темпиратура у двигла +5,за бортом около -20.При тридцатиградусном морозе без утеплителя темпиратура за два часа опускалась с 60 до -10 гр.
(http://i048.radikal.ru/1101/ab/3a5f5dd75ee3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Дали книжонку с кучей сертификатов,гарантию на три месяца.производство г.Челябинск

Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Olёg от 09 Января 2011, 00:36
Почем обошлась?
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Yuga от 09 Января 2011, 05:31
1350 р
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Olёg от 09 Января 2011, 12:34
Yuga Дороговато одеяльце. И из чего оно?
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: raks от 09 Января 2011, 14:52
Yuga Дороговато одеяльце. И из чего оно?
в передаче "главная дорога" говорили, что из железа :).. и так же говорили, что цена в Москве ему 800 руб.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Olёg от 09 Января 2011, 15:40
raks Цена в зависимости от жадности продавца видимо :)

А как это из железа, а?
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: cam от 10 Января 2011, 05:30
Тема актуальна, за 15 минут стоянки стрелка термометра падает в ноль.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: credoldk от 10 Января 2011, 08:47
А мы войлок ложим, дёшево и сердито
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Gart от 10 Января 2011, 12:29
Тоже войлок толщиной 10мм, вырезан по форме подкапотного пространства, почти как на фото одеяльца. Закреплён самодельными крючочками за имеющиеся отверстия + картонка на 2/3 радиатора. Остывание движка ну о-о-о-очень медленное. :cool:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Quadra от 10 Января 2011, 15:52
Gart фото выложи пожалуйста
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Yuga от 10 Января 2011, 16:28
После двух дней эксплуатации одеяло прошоркалось в месте соприкосновения с застёжкой воздушного фильтра.Пришлось острый край замотать изолентой.Одеяло переложил на другую сторону.Состоит из силикатной ваты.Подробно написано на сайте www.izomet.ru
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Gart от 10 Января 2011, 16:38
Quadra, фотки сделал, выложу завтра, на работе нечем перекинуть их сюда и тырнет GPRS-мопедный...
Фотал сотиком.
Ну вот -- вид общий, крючочек, картонка между радиаторами двигателя и кондиционера.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: shichkin от 13 Января 2011, 20:53
Тоже войлок толщиной 10мм, вырезан по форме подкапотного пространства, почти как на фото одеяльца. Закреплён самодельными крючочками за имеющиеся отверстия + картонка на 2/3 радиатора. Остывание движка ну о-о-о-очень медленное. :cool:

я тоже думаю, что войлок лучше чем синтетическое покрывало
и дешевле! и не протирается до дыр за год
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: rust от 13 Января 2011, 21:16
 :hello: ох и отчаянные вы...
я вот тоже думы думал про эти штуки но считаю что если и крепить утеплитель то только на штатное место + нужно чем то обработать крылья со стороны колёс и тот же войлок на защиту картера крепить... если утеплять то по кругу, а иначе не вижу смысла в таком точечном утеплении... считаю пусть уж лучше остынет нежели сгорит (я пытался гореть в 99й, приятного мало)... :ne_znau:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: xeus от 14 Января 2011, 04:26
Качественный войлок не горит. Да и смысел арки утеплять есть только при температурах постоянных ниже 30 градусов.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Советую прочитать.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: raks от 14 Января 2011, 05:18
:hello: ох и отчаянные вы...
я вот тоже думы думал про эти штуки но считаю что если и крепить утеплитель то только на штатное место + нужно чем то обработать крылья со стороны колёс и тот же войлок на защиту картера крепить... если утеплять то по кругу, а иначе не вижу смысла в таком точечном утеплении... считаю пусть уж лучше остынет нежели сгорит (я пытался гореть в 99й, приятного мало)... :ne_znau:
главное чтобы выпускной коллектор не задевало и все будет в порядке.  а вот по утеплению капота и рад. решетки есть смысл т.к. теплый воздух поднимается вверх..
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Gart от 14 Января 2011, 05:22
главное чтобы выпускной коллектор не задевало и все будет в порядке.  а вот по утеплению капота и рад. решетки есть смысл т.к. теплый воздух поднимается вверх..
Именно так, поэтому у меня там крючочками закреплено... :cool:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: rust от 14 Января 2011, 07:11
:hello:
xeus как я понял у автора статьи дизель... -на это отвечу как в отзывах -за колорит 5... -не убедил.
raks конечно есть смысл -оторви у холодильника дверь... -как он морозить будет? :ne_znau:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Dok_x от 14 Января 2011, 07:43
так как езжу при температурах за -40 сейчас, а у меня сверху войлок, на радиаторе вспененая фигня с фольгой (типа пенофол или как он там самоклеящейся) прям поверх радиаторной решетки, на дырке в бапере под нее еще кусок войлока заложен, остывает в морозы все равно быстро, до -30 хорошо тепло держит, ну и в движении стрелка температуры не падает, держится на середке
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 14 Января 2011, 08:05
rust
Вот Вас в наши условия загнать - посмотрим, от чего и куда двери присвинячивать будете. Dok_x - примете ссыльного? Только войлок чур не выдавать!
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: shichkin от 14 Января 2011, 09:29
:hello: ох и отчаянные вы...
я вот тоже думы думал про эти штуки но считаю что если и крепить утеплитель то только на штатное место + нужно чем то обработать крылья со стороны колёс и тот же войлок на защиту картера крепить... если утеплять то по кругу, а иначе не вижу смысла в таком точечном утеплении... считаю пусть уж лучше остынет нежели сгорит (я пытался гореть в 99й, приятного мало)... :ne_znau:
вот как раз на штатное место и не надо!
когда вместо штатной картонки клеят пеноизол, то ветер под капотом гуляет и движек остывает быстро.
войлок к двигателю плотнее прилегает, термоизоляция лучше.
как правильно замечено, хороший войлок не горит.
из горячего  у движка -  только выпускной  коллектор около катализатора  и тот кожухом закрыт.
конечно аккуратно укладывать надо.
но вот из личного опыта - даже после 4,5 часов движения по трассе Новосибирск - Новокузнецк
при максимально разогретом двигателе температура войлока вполне терпима  даже для руки
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: shichkin от 14 Января 2011, 09:34
ну, а снизу картер я не утепляю.
только защита из нержавейки от бампера до поперечной балки
- так она только от ветра прикрывает , но никак не утепляет...
:)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: ElenaGur2 от 14 Января 2011, 09:43
Прикупил тут утеплитель для двигателя.Клюнул на рекламу.Вроде как не горит.Поставил.За три часа темпиратура у двигла +5,за бортом около -20.При тридцатиградусном морозе без утеплителя темпиратура за два часа опускалась с 60 до -10 гр.
Дали книжонку с кучей сертификатов,гарантию на три месяца.производство г.Челябинск

Здесь обсуждали, и дальше в этой же теме:http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,565.45.html (http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,565.45.html) У меня с ноября такое лежит, только дороже брала, за 1700 руб. В принципе довольна, хотя побаиваюсь немного, на СТО недавно напугали пожарами, и здесь мнения разные высказывались...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Quadra от 14 Января 2011, 14:05
Gart Большое спасибо за фото...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: rust от 17 Января 2011, 00:34
vanvisor  :hello:, был в вашем крае в 2008 в командировке, летом... -летом понравилось, а зимой не... уж лучше вы к нам :ur_welcome:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Dok_x от 18 Января 2011, 02:25
vanvisor, прикольно раньше в Сибирь ссылали, еперь из Сибири дальше на север
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 18 Января 2011, 05:21
vanvisor, прикольно раньше в Сибирь ссылали, еперь из Сибири дальше на север
Я когда из Нерюнгри в Н-ск переехал, то считал, что на юга :) В первую 3-4 зимы зимнюю одежду вообще не одевал (хотя был студентом и машины не было - все пешком да на общ. транспорте). Потом акклиматизировался, даже мерзнуть стал ;) .
А ссылать я rust'a предлагал, но он че-то не хочет %)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Greben от 18 Января 2011, 06:01
Думаю, что логично было бы замкнуть (изолировать) подкапотный объем... только в этом случае можно говорить о каком-то сохранении тепла.
Картонка, закрывающая радиатор, пожалуй более эффективна, нежели одеяло, так как препятствует выдуванию тепла, а одеяло нет. ИМХО.
 :poka:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vish от 18 Января 2011, 06:17
Картонка лишь закрывает холодный радиатор от ветра, почти не препятствуя движению воздуха в подкапотном пространстве (рассматриваем ситуацию с неподвижным авто), т.к. имеется множество других дыр, через которые наружный воздух попадает в моторный отсек (низ открыт). Одеяло же закрывает мотор, сохраняя его тепло и при циркуляции воздуха.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: rust от 18 Января 2011, 06:59
vanvisor  :D я как тот злополучный факс... (его шлютЬ, а он назад вылезает... =D)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Greben от 18 Января 2011, 11:21
Мне все равно кажется, что если термос закрыт, то почти сутки в нем горячий чай. Открой крышку и через час вместо горячего чая..... :pipec: :rolleyes:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vish от 18 Января 2011, 11:40
Смотря какой термос. У меня есть такой (1 л, из нержавейки), в котором уже через 4 часа чай тёплый, а через сутки - почти комнатной температуры.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Quadra от 18 Января 2011, 12:58
vish главное в термосе это вакуум между колбами (т.о. отсутствует переносчик тепла)... есть термосы из нержавейки сделанные для туристов (необходимо сохранять тепло как можно дольше... фиг знаешь когда в дороге попьешь) например торговой марки "Русский отдых", "Экспедиция"... если залил кипяток, то через сутки он еще 40-50 градусов... Есть термосы для людей которые хотят пообедать теплым (рабочие, дачники и др. народ, которому надо сохранить тепло до обеда).... разница в стоимости туристических и "рабочих" в два и более раз.... Вот только люди часто выбирают дешевые термоса, а потом рассказывают как плохо они сохраняют тепло...
У меня два туристических термоса, работают великолепно... как написано в инструкции (специально проверял)... Конечно на скорость остывания воды в термосе оказывает влияние какая температура вокруг термоса... чем ниже, тем быстрее остывает (закон термодинамики)...

Greben скорее всего имеет смысл использовать оба метода... эффект будет лучше... Покрывало на двигателе хорошо работает, когда машина стоит... тогда воздух не продувается через моторный отсек (за исключением сильного ветра)... как известно теплый воздух поднимается вверх... а там покрывало, которое не дает улетучиваться через щели и охлаждаться от капота...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Greben от 18 Января 2011, 14:07
Наверное это так...
Но поскольку у нас крайне редкие дни, когда ниже 20-25 градусов, то такая приблуда все-таки не нужна (пока)...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Quadra от 18 Января 2011, 15:23
Greben соглашусь, что для наших условий картонка больше востребована... К тому же на моей машине на капоте стоит штатный утеплитель.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Gart от 18 Января 2011, 17:19
Штатный утеплитель это та картонка неизвестно-серого цвета? Так она утепляет от +20 и выше... В Сибири нужно что то более тёплое...
Как раз начались "крещенские" морозы... Сегодня днём -30, ночью обещают -37 градусов.

ЗЫ. Как всегда обманули синоптики... было только -33.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Dok_x от 19 Января 2011, 03:54
а у нас сегодня -18 утром, вот вам и север :)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 19 Января 2011, 05:13
Dok_x
Тында это нифига не север, это восток :)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: xeus от 19 Января 2011, 17:50
у меня бойлок сантиметровой толщины. Он кроме сохранения тепла не дает этому самому теплу нагревать капот. Очень от намораживания помогает. Считаю сей народный девайс просто необходим в нашем климате.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Dok_x от 20 Января 2011, 02:10
vanvisor, очень северный восток
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 20 Января 2011, 05:43
Dok_x
Да ну с какого перепуга Тында севером стала? Я полжизни севернее Тынды на 200 км прожил и никогда не говорил, что на севере жил.
Вот, для сравнения:
Тында: 55,08' СШ 124 ВД
Новосибирск: 55,02' СШ 82
Красноярск: 56,00' СШ 92
Москва: 55,45' 37

Даже Москва севернее!
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vish от 20 Января 2011, 05:59
Москва севернее, но Тында холоднее, даже сравнивать некорректно.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 20 Января 2011, 06:40
Москва севернее, но Тында холоднее, даже сравнивать некорректно.
Вы это мне объясняете? Где в моем посте про холод хоть слово?
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vish от 20 Января 2011, 07:13
Да зачем? Вы это знаете лучше меня. Про холод вами ничего не сказано, хотя в ЭТОЙ теме уместнее говорить как раз про холод, а не про географическое расположение городов.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Hroft_clone3 от 20 Января 2011, 12:26
про одеяло даже на главной дороге показывали, видимо для рекламы
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Dok_x от 20 Января 2011, 16:14
однозачно холоднее и северные нам платят так как мы приравнены к крайнему северу, ну думаю и сам знаешь. кстати, летом на киде был в нюрке (ездили в Нахот покупаться в радоновой водичке и заодно сутки в нюрке были) растет город и "пытается" развится, до этого был там больше 5 лет назад несколько раз
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Greben от 20 Января 2011, 16:14
Почти про Владивосток...
Широта крымская - долгота колымская...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 21 Января 2011, 06:23
однозачно холоднее и северные нам платят так как мы приравнены к крайнему северу, ну думаю и сам знаешь. кстати, летом на киде был в нюрке (ездили в Нахот покупаться в радоновой водичке и заодно сутки в нюрке были) растет город и "пытается" развится, до этого был там больше 5 лет назад несколько раз
Дык не спорю про холод...
А насчет Нерюнгри развивается - наоборот, загибается. Был осенью, ужасное и гнетущее впечатление.
Как там на Нахоте - базу-то поставили? Я там бывал, когда стояла только ванна, в которой цемент замешивают да пара шлангов из колонок торчали...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Dok_x от 21 Января 2011, 09:18
в Нахоте стоит штук 10 домиков разнотипных деревянных для съема, бассеин на улице большой, глубиной по плечи мне, и крытый, летом на ремонте был. на этом удобства кончаются, свет от генератора, магазина или подобия нет, есть пьянные топщики просящие сгонять в чульман за водкой для них :) но красиво и вода офигенная
но на другой стороне весов еще и дорого плюс 100 км по убитой гравийке через перевалы (от тынды считаю) и 100 км по асфальту какому ни какому,в общем ехал долго и тяжело, правда искупнулся и сразу как рукой всю усталость сняло

есть фоток несколько...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 21 Января 2011, 09:28
Dok_x
Ну создайте темку в фотоотчетах, интересно жеж :)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Dok_x от 22 Января 2011, 19:43
vanvisor, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4552.msg125964.html#msg125964 (http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4552.msg125964.html#msg125964)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: msm.silich от 28 Января 2011, 10:32
Цитировать

1.Не нужны вам эти автоодеяла.  купите просто кусок войлока.

2.А для ускорения прогрева или для повышения температуры двигателя - картонку на радиатор. ВСЁ ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕМАРОК и то не для всех.

3.Нам же это и нахрен не нужно, т.к. термостат у Тэри (и вся система охлаждения) работают безупречно.

4.А теперь подумайте сами: 90 градусов нужны только самому двигателю (да и то не всему, а только в районе цилиндров) и нам - на печку. А электронике, да и всем остальным узлам они (90 гр.) только во вред.

1. Конечно. Это второй контур утепления. Первый - теплоизоляция (она же шумка) стенок и крышки капота. Нужно добиться, чтобы теплу вверх пути не было. Тогда оно уходить не будет.

2. Ну не совсем так. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.

Более эффективный девайс - жалюзи.

В плане тепловыделения НАШЕМАРки более горячие, КПД двигателя не их конек. Если термостат у нашемарки и иномарки исправны, то картонка в этих условиях нужна больше иномарке. Другое дело, что качество термостатов на нашемарках тоже не их конек.

3. А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя.
(http://silich.ru/images/stories/Jaluzi/zima-radiator-s.jpg)
Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает, даже избыточно, при хороших параметрах ДВС.

4. Двигателю нужна стабильность температуры на максимально возможно высокой температуре, как и любой тепловой машине.
Насчет электроники в подкапотной области - температура там зимой ниже, чем летом. Поэтому о ее температуре надо заботиться летом. Это касается и других узлов, в плане перегрева им легче зимой. Другое дело - переохлаждение, но вы ведь не о нем говорили.

Есть простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла.

Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.


Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Quadra от 28 Января 2011, 12:06
msm.silich по идее если термостат не работает, то и печка работать не будет???
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vish от 28 Января 2011, 12:54
msm.silich. Интересно было почитать твои суждения о системе охлаждения ДВС. Ты зря не прочитал темы форума, в которых многое уже обсуждалось. Знаешь, на форуме много грамотных людей, есть специалисты, профессионально занимающиеся обслуживанием машин. Кое-что из написанного тобой просто не соответствует действительности.

Цитировать
Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.
Хочешь сказать, что при идеальном утеплении расход бензина сократится в 5 раз? Это параметр ДВС, его КПД, он всегда будет 4 порции бензина расходовать на нагрев атмосферы.
Я часто езжу по трассе при температуре -30-40 градусов без какого-либо утеплителя и без картонки, и температура ДВС всегда посередине шкалы. А верхняя часть радиатора всегда горячая. Т.е. тепла двигателя хватает, чтобы термостат начал открываться. Твоё фото радиатора не убеждает, т.к. это радиатор кондиционера. Зимой он, разумеется, холодный. Радиатор двигателя за ним.

Вобщем, советую почитать форум.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: raks от 28 Января 2011, 16:31
msm.silich. Интересно было почитать твои суждения о системе охлаждения ДВС. Ты зря не прочитал темы форума, в которых многое уже обсуждалось. Знаешь, на форуме много грамотных людей, есть специалисты, профессионально занимающиеся обслуживанием машин. Кое-что из написанного тобой просто не соответствует действительности.

Цитировать
Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.
Хочешь сказать, что при идеальном утеплении расход бензина сократится в 5 раз? Это параметр ДВС, его КПД, он всегда будет 4 порции бензина расходовать на нагрев атмосферы.
Я часто езжу по трассе при температуре -30-40 градусов без какого-либо утеплителя и без картонки, и температура ДВС всегда посередине шкалы. А верхняя часть радиатора всегда горячая. Т.е. тепла двигателя хватает, чтобы термостат начал открываться. Твоё фото радиатора не убеждает, т.к. это радиатор кондиционера. Зимой он, разумеется, холодный. Радиатор двигателя за ним.

Вобщем, советую почитать форум.
я насколько знаю, у нас термостат снизу..
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Gart от 28 Января 2011, 16:57
raks, верно. По схемам екзиста термостат стоит перед входом ОЖ в двигатель после радиатора (большой круг) и печки (малый круг), в месте их схождения.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: митя от 28 Января 2011, 19:18
raks, разве vish говорил о верхнем расположении термостата?
При его открытии в верний патрубок радиатора начинает поступать ОЖ.
зы: верхнее расположение термостата удобнее для ремонта, нижнее эффективнее при недостатке ОЖ.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Maloy007 от 10 Марта 2011, 20:34
Как то раз я попробовал одеяло зимой на лобовое стекло натянуть чтоб, так сказать, не отогревать его утром 40 минут - - Помогает. А укрывать машину зимой чтоб не замерзала?? Ночью??? Безрезультатный геморой. Имхо... Днём ещё как нибудь поможет если там на час - полтора оставить...так что я при "морозах" на ночь снимаю свой "дохлый аклематор" и отношу домой...ну за всю зиму снимал всего 3 раза...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Nataly_e от 11 Марта 2011, 06:23
У меня аккум не дохлый, но раз не завяла машину. В холода домой носила аккум.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: shichkin от 11 Марта 2011, 07:12
Как то раз я попробовал одеяло зимой на лобовое стекло натянуть чтоб, так сказать, не отогревать его утром 40 минут - - Помогает. А укрывать машину зимой чтоб не замерзала?? Ночью??? Безрезультатный геморой. Имхо... Днём ещё как нибудь поможет если там на час - полтора оставить...так что я при "морозах" на ночь снимаю свой "дохлый аклематор" и отношу домой...ну за всю зиму снимал всего 3 раза...
8-() 8-() 8-()

первый раз слышу, чтобы машину сверху одеялом укрывали!
 :crazy: :crazy: :crazy:
так сказать  "на ночь под одеяло с головой"
а если примерзнет?
 будешь греть, пока не оттает???
так в хороший мороз может и не оттаять!
какой смысл на лобовик одеяло стелить?
по моему достаточно войлок под капот,
и гораздо эффективнее, кстати!
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Nataly_e от 11 Марта 2011, 08:12
у меня под капотом тоже что то проложено еще японцем, но все равно аккум на гарантии , а машина не заводилась в морозы!
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Maloy007 от 11 Марта 2011, 10:12
shichkin,   :giggle:, неее...машину одеялом не укрывал... стекло лобовое накрывал, помогоет :da:

Я к чему говорю то, машину хоть утепляй хоть не утепляй, ночью всё равно остынет полностью, да и днём не особо спасать будет я так считаю...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: shichkin от 11 Марта 2011, 10:54
это конечно так, но смысл утеплять на зиму именно двигатель есть!
машина немного дольше сохраняет температуру двигателя и гораздо быстрее прогревается.
это относится к температурам  -20 и ниже.

Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: ElenaGur2 от 11 Марта 2011, 12:16
shichkin,  
Я к чему говорю то, машину хоть утепляй хоть не утепляй, ночью всё равно остынет полностью, да и днём не особо спасать будет я так считаю...

Утеплять подкапотное пространство имеет смысл  при автопрогреве. Удлиняется время между прогревами, и сокращается время самого прогрева. Проверено.  :)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Nataly_e от 11 Марта 2011, 15:56
Слава богу зиму пережили! Морозы отошли ! Проблем с заводом машины не должно быть!
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Quadra от 11 Марта 2011, 17:29
Nataly_e а как с расходом... уменьшился?
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Nataly_e от 12 Марта 2011, 08:29
Quadra у меня на териосе расход меньше чем был на ками. Конечно уменьшился!
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Quadra от 12 Марта 2011, 09:38
Nataly_e Ой... извини... я сразу и не обратил внимание, что машинка поменялась...  :huh:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Nataly_e от 12 Марта 2011, 09:55
Quadra  ничего страшного :cool:
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Gart от 13 Марта 2011, 06:38
Картонку с радиатора убрал, войлок уберу через пару недель или раньше, как погода позволит...
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: vanvisor от 14 Марта 2011, 10:29
ElenaGur2
Не помню, где писал про сигналку Пандору 1870. Поставил на Хорька 1870i - все минусы исчезли в новой версии:
1. Брелок более эргономичный
2. Передача сигнала более уверенная: если раньше надо было идти к крайней стене дома в ближайшую к стоянке комнату, и ждать ответа (бывало, не с первого раза достреливал), то теперь уверенно и сразу схватывает из любой точки квартиры
3. Прогрев по температуре есть!
Что порадовало, так они старый шерхан взяли и скидку сделали 1500.
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: ElenaGur2 от 15 Марта 2011, 09:00
ElenaGur2
Не помню, где писал про сигналку Пандору 1870. Поставил на Хорька 1870i - все минусы исчезли в новой версии:
1. Брелок более эргономичный
2. Передача сигнала более уверенная: если раньше надо было идти к крайней стене дома в ближайшую к стоянке комнату, и ждать ответа (бывало, не с первого раза достреливал), то теперь уверенно и сразу схватывает из любой точки квартиры
3. Прогрев по температуре есть!
Что порадовало, так они старый шерхан взяли и скидку сделали 1500.

Спасибо, Георгий, ценная информация.  :)
Название: Re: Утеплитель для двигателя
Отправлено: Gart от 27 Марта 2011, 12:21
Картонку с радиатора убрал, войлок уберу через пару недель или раньше, как погода позволит...

Ну вот убрал и войлок... средненочная температура всё ближе к нулю, днём плюс, на дорогах "грязь, мразь и ничего человеческого"... Удивляюсь, откуда столько пыли в войлоке за зиму :ne_znau:? Вроде снег белый и пушистый, а войлочную защиту надо не пылесосить или вытрясать, а выхлапывать... и чем-нибудь поосновательней...