Конечно же не водоотталкивающий, хотя естественно при ливне большая часть воды будет с него скатываться. Беда в том, что при попадании воды на пыль произойдет "кальмотация" - забивание фильтрующего элемента
Думаю, что не стоит усложнять конструкцию дополнительными элементами, так как считаю, что фильтра в ЭТОМ месте бесперспективны. НО ( в жизни это бывает очень часто) "человек предпологает, а бог распологает". Иногда уверен - будет работать, а она - нет, нехочет. А иногда - ну не должна работать, а она с-ка работает!!! Поживем - увидим.
пока времени не было фильтром заниматься т.к. занимался покраской проржавевшего глушака, который из-за сгнивших болтов кое как снял (пришлось спиливать и рассверливать), так же было промастичено днище и задний мост..фотки потом выложу в отзыве, если конечно надо
А если не менять салонный фильтр, а снять и промыть имеющийся? И стоит ли снимать еще один фильтр, который открывается или закрывается, когда переключаешь забор воздуха изнутри или снаружи? Его решетку видно на втором фото Re , справа от нижней стрелки.
Помогите дилетанту вставить аватор. Вхожу в настройки профиля, пытаюсь вставить фото, не получается.
Думаю, что будут сильнее запотевать стекла передних дверей в режиме "обдув лобового стекла".Почему это? Из-за того, что дуть стало слабее?
В планах на майские таки разобрать печку и поставить еще один фильтр(погрубее) перед испарителем(место указано на одной из фоток).
По воле трудящихся выкладываю увеличенные фото.
...но дело в том что это место куда устанавливается фильтр имеет выход полость крыльев [можно проверить налив туда воды] и может оттуда затягивать пыль,грязь и т.д.в обход фильтра и его сопротивления.
Великий Лух Спасибо за пояснение и лишение нас иллюзий по поводу таинственного и невиданного салофильтра .... на то Вы и Великий!)))Точно! Тысячное сообщение... Блин, чего бы такого умного то сказать?
p.s. Через 2 сообщения? у Вас красивое число будет)
Меня мучиит несколько вопросов, так как не нашел на них ответов в инструкции по эксплуатации:1. Фильтра нужны, но устанавливать их у наших машинок некуда. Вариант с установкой под решетку стеклоочистителей отметаю как несерьезный (ИМХО).
1) Машина без кондея. нужны ли салонные фильтры, если да, то куда и как устанавливать? (не слишком глобально завернул???)))
2) Влияет ли фильтр на запотевание боковых стекол, а зимой на их замерзание?Просто друг с Хюндаем Туссаном посоветовал сменить фильтр, ему это помогло решить проблему замерзания боковых стекол...
Меня мучиит несколько вопросов, так как не нашел на них ответов в инструкции по эксплуатации:
1) Машина без кондея. нужны ли салонные фильтры, если да, то куда и как устанавливать? (не слишком глобально завернул???)))
2) Влияет ли фильтр на запотевание боковых стекол, а зимой на их замерзание?Просто друг с Хюндаем Туссаном посоветовал сменить фильтр, ему это помогло решить проблему замерзания боковых стекол...
ИМХО, но в данном случае лучше, мне кажется, хорошо промыть испаритель и закрыть его обратно на следующие лет пять. Ведь фильтр забьется через полгода-год и будет вообще пипец! А снова разбирать... Я один раз разбирал, когда воздуховоды переделывал, больше не хочу!
А раз в несколько лет можно и помучиться. У автора фото испаритель стал таким за 8 лет.
Прошу прощения но зазор между коробом и патрубком при скрученных 3 болтах у меня составил где-то 1,5-2 см никакая гармошка туда не влезет если подтянуть короб вверх и прикрутить болты,и потом между 2 слоями фильтрующей ткани металическая сетка 2мм толщиной так что ткань неслипается и поток воздуха при продутии ощущается,а гармошка только увеличит площадь поверхности фильтрации.К сожелению не успел еще поездить в дождь с новым девайсом, попробую отпишусь.2-х сантиметров за глаза. Есть такие салонные фильтры.
...Я тебя понял :)
Aborym-хепа фильтр и идет гормошкой!
Матвей, это с машиной нужно будет делать, чтобы чистить испаритель кондея перед зимой. А для фильтра можно сделать тонкий картридж, который будет вставляться туда, гуда raks поставил фильтр. Места там хватит, имхо
Ещё скажи пожалуйста как крышку блока испарителя снял? у меня не получилось :(
Крышка снимается очень хитро: она крепиться клипсами и винтами, те что спереди и по бокам хорошо видны и легко доступны, а вот сзади три винта даже пальцами не пощупать,но дотянуться крестовой отвёрткой очень легко (для одного винта, кажется среднего, сделано отверстие в креплении нижней части короба).
Когда я нашёл все крепления - поразился удобству доступа к ним, отвёртка, засунутая правильно подходит точно к винту. Сборка заняла минут десять.
Удачи.
PS крепления расположены не на одном уровне.
Искать- очень долго, тыкаться, почти в слепую, отвёрткой тоже долго, но когда
Пользовался обычной отвёрткой 150-200 мм.У меня шла с машиной отвёртка переставная крестовая/плоская длиной см15 максимум
блин, а я дурак нижнею коробку (та, что под радиатором) все время откручивал и потом радиатор чистил....уходило на демонтаж и сборку 30 мин.Я тоже хотел только ее снять. Но ... не получилось. Вот не получилось и все. :dont_know:
Великий Лух, ну зачем так усложнять и снимать панель и усе остальное?!
Великий Лух, давно пора было :) Рассмотрели предлагаемое место для установки фильтра? Что думаете по этому поводу?Все то же думаю - фигня все это. Полноценный гофрированный фильтр там воткнуть некуда, он заслонке изнутри/снаружи мешать будет. А все остальное - фикция. Разве что сеточку можно поставить. Что б крупный мусор не летел.
А как ты подлезал к скобам-пружинам? у меня руки не пролазят :)
блин, а я дурак нижнею коробку (та, что под радиатором) все время откручивал и потом радиатор чистил....уходило на демонтаж и сборку 30 мин.raks
Великий Лух, ну зачем так усложнять и снимать панель и усе остальное?!
Великий Лух снял верхнюю часть даже боюсь представить о_ОЛехко! Только сначала ВСЮ переднюю панель снять надо! Впрочем я вроде об этом уже писал...
Боюсь я таких вещей, верхнюю и нижнюю части растянул так, что 2 руки пролазило, но ни одну из них снять не смог, побоялся, что сломается пластмассаНу и чистил бы так! Место уже вполне достаточно. У меня на Бонге и меньше зазор был, но зубной щеткой все равно прочистил. Армейский то опыт, мытья лестничных пролетов зубной щеткой, не пропьешь!
Aborym
Открутить я тожа смог. Руки тоже тонкие. Но, видимо, кривые или не оттудова растут. Или Оба фактора имеют место быть )))
Великий Лух
Вот нету у меня такого опыта, млин :)
ПыСы Теперь токо лета ждать, буду мерзнуть дальше. На улице ниже 20, тачка прогревается ошень уж долго. Регулятор ставлю чисто в ноги - так эффективнее
Не думаю, что промывка бы помогла, если используешь нормальный антифриз, а не воду из лужи.Если печка плохо греет, значит, либо термостат накрылся, либо существенный налёт в теплообменнике печки.... я так понимаю...
Имхо - снаружи радиатор чистить надо.
raks,
А пока, не - кизди.
Я то думал, что Raks ставит фильтруюший элемент типа "гармошка". А если обычный, как у Штоффа - то это бесполезно. В общем оба варианта так себе. Извините, конечно, но это так. Правда это все равно лучше, чем ничего.
Хотя я бы посоветовал тогда лучше поставить обычную сетку, но по методу Штоффа. Можно в несколько слоев. Во всяком случае от мусора убережет.
почему бесполезно?потому что физику еще никто не отменял. Если площадь фильтрующей поверхности мала (а в случае если материал не собран в гармошку она будет мала в любом случае), то либо объем проходящего воздуха будет меньше, либо фильтроваться хреново. Третьего не дано.
raksда ни печки, а радиатор кондиционера!!!!! а мусор пусть весь копится в коробе где стоит радиатор кондиционера, все равно когда фильтр менять можно и почистить, а если оба варианта объединить, то это вообще супер муторно и потока воздуха вообще не будит !
Если ставить фильтр только перед радиатором печки, то весь мусор тогда будет накапливаться в каналах.
Я думаю, что стоит объеденить оба варианта, Ваш и shtoff
Великий ЛухОх! Не помню, честно говоря. Давно это было.
Дополнение : И ещё вопрос, 3 фотка сверху , нижняя часть короба, сбоку маленькая коробочка из неё провода, у большинства она пустая , а что там у вас?
извините товарищи, но я ... на этой неделе, ближе к выходным буду фильтр новый лепить, могу на видео даже снять...
raksизвините товарищи, но я ... на этой неделе, ближе к выходным буду фильтр новый лепить, могу на видео даже снять...
:gde:Не понял смысла смайла.
Не знаю, верить каталогам или нет, раньше на форуме читал, что на европейские Териосы идут штатные салонные фильтры.
смотря куда ставить! а размеры его там не указаны?Изучил аналоги, все подходят на Suzuki SX4, в т.ч. и тот, который судя по каталогам, идет на Териос.
А может на новые кузова идёт или в новом термосе тоже нет фильтра?Про новые не скажу, не знаю.
а куда ставил?
Если снять бардачек и внимательно осмотреть снизу корпус печки, то можно увидить прямоугольной формы отверстие в котором впаяна заглушка она демонтируется (вырезается), а далее путем подбора подбирается фильтр. Аналогично как это на териос 2, только на 2 заглушка смотрит на тебя, а на 1 загушка смотрит вниз.
да, когда дымина, то надо циркуляцию внутрисалонную включать , иначе ничо не помогает.
Ты тот угольный фильтр видел? Сколько там угля? Две таблетки, которые от запоров предлагают.
Ожидать от них сезонного очищения тысячь кубов воздуха смешно.
зы: на Надю все-равно куплю угольный фильтр. Шайтан - нанотехнологии, однако...
Волею судьбы вчера пришлось прокатиться по полю пшеницы. Двигатель и радиатор кое-как почистил от груды зерна, а вот из-под решетки воздухозаборника колосья вытащить было невозможно. Снял ее, как рассказано в первых постах темы. Заодно прикинул, как поставить фильтр. А пока суть да дело, подумалось, а не легче ли и не эффективнее ли вырезать фильтр по контуру пластиковой решетки и прижать его самой решеткой. А иначе в пространство под решеткой будет попадать много мусора даже при наличии фильтра по методу автора темы.
Наверное уже забывается, давно это было...
Заводские салонные фильтры устанавливается в воздухозаборные окошки под решетки перед лобовым стеклом.
Меня откровенно удивляют попытки найти более удобное место!
см. начало темы и
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,51.0.html
-------------------------------
Хотя, лишь бы не курили... :D
Полностю согласен с выше сказанным но дело в том что это место куда устанавливается фильтр имеет выход полость крыльев [можно проверить налив туда воды] и может оттуда затягивать пыль,грязь и т.д.в обход фильтра и его сопротивления.
Aborym а я фильтр поставил который компенсировал чистку радиатора в итоге дует так же :)
Aborym Ааа чукча не дурак он и туда фильтр поставил :D
К тому же, на своей машине наблюдаю те же симптомы - в этом году греет хуже.
Есть идея сделать сервисный люк в кожухе теплообменника кондея, чтобы облегчить доступ для чистки...В каком именно месте то?
Извиняюсь за вопрос не по теме а почистить радиатор печки не снимая оную возможно?Сам только этим занимался, ответ здесь http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4301.msg115445.html#msg115445 (http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4301.msg115445.html#msg115445)
Если хочется промывать испаритель струей воды, то можно снизу в кожухе слив организовать!?!А чего его организовывать? Он и так есть. Конденсат то откуда капает?
Если хочется промывать испаритель струей воды, то можно снизу в кожухе слив организовать!?!Только каким образом его мыть струёй воды - непонятно. Эффективнее всего пылесосом и зубной щёткой, имхо
jammer А вы давно на москитку заглядывали и на испаритель, как они?
Так в том то и дело что ежели струить туда, откуда капает, то выливается ему некуда, а так дырку снизй коль и ведро подставляй, кстати при детальном рассмотрении нижней части кожуха снаружи что-то похожее на недоответстие имеется.Если хочется промывать испаритель струей воды, то можно снизу в кожухе слив организовать!?!А чего его организовывать? Он и так есть. Конденсат то откуда капает?
Так в том то и дело что ежели струить туда, откуда капает, то выливается ему некуда, а так дырку снизй коль и ведро подставляй, кстати при детальном рассмотрении нижней части кожуха снаружи что-то похожее на недоответстие имеется.Если хочется промывать испаритель струей воды, то можно снизу в кожухе слив организовать!?!А чего его организовывать? Он и так есть. Конденсат то откуда капает?
jammer Как вы считаете, легче добраться туда, где у Вас москитка или снаружи под решетку, как делал shtoff?
shtoff Добрый день! А как ваша москитка (предположительно размер ячейки 1-2 мм) на штатном месте фильтра себя ведет или вела ( в плане загрязняемости), заметно ли ухудшение забора воздуха с улицы, как сильно?
ну, в общем, выгребли мне из оттуда амна кучу в Автомагистре...
Сегодня почистил испаритель кондиционера от пыли. Благодаря подсказкам форумчан в этой ветке, сия процедура отняла у меня чуть меньше 2-х часов немного нецензурного красноречия. :)всегда пожалуйста, если что надо обращайтесь...
Всем спасибо! Отдельное спасибо Raks'у за фото.
...я полагаю он также вставляется в короб.А короб не продается на ебее? :biggrin:
Упс в английском не селён :bt: ...
Это так. Пожалуйста.
Это так. Пожалуйста.
гмм.. забавно - спасибо
теоритически - без него даже легче должно быть
Блин, 22 страницы про то, что нет у Ками, Териоса, Кида салонного фильтра. Как появится время, почищу тему беспощадно. :aq::D :D :D ...Хабаровск!.. :D :D :D
:D :D :D ...Хабаровск!.. :D :D :DЖжёшь! :bugaga:
Это заслонка. Поролон можно заменить.вот и я на это нацелен :biggrin: как это зделать, как снять коробку которая за бордачком :nea:
вспомнилось :crazy::D :D :D ...Хабаровск!.. :D :D :DЖжёшь! :bugaga:
Блин, 22 страницы про то, что нет у Ками, Териоса, Кида салонного фильтра. Как появится время, почищу тему беспощадно. :aq:Решил таки 23 страницу добавить. Долго ломал голову как же и что же и куда же вставить. Была мысля расположить вдоль воздуховода, даже купил салонный от Нексии (брал правда на глаз). Оказался длиннее воздуховода. И тут попался на глаза фильтр не знаю от чего. И тут же еще идея куда впихнуть. Немного помудрил с крепежом воздуховода и фильтр встал как родной. Можно было конечно рамку какую нибудь замутить. Правда у меня левый руль и авто без кондея.
И тут попался на глаза фильтр не знаю от чего. И тут же еще идея куда впихнуть. Немного помудрил с крепежом воздуховода и фильтр встал как родной. Можно было конечно рамку какую нибудь замутить. Правда у меня левый руль и авто без кондея.поиск по артикулу говорит что это
shtoff Здравствуйте.Я так и не понял есть ли в CAMI салонный фильтр?На других сайтах рекомендуют очистку воздуховодов и кондиционера средством PLAK,закачивая его через выходы воздуха в салон.Как Вы к этой рекомендации относитесь?Я еще ни разу за 15 лет ничего не чистил и только раз заправлял кондиционер,т.к. плохо стал охлаждать в жару.Что Вы посоветуете?Нету, нету и еще раз нету!!!
значит только собственные изобретения,спасибо за информацию.да есть тут тема загугли