Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 6520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #30 : 27 Декабря 2018, 11:57 »
оппачки... пасмарел картинку со сканера... :crazy: :crazy: :crazy:
дак ошибка P1706 это фуйня по сравнению с U0100... иба U0100 это отсутствие связи с блоком управления двиглом... походу отсюда и ноги растут...ищите где проводки проабали...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #31 : 27 Декабря 2018, 12:04 »
Вадим эта ошибка вылазит как правило у долго стоячего с подключенным аклиматором в авто, он тупо садится и она вылазит. попадались ашо разные авто с U0100 там она даже не скидывалась в принципе но авты исправно работали
сбросить телефоном наверно не получится
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шухратбек

  • Новичок
  • *
  • Узбекистан, Андижан
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #32 : 27 Декабря 2018, 12:05 »
оппачки... пасмарел картинку со сканера... :crazy: :crazy: :crazy:
дак ошибка P1706 это фуйня по сравнению с U0100... иба U0100 это отсутствие связи с блоком управления двиглом... походу отсюда и ноги растут...ищите где проводки проабали...
0100 уже отключили, так как отсоединяли комп АКПП, а вот 1706 не можем отключить

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #33 : 27 Декабря 2018, 12:10 »
Вадим эта ошибка вылазит как правило у долго стоячего с подключенным аклиматором в авто, он тупо садится и она вылазит. попадались ашо разные авто с U0100 там она даже не скидывалась в принципе но авты исправно работали
сбросить телефоном наверно не получится
умну она никада просто так не вылазила... обычно где-то боком CAN был прокосячен...
но в принципе, если поразмышлять, то да, из-за просадки ниже 9В по линии BackUp могет вылезти... снять аккум, нажать на тормоз подержать 20 сек, подключиццо взад иснова просканировать...

и один хрен к диагносту ннада... или разбирать...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #34 : 27 Декабря 2018, 12:15 »
Vad_63, а может ли акп сразу вываливаться в ошибку  при повороте ключа ?   это не выглядит странным ?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #35 : 27 Декабря 2018, 12:18 »
если есть нарушения в структуре данных и она ушла в аварийный режим, то почему нет... :ne_znau: тут еще вопрос в какой момент она снова появляется после сброса...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шухратбек

  • Новичок
  • *
  • Узбекистан, Андижан
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #36 : 27 Декабря 2018, 12:20 »
Vad_63, а может ли акп сразу вываливаться в ошибку  при повороте ключа ?   это не выглядит странным ?
Так и я чём, ездил вошла в авар.режим, после этого не отключается

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #37 : 27 Декабря 2018, 12:23 »
Она же должна сбрасываться то , по логике вещей ... потом вновь появляться...

Я так понимаю ее и сбросить не удается.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #38 : 27 Декабря 2018, 12:26 »
Она же должна сбрасываться то , по логике вещей ... потом вновь появляться...

Я так понимаю ее и сбросить не удается.
ну дык её не сбросить двигалом она через двигало показывает а сама акппшная
т.е. моцк акпп видит низкий уровень сигнала к примеру от датчика дросселя акпп в аварию а эбу ошибку выдает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #39 : 27 Декабря 2018, 12:27 »
Она же должна сбрасываться то , по логике вещей ... потом вновь появляться...

Я так понимаю ее и сбросить не удается.
не все ошибки сбрасываются при выключении зажигания, если проблема не ушла... для перевода ошибки из действующей в сохраненную, система должна выполнить серию безаварйных циклов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #40 : 27 Декабря 2018, 13:27 »
Залез в мануал АКПП J2*, пасмарел Fail-safe лист (аварийные алгоритмы) для DTC Р1706
на фсякий случай перевод

аварийный режим работы:
  • устанавливает значение крутящего момента двигателя как  постоянное;
  • при обнаружении ошибки переключается на 3-ю передачу, затем переключается между 1-й и 3-й передачами в зависимости от скорости автомобиля и угла открытия дроссельной заслонки.
условия выхода из аварийного режима:
  • Отменяется, когда рычаг переключения перемещается в положение P или N при скорости автомобиля 0 км/ч после восстановления нормальных условий работы.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2018, 13:45 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #41 : 27 Декабря 2018, 19:58 »
ну дык её не сбросить двигалом она через двигало показывает а сама акппшная
т.е. моцк акпп видит низкий уровень сигнала к примеру от датчика дросселя акпп в аварию а эбу ошибку выдает
Надеюсь ты понимаешь, чего говоришь вообще :D

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #42 : 27 Декабря 2018, 19:59 »
не все ошибки сбрасываются при выключении зажигания, если проблема не ушла... для перевода ошибки из действующей в сохраненную, система должна выполнить серию безаварйных циклов...
скорее всего так...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #43 : 28 Декабря 2018, 04:43 »
скорее всего так...
ну, по сэйф-листу так оно и есть...

и все-таки хотелось бы увидеть хотя бы полные табличные данные со сканера, а не перечень ошибок... причем и с двигла, и с АКПП...

по идее, ннада фазы смареть по осциллограмме давления в цилиндре... я все больше склоняюсь к неправильно выставленной (или подклиненной) муфте VVTi... иба, учитывая предысторию, там больше нечему глючить, если нет ошибок по двиглу... тока клапан/фильтр VVTi, муфта, цепь и натяжитель...

если учесть, что раньше все было гуд, вытяжку цепи условно можно отбросить, к тому же сильно вытянутая цепь (или ее перескок, или отсутствие ее натяжения) выдает чек P1351 по связке "команда на клапан VVTi + разбег между датчиком колена и датчиком распреда"... остается клапан с сеточкой и муфта...

можно, канешна, навскидку проверить шевелится ли оно ваще, напрямую подав 12В на клапан VVTi на холостых (двигло должно заглохнуть и потом без проблем завестись), но если система частично работает, то эта проверка ничего не даст, кроме того, что клапан как-то шевелится, масло в муфту как-то поступает, а сама муфта при остановке мотора защелкивается на стопор... но, судя по отсутствию жалоб на что-то кроме аварии по АКПП, как-то оно там все-таки шевелится...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 05:10 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #44 : 28 Декабря 2018, 07:22 »
Надеюсь ты понимаешь, чего говоришь вообще :D
:crazy: в термосе 2 кан шина она сцуко так работает, а вот реализация куды ошибки в какой блок писать это тут уже производитель изголяетси
сам неделю назад ковырял дайхацу альту там Р1708 висела, показавал эбу двигателя а ошибка вариаторная, в итоге моцк варика под замену :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!