Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель для двигателя HC-EJ. Как подключить?  (Прочитано 11052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega_1000

  • Новичок
  • *
  • Тура
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999г. J100E, HC, 88 RUS
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь по установке подогревателя ОЖ "Северс" на двигатель HC-EJ.
Какие темы по этому поводу нашел на форуме не раскрыли сути вопроса, все только описывали как они чудно запускают двигатель в минусовую погоду.
1. какова примерная схема подключения в шланги ОЖ?
2. какие именно шланги? какие из них подача и обратка?
3. нужна ли дополнительно помпа?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 13:12 от VladL »

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
При установке подогревателя согласно инструкции производителя дополнительная помпа не требуется. Разобраться с патрубками поможет схема системы охлаждения ДВС, уже неоднократно выкладываемая на форуме. Потребуется два тройника на 14-16, метр-полтора шланга армированного на 14, от четырех до десяти хомутов примерно на 25, кронштейн крепления подогревателя, болты/гайки к кронштейну.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Serega_1000

  • Новичок
  • *
  • Тура
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999г. J100E, HC, 88 RUS
    • Просмотр профиля
Спасибо VladL, но я нашёл только вот эту схему, и до сих пор остаёться непонятоно в какие шланги врезаться и в какой обратку пихать а в какой подачу?

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Serega_1000, схемка мелковата. Нужна побольше, тогда покажу куда врезаться. Искать самому не имею возможности, набегами тут сейчас.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Serega_1000

  • Новичок
  • *
  • Тура
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999г. J100E, HC, 88 RUS
    • Просмотр профиля

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
В общем, нужны те шланги, которых на этой схеме нет. :) Те, что идут к отопителю салона. Они должны заходить рядышком в перегородку салонную, один идет от головки блока цилиндров (подача), другой к помпе (обратка). Первый нужно разрезать в самой верхней точке, второй - в самой нижней, вставить в разрывы тройники и уже к ним подключить подогреватель. Сам подогреватель разместить как можно ниже.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Serega_1000

  • Новичок
  • *
  • Тура
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999г. J100E, HC, 88 RUS
    • Просмотр профиля
Вобщем поставил, и не циркулирует, что не так?
З.Ы. Антифриз заливал сначало в сами шланги нагревателя, потом в радиатор, затем день проездил выгонял воздушную пробку.
Нагреватель стоит ровно без перекосов (на глаз конечно).


Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вобщем поставил, и не циркулирует, что не так?
З.Ы. Антифриз заливал сначало в сами шланги нагревателя, потом в радиатор, затем день проездил выгонял воздушную пробку.
Нагреватель стоит ровно без перекосов (на глаз конечно).



Слишком длинный и запутанный путь в подаче. Нужно было врезаться в данном случае в патрубок 16574. Обратку врезать еще ниже, если с подачей не поможет. Она вообще высоковато врезана. В итоге малый перепад по высоте с участком снижения в подаче не дают циркулировать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Serega_1000, Что бы наладить циркуляцию, надо забор ОЖ брать с заглушки блока цилиндров, под выпускным коллектором первого-второго цилиндра, и будет всё оврайт. Заглушку выбить в неё выточить толстую заглушку и вней отверстие с резьбой под штуцер.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Помпу газелевскую еще туда поставь и все дела...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
К помпе надо блок питания на 12в. и 5а. Лучше нагреватель с помпой в одном флаконе смотреть тут
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-212.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Помпу газелевскую еще туда поставь и все дела...
Тогда уж лучше Bosch. Понадежнее будет...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Serega_1000, Что бы наладить циркуляцию, надо забор ОЖ брать с заглушки блока цилиндров, под выпускным коллектором первого-второго цилиндра, и будет всё оврайт. Заглушку выбить в неё выточить толстую заглушку и вней отверстие с резьбой под штуцер.
А не проще вместо сливной пробки(кажись 11401F которая на рисунке) вкрутить штуцер?
А то сверлить/выбивать/нарезать резьбу как-то довольно сложно в гаражных условиях...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Serega_1000, Что бы наладить циркуляцию, надо забор ОЖ брать с заглушки блока цилиндров, под выпускным коллектором первого-второго цилиндра, и будет всё оврайт. Заглушку выбить в неё выточить толстую заглушку и вней отверстие с резьбой под штуцер.
А не проще вместо сливной пробки(кажись 11401F которая на рисунке) вкрутить штуцер?
А то сверлить/выбивать/нарезать резьбу как-то довольно сложно в гаражных условиях...
Как раз сложности нет конечно, я случайно на K3-VE дал (сори), а разговор о НС, если есть сливная пробка , то ваще без проблем.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Не, не прощще так ... тогда вы "БОЛЬШОЙ" круг охлаждения будете греть и улицу через радиатор. Поверьте, не стоит...