Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Диагностика авто своими руками.  (Прочитано 48062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика авто своими руками.
« Ответ #60 : 08 Июня 2017, 14:13 »
Царь, а как же "Длительность импульса впрыска "

Ну еще есть активный тест.. можно форсы принудительно открыть или закрыть
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика авто своими руками.
« Ответ #61 : 08 Июня 2017, 14:34 »
а да увидел 1,5
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика авто своими руками.
« Ответ #62 : 08 Июня 2017, 15:40 »
Надо мне  тоже почитать.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика авто своими руками.
« Ответ #63 : 09 Июня 2017, 04:21 »
Magics, попросил снять файл CVS. (файл можно посмотреть в программе Exel)
По сути это файл в который с определенным интервалом времени записываются текущие данные.
Поскольку прикрепить файлы на сайт с расширением CVS не возможно, то я добавил через точку ТХТ...
т.е. для просмотра в Exel нужно .ТХТ убрать,
т.е., например,  из файла DAIHATSU_EFI_1.csv.txt сделать вот такой DAIHATSU_EFI_1.csv

Выкладываю... три файла по EFI и два по ABS.
Мне кажется с него получить больше всеравно не получится. В нем не может быть больше датчиков, чем уже есть, а если рассматривать определенную комбинацию параметров, например какой угол опережения зажигания при определенных оборотах, то тогда и снимать параметры надо целенаправлено.

Файл EFI_1... двигатель запущен на холодную и прогревается. По ходу прогрева я включи-выключит кондишку.. педаль газа не трогал (т.е. все идет на ХХ)
Файл EFI_2... двигатель чуток прогрелся... я понажимал педаль газа.. что в файле сразу отмечено.

Файл EFI_3... прокатился немного до магазина.
Файл ABS... раздел АБС (делал при прогреве двигателя, т.е. авто стояло на месте)
Файл АBS_2... раздел АБС в движении... (возвращался из магазина).


Кстати я заметил, что в новой версии программы есть пару косяков, которых небыло в старой версии:
1 - в разделе EFI... в рабочем окне, при нажатии на педаль газа не изменяется угол положения дроссельной заслонки...
В записанном файле изменяется, если запустить построение графиков, то тоже все работает,
а вот просто в рабочем окне всегда горит 0%.
т.е. фактически параметр снимается, но в окне не отображается (косячок в программе).
2 - в разделе ABS исчез параметр "Датчик скорости заднего правого колеса". Если посмотреть мой отчет по старой программке http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.0
в 12 посте есть скрин окна.. там все на месте..

Ну, а фалы ABS.. сделал, потому что скучно было...

Правильно было бы ехать и делать повороты... тормознуть на пыли, чтобы АБС сработала, тогда показатели скорости по колесам и срабатывание клапанов... все сразу видно. А в статичном положении только нулевая картинка.
Ну прокатиться то я прокатился, а вот тормознуть, как надо не получилось.
Но меня интересуют два параметра:
1 - Выходной клапан для переднего левого колеса ... у моей машинки он изначально всегда включен, а по другим колесам изначально отключено.
2 - Датчик ускорения G  - .... -2 (я так понимаю, что возможно датчик дохлый, т.к. в теории он определяет ускорение в момент аварийных ситуаций и изначально должен быть 0... т.к. ускорение может быть и в + и в -. А в моей машинки уже -2.. может конечно я не прав.)
Поэтому
jammer и Magics...подскажите... у ваших коней что в параметрах
Ну и кто нибудь знает, что означает параметр vf monitor signal (в EFI).
Я догадываюсь, что Царь знает... он наверно и подскажет  :beer:
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 06:22 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика авто своими руками.
« Ответ #64 : 09 Июня 2017, 11:09 »
Поэтому jammer и Magics...подскажите... у ваших коней что в параметрах


беда у меня в параметрах , абс отсутствует.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика авто своими руками.
« Ответ #65 : 09 Июня 2017, 12:10 »
jammer, я забыл.. ты же как то говорил уже об этом..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностика авто своими руками.
« Ответ #66 : 09 Июня 2017, 15:11 »
 vf monitor signal это прописаные в эбу напряжения (допустим для ЛЗ) и их эбу мониторит - сравнивает с текущими показаниями, ну и в дальнейшем коректирует. там в чем измерения пишутся?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!