Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Безопасность Териоса.  (Прочитано 24518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #30 : 25 Ноября 2010, 13:53 »
Автомобиль достаточно устойчивый, есть примеры, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем :da:
По мне так нормально устойчивый. повороты нормально держит.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #31 : 20 Июня 2012, 21:36 »
... всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем :da:
Другой подходящей темы не нашел. Поэтому немного самокритики и небольшая история.
В прошлом году у меня в гостях был брат. Не в пример мне - гуманитарию, абсолютный технарь по образованию и складу характера. Вытащил я его на ночную нырялку. А на обратном пути, как положено во внезапный ливень, врюхались на брюхо. Поддомкратились маненько, подложили чего-то под колесо и через полчаса выскочили из лужи. Сунул я домкрат под свое сиденье. Поехали? А Колян мне: Домкрат на место положи! Я ему: Дык, вдруг еще врюхаемся, домкрат под рукой вместе с фонариком и тряпкой какой-то. А под твоим сиденьем крепежные скобы торчат, домкрат нужно складывать, на эти скобы цеплять, фиксировать... Достает он фонарик, кидает на задний коврик, а домкрат протирает тряпкой и аккуратно и плотно устанавливает в положенном месте под пассажирским сидением и той тряпкой накрывает. Чудак, думаю, добрались бы до дому, а там в тишине и покое утречком все сложили бы. Едем, высказываю ему свои логические сомнения. А он мне по-чапаевски в ответ: На все свои "под рукой", "потом", "грязно-некогда" - наплевать и забыть! Под водительским сидением ничего не должно быть! Выскочит под ноги в самый неподходящий момент, ты по тормозам, а под педалью фонарик с домкратом...
С тех пор какого только бардака не было у меня в багажнике и на задних сидениях, но под моим водительским всегда чище чем в душе Девы Марии..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 914
  • Карма: +46/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #32 : 22 Сентября 2012, 11:21 »
Ну и к выше сказанному похожая история от одного моего приятеля.
     Воскресным утром собрался мой приятель с семьёй на дачу.
Семья как семья, жена, двое детей, тёща (провокатор сей поездки) и кошка (ну не оставлять же дома любимого питомца  в такую погодку, отдыхать - так всем вместе). Старенький японский микроАвтобус типа "Хайс" вместил их всех вместе с положенным хоз.инвентарём. Дача была рядом, за городом через перевал.
     Едут значит, погодка "шепчет" солнышко светит, настроение приподнятое, вниз с перевала машинка летит весело - легко.  :party:
     И тут в какой то момент, на очередном вираже повороте, надавив на педаль тормоза, салон авто наполняется душераздирающим воем. При этом машина плохо тормозит (перевал, скорость увеличивается) Приятель в панике (семья в шоке) давит сильнее вой ещё сильней.
Секунды жути. И тут до всех доходит что это "любимый" питомец (котэ).
Ну дети в плач, тёща с женой в крик.  :girl_cray2: Как все и орали, почти до конца перевала.
Ну а куда денешся, пришлось мучить животное минут пять, почти до конца спуска, пока дорога не стала положе.
     И если б вы знали чего натерпелся приятель за эти минуты.... :crazy:
Отдых на даче был основательно испорчен. Кошке видимо не понравилось больше всего. :D
Приятелю тоже её  было жаль... (хотя что ей сделается, до конца дороги и назад сидела  забившись в угол с бешеными глазами) :(
Жена и дети до вечера не разговаривали, ещё бы - папа садист... :aq:
Мораль - под педаль может попасть даже то, что ты ну совсем не ожидаеш...
А БЕЗОПАСНОСТЬ семьи и машины превыше всего. Ну и с питомцами надо повнимательнее.
(извините за долгую басню, писать устал...)
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 03:59 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Igor Sh

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 11
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #33 : 10 Ноября 2012, 07:31 »
Жена с дочей (7 лет) выезжала на главную с поворотом на лево по своему "зеленому". Выехав на середину перекрестка с ужасом увидела, что по третьему ряду ей в бок летит "Шумахер". Успела газонуть, и удар пришелся в заднее левое колесо.  От страшного удара ("гонщик" летел под 70 км/ч на Т.Виста), Териос отбросило метров на 5, и положило на левый бок.
Слава Богу, ни жена, ни доча не пострадали, даже царапин не было. А шок был конкретный... вообще ничего не соображала, даже говорить не могла. Люди помогли и достали ее с ребенком из мащмны...
Пролилось масло, хлестал бензин и пошел дым, но ничего не загорелось, а через пару минут приехали все  (01; 02; 03), и пожарники залили все пеной.
У Териоса практически оторвало задний мост, кардан вообще улетел на несколько метров. Досталось арке заднего колеса. Порвало задний бампер и левый фонарь заднего хода. Амортизаторы, рычаги, "уши" и все по подвеске - в хлам.






 
Но...!!!??? Невзирая на то, что машина получила мощнейший удар, и даже легла на бок - ни одно из стекол, зеркал и фонерей даже не треснули... А после осмотра, мастер сказал, что "будет жить"...! И живет, вот уже два года.
Оказалось, что геометрия кузова и крепежные узлы подвески не пострадали...!!!
 
...а  Т.Виста "укоротилась" почти до салона...

 
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 07:40 от Igor Sh »
Daihatsu-Terios 1999; кузов J100G;
Двигатель HC 1.3; АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #34 : 10 Ноября 2012, 09:26 »
Достали цуки шумахеры! У машинки монокок, каркас по кузову внутри, по этому и выдержала.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #35 : 10 Ноября 2012, 13:10 »
Так это фоты двухгодичной давности??? А где свежие???
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #36 : 10 Ноября 2012, 15:48 »
Igor Sh, для справки, при работающем светофоре на регулируемых перекрестках, главной дороги не существует.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Igor Sh

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 11
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #37 : 11 Ноября 2012, 02:16 »
Так это фоты двухгодичной давности??? А где свежие???
Их есть у меня - вот, сентябрь 2012 г. У подножия Авачинского вулкана.
 

Daihatsu-Terios 1999; кузов J100G;
Двигатель HC 1.3; АКПП

Оффлайн Igor Sh

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 11
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #38 : 11 Ноября 2012, 02:24 »
Igor Sh, для справки, при работающем светофоре на регулируемых перекрестках, главной дороги не существует.
Это для нас с Вами и другим вменяемым людям. Но, как показывает жисть - никогда не будет лишним глянуть налево, даже когда едешь на свой зеленый...
Daihatsu-Terios 1999; кузов J100G;
Двигатель HC 1.3; АКПП

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #39 : 11 Ноября 2012, 03:29 »
Это Россия, своя война на дорогах. По телеку показали Вьетнам вот где сумасшедший дом и как не странно аварий нет.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #40 : 11 Ноября 2012, 06:36 »
Это Россия, своя война на дорогах. По телеку показали Вьетнам вот где сумасшедший дом и как не странно аварий нет.
Вьетнам фигня, вот езда по китайским автобанам - это да!!! Но тоже, как не странно, аврий мало.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #41 : 11 Ноября 2012, 12:51 »
Это Россия, своя война на дорогах. По телеку показали Вьетнам вот где сумасшедший дом и как не странно аварий нет.
Вьетнам фигня, вот езда по китайским автобанам - это да!!! Но тоже, как не странно, аврий мало.

Индия!!! )))) На автобане в норме коровы (в т.ч. бродячие), велосипедисты с тележками, скутеры. Если место кажется аварийным, устанавливают Ханумана для профилактики. )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Santano 39

  • Новичок
  • *
  • Чита
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #42 : 04 Февраля 2018, 18:17 »
Териос кид это маленький танк-был у меня случай мой ученик не справившись с эфектом страха .а потом и с управлением вместо тормоза мы давим газ в пол переезжаем или перелетаем горку состоящую из кирпичей. шлака .песка высотой 1.7 метра 45 градусов. подпрыгиваем еще на одной кочке смотрю приближается бетонный блок мы его тоже съели под машину и повисли на нем сильно на кренясь на левый борт..эмоции..ученик плачет я сразу закурил три сигареты..далее осмотр нигде ни чего не бежит..колеса целы .домкрат- поднимаем машину вытаскиваем блок удалось)))) заводим едем все ок .как хорошо что перед блоком трамплин оказался))итоги обучения прививка от эфектка не путать педали!!! повреждения техники немного разорван бампер-споял. погнута поперечная балка-выпровил .оторвана защита бензобака-вырезал новую.p s спас высокий клиренс и рамный кузов))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #43 : 04 Февраля 2018, 23:34 »
Балкиа да, много у кого она мятая  и болты в коробах гнет . По идее вообще эта балка не нужна, не понятно зачем ее сделали, там опора двс совсем слабая, усилие на скручивание двс , балка не испытывает нагрузки, она лишь как якорь, была даже мысль модифицировать эту балку и поставить изнутри коробов ...
Но все эти манипуляции по съему балки подвергнут другие агрегаты опасности, значит оторвет глушак или помнет бензобак... как то так.

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #44 : 05 Июня 2018, 18:07 »
За почти 3 года владения "Камушком" застревал только возле своего гаража (на гололёде поперёк колеи). В первую зиму переучивался трогаться без пробуксовки в гололёд на подъёме. За три пробега из Бердска в Губкинский (ЯНАО) и обратно при сильных боковых порывах ветра столкнулся с необходимостью подруливать - так сильно машину толкало в бок. Немножко дрейфил и скорость чутОк снижал. И очень неприятное ощущение, когда при боковом ветре мимо тебя фура проходит.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50