Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Высокие обороты при холодном запуске,высокий расход масла и топлива и куча трабл  (Прочитано 3877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jamiro

  • Участник клуба
  • **
  • Якутск
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня утром завел двигатель,как и обычно(что может быть проблемой) обороты чуть ниже тысячи. Немного газанул,повысив до 2х тысяч(на секунду) и обороты встали на этих двух тысячах, раньше они тут же падали с 2х до 1500 и потихоньку с процессом разогрева понижались до 750-800. Вто время,когда обороты зависли на 2000 был слышен легкий свист ремня. Я заглушил и снова завел авто. Обороты вернулимь в привычные 1500 и потихоньку падали до нормальных. Вопрос: в связи с чем так взлетели обороты. На улице дождь шел и примерно +15*С.
Вдогонку: расход масла (залито мобил 10w40). Примерно на 550 км уходит литр.
Визуальный осмотр двигателя и акпп: около 2 и 4 гнезда свечи из под катушки видно масляные пятна,из под крышки для заливки масла и рядом с ней видны пятна масла, с правой стороны где стык крышки блока и основной частью двигателя и с задней чамти,масляные подтеки. Между акпп и двигателем все в масле. (еще бежало масло с датчика давления масла,после замены устранено).
В догонку к догонке: на еще не остывшем двигателе бывает случай,когда завожу авто,обороты рещко падают и глохнет,помогает только запуск с прогазовкой и то не сразу,а если подержать секунд 5 обороты примерно на 3000. В жаркую погоду происходит чаще,чем в прохладную. Напротив,когла прохладно,такого не бывает.
Составлял сообщение с телефона,могут быть опечатки.
Ищу совета и примерную стоимость ремонта,запчастей.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Оффлайн jamiro

  • Участник клуба
  • **
  • Якутск
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забыл описать проблемы с акпп: дергает между первой и второй если ехать на малфх оборотаз,если же зорошо придавить газ,то и толчка нету. Понижение скорости с 4 на 3происходит странно. Бывает что со светофора,не при полной остановке (примерно 20 км/ч) и пр жимая педаль,созлается ощущение или так и есть,машина продолжает двмжение на 4й скорости,и если посильнее придавить,то резко(как будто кикдаун) взлетают оьороты и сбрасывает на 3ю скорость. Избавляюсь от этого ручным отключением 4й скорости,отжимая кнопку овердрайва. Кауое масло в акпп не знаю.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Расход масла указывает путь на... капиталку двигателя. Можно попробовать сначала устранить все наружные утечки. Всё равно капиталка не за горами.
Описанные проблемы с АКПП решаются настройкой тросика АКПП.

Просьба указать в подписи данные автомобиля. Совет с АКПП относится к J100.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jamiro

  • Участник клуба
  • **
  • Якутск
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что за тросик?где искать как настраивать.
Авто cami,j100e,hcej. 4wd
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
У меня акпп ведет себя точно также с самой покупки авто. Уже тыщ 60 км. Собственно, это не ощущение, а так и есть. АКПП на j100 упорно не хочет переключать передачи вниз при снижении скорости. Буквально накатом до 30 км/ч 4-я скорость не сбрасывается на 3-ю. Сбрасывается только при нажатии газа и получается именно кидаун. Тоже скидываю сам кнопкой. Заброс газа на 3-й говорит об износе акпп. Последи как переключается при нажатии газа с 3-й на 2-ю - совсем без этого взвывания движка. Собственно, контрактная акпп на j100 сейчас стоит около 13-16 тыс...
По поводу настроить тросиком особо не надейся. Лазили настраиватели на сервисе, ничего из этого не вышло, кроме того что 4-я стала неадекватно при разгоне включаться. Вернули всё как было.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jamiro

  • Участник клуба
  • **
  • Якутск
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня акпп ведет себя точно также с самой покупки авто. Уже тыщ 60 км. Собственно, это не ощущение, а так и есть. АКПП на j100 упорно не хочет переключать передачи вниз при снижении скорости. Буквально накатом до 30 км/ч 4-я скорость не сбрасывается на 3-ю. Сбрасывается только при нажатии газа и получается именно кидаун. Тоже скидываю сам кнопкой. Заброс газа на 3-й говорит об износе акпп. Последи как переключается при нажатии газа с 3-й на 2-ю - совсем без этого взвывания движка. Собственно, контрактная акпп на j100 сейчас стоит около 13-16 тыс...
По поводу настроить тросиком особо не надейся. Лазили настраиватели на сервисе, ничего из этого не вышло, кроме того что 4-я стала неадекватно при разгоне включаться. Вернули всё как было.
Хорошо. А долбёжку на малых оборотах между первой и второй как убрать или уменьшить.?
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
С пинком - это к jammer'у. Только он понимает откуда этот пинок, может знает как лечить. Но это разбирать акпп полюбому. У меня тоже есть пинок, но я уже как-то на него положил. Думается мне, все болезни - тупо износ акпп. Я вскрывал поддон акпп, там внутри магнит. На нём шапка серая  с треть поддона размером была. А в металлической сетке немножко стружки. Что-то мне подсказывает, что чинить у меня там уже нечего особо. Ну точнее нецелесообразно: ремонт дорог и долог, если не далать его лично, а результат не гарантирован.
С пинком тоже ездят очень долго. Я лично катаюсь с пинком тоже с самой покупки. Около 60 тыщ прошел. Живучая машина ками-териос.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
jamiro,  мотор масло пожирает, надо чистить, поремонтировать,  работа акпп нормальная,  такая вот вернее некорректная она, это норма у все J100 так , проездит ещё 100 лет. Трос на дроссель ситуацию не решит.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
По поводу масла, кстати, разбирали мой мотор, когда он ел 1 литр на тыщу по трассе. Лил я там раскоксовки всякие и прочую ерунду год перед разборкой. Короче кольца там залегли давным- давно видимо, отмыть их было нереально. Компрессия была что-то в районе 9-11 кажется. Заменили колечки, собрали - катаюсь. У меня обошлось: ни задиров, ни серьезного износа не замечено. Масло не ест сейчас. Ну т.е. от замены до замены не доливаю ничего. Ну как износа нет - критичного нет. Так то голова поношена, конечно, шумит. А да, забыл сказать. Даже без катализатора машина не дымила нифига, а масло кушала.
Вот такой мой опыт. Пища для размышлений.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jamiro

  • Участник клуба
  • **
  • Якутск
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jamiro,  мотор масло пожирает, надо чистить, поремонтировать,  работа акпп нормальная,  такая вот вернее некорректная она, это норма у все J100 так , проездит ещё 100 лет. Трос на дроссель ситуацию не решит.
Практичнее рзобрать? Или же есть какие нибудь проверенные раскоксовки химические.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Никакую хрень лить не надо - не поможет. Переборка с заменой колечек поможет. Самостоятельно - дешевле.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
jamiro, там дырки в поршнях закоксованы, кольца обычно живые. Раскоксовкой не обойтись.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
проверенные раскоксовки химические.
Проверенные есть. Проверено: не работает.
Как тебе сказать... раскоксовка - это профилактика, а не лечение. Когда кольца ещё подвижные, ещё под них что-то попадает, можно что-то отмыть попытаться. Когда там нагар сплошным слоем, ничем это не отмоешь.  Ну и каналы в поршнях, это jammer  прав.
Кольцо у меня живое было только одно на каждом поршне. Остальные залипшие наглухо.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... Самостоятельно - дешевле.
нефакт :crazy: :biggrin:
Согласен, зависит от кривизны и места произрастания передних конечностей  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.