Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки  (Прочитано 2739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« : 02 Марта 2016, 18:33 »
http://www.autodela.ru/main/top/test/dfm_h30_cross_test-drive


Тест-драйв DFM H30 Cross: в китайском полку прибыло
В разгар кризиса на нашем рынке легковых автомобилей появился новый китайский бренд – DONGFENG (читается как Дун-фэн, а переводится как «восточный ветер»). В прошлом году мы протестировали седан DFM S30 http://www.autodela.ru/main/top/test/dfm_s30_test-drive - разработку китайского подразделения Peugeot, которым в том числе является китайский автоконцерн Dongfeng Motor.
Теперь на нашем тесте кроссовер DFM H30. Китайский автопроизводитель обещает, что DFM H30 Cross — «это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM H30 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке».
 
И цена за DFM H30 по нынешним временам заявлена более чем адекватная – 669 000 рублей за комплектацию Luxury AT с автоматической трансмиссией и 599 000 рублей за простой вариант с «механикой». За 100 тысяч рублей и «автомат» люксовая версия DFM H30 получает
- подогрев зеркал заднего вида,
 - люк с электроприводом, отсек для солнцезащитных очков,
 - бортовой компьютер с камерой заднего вида,
 - мультифункциональный руль с кнопками управления аудио- и ASCD-системой (круиз-контроль),
 - опцию "
Bluetooth+hands-freetelephone",
 - пару дополнительных динамиков (6 против 4),
 - климат-контроль.

Читая набор этих опций, я не смогла понять – а где собственно автоматическая коробка? Ведь ее стоимость обычно дороже «механики», а тут в 100 тысяч рублей «уложили» такой список опций плюс коробка. Нельзя, конечно, исключать, что в процессе реальной продажи часть опций таинственно исчезнет, но все равно, даже если останется половина, что-то не сходится.

Поэтому попробуем разобраться, в том, где рекламные лозунги, почему так дёшево и на чем сэкономили.


Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #1 : 17 Января 2018, 22:59 »
https://www.autodela.ru/main/top/test/dfm-ax7_test-drive

Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.


« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 23:06 от WW »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #2 : 18 Января 2018, 10:50 »
WW, ты эта таво :biggrin: сматри а то вдруг тут фанаты китаеЦов есть :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #3 : 18 Января 2018, 13:34 »
Царь, и что? :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #4 : 18 Января 2018, 14:26 »
Царь, и что? :)
вон фанат хундая тапор воны разрыл ужО :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #5 : 18 Января 2018, 16:15 »
Царь, да фанат ли товарищ хундая? Мне жутко любопытно, шо там за недостоверности. Прямо сказать, мучает меня вопрос. Мучает!!! Рыдаю, не понимаю.
У нас, кстати, на форуме полно китаеводов :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #6 : 18 Января 2018, 17:53 »
ачО кетай... нынешний кетай это совсем не тот кетай, который был 10 лет взад... учатся они очень быстро... единственное, что последнее время ваще обнаглели - несмотря на то, что сами тырят все подряд у всех подряд, по своим современным тачкам они, кагбэневзначай, закрывают свободный доступ к сервисно-ремонтной документации и диагностическим протоколам... типа вся диагностика и ремонт строго через дилер-центры, а во всех остальных случаях, мол, достаточно и руководства пользователя...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #7 : 18 Января 2018, 20:53 »
ачО кетай... нынешний кетай это совсем не тот кетай, который был 10 лет взад... учатся они очень быстро... единственное, что последнее время ваще обнаглели - несмотря на то, что сами тырят все подряд у всех подряд, по своим современным тачкам они, кагбэневзначай, закрывают свободный доступ к сервисно-ремонтной документации и диагностическим протоколам... типа вся диагностика и ремонт строго через дилер-центры, а во всех остальных случаях, мол, достаточно и руководства пользователя...

В двух словах описал всё, что есть на сегодняшний день :)
Пожалуй, единственное, что еще можно добавить, так это то, что при выборе китайского автомобиля нужно обращать внимание на грузоподъемность. Не акцентирую обычно на это внимание - но она у китайцев обычно ниже, чем у конкурентов по тому же классу. Но это цена экономии.  Не уверена, что это серьезная проблема китайцев, поскольку только один раз сталкивалась 10 лет назад, что рессора-таки оторвалась в дороге и приехал он, примотав ее ремнями пром-альпинистскими... Но и тот китаец был другим, еще тем, кЕтайским-кЕтайским, и к тому же я примерно представляю, КАК использовался тот пикапус.
Плюс к этому еще стоит сильно подумать, а надо ли ругать - методики расчета сильно варьируются у разных производителей, и без дорогостоящей лаборатории я бы по результатам обычного разъездного теста не стала сильно в это упираться. Может, они с запасом хорошим дают цифры. По крайней мере, ничего в процессе эксплуатации не отваливалось, даже когда мы шарахались техничкой на Арктик-трофи на Вингле 3. Так что обычно я пропускаю этот момент.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #8 : 18 Января 2018, 21:53 »
а винглы и сейчас такиеже, не сильно 5 от 3 отличается, слабинькие впрыцыпе, а иммо ваще у них глючный, мы на них зарабатываем...
У нас, кстати, на форуме полно китаеводов :)
эта те которые на али затариваются :crazy: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: DFM H30 Cross и вообще Дуняшки
« Ответ #9 : 18 Января 2018, 22:16 »
Царь, и такие есть, и такие...

Вингл 5 я так и не поездила. Что-то не сложилось раз-другой, а ныне Хавал выгнал Ирито с пляжу, и Ховеров-Винглов нет ваапсче.
С другой стороны, ценник у третьего вингла был просто смешным. Его можно было укатывать и укатывать, не жалко. Но страшненький он был - ужас. Пятый хоть как-то смотрится.

А вот Ховеры-внедорожники, третий (новый)-пятый, вроде бы ничего получились. Но тоже с глючками. С другой стороны, их не больше, чем у Патрика, так что плакать тут не о чем. Правда, у пятого задранный ценник немного был. На этом фоне третий выигрывал, особенно с новой мордой.