Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > Двигатель (от 2006)

Мотор 3SZ - ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, резко !!!!

(1/9) > >>

AND:
ВСЕМ ПРИВЕТ,
НЕДАВНО поменял масло в двигателе, было залито 10W-40 ENEOS, НАКАТАЛ 10000км, решил как правило поменять, но дело движиться к зиме, решил заменить на более жидкое 5W30 ENEOS.
Меняю как всегда масло и фильтр масленый, завожу после замены масла всё нормально давление появилось всё ОК, погонял 5мин и заглушил, ушел спать утром надо ехать на работу, по утру встал пораньше проверил уровень масла в норме.
Поездил 4 дня и на 5 день, после работы заважу машину а лампочка давления масла горит НЕ ТУХНЕТ.
МАШИНУ СРАЗУ ЗАГЛУШИЛ, открыл капот проверил уровень масла МАСЛО ЕСТЬ ТАЖЕ НОРМА КАК И ЗАЛИЛ, мотор работал без всяких посторонних шумов, ТО ЕСТЬ как обычно.
НЕ СТАЛ РИСКОВАТЬ и отбуксировал машину домой, я сразу подумал датчик давления врёт, снял его завёл машину, а масло с отверстия датчика не давит, я снял маслены фильтр, опять ненадолго завёл и оттуда тоже масло неидёт,
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ пож. !!!!
немного о машине:2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  :bc: :bc: 

Великий Лух:
Ну, на мой взгляд, варианта всего два. Первый, менее вероятный - свернулось масло и наглухо все забило. Это возможно, если свежезалитое масло оказалось "паленкой".
Второй, более вероятный, мне кажется - навернулся маслонасос. Редко, но бывает.

В общем смотреть надо...

AND:
спасибо за ответ, теперь более конкретно про мою проблему, я тоже думал что малым всё обойдётся всё намного сложней, !! я снял коробку, снял картер там всё нормально ничего незабито, чисто, я картер промыл бензином и убрал в сторону, снял лобовую нашел насос вытащил его никаких поломок ненашел и раковин на шестернях нет , продул компресором каналы до самого фильтра, там спалец толщиной отверстия от заборника до насоса и до фильтра, (НИКАКИХ КЛАПАНОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ Нет, на этом пути ) самое главное вчера собрал всю машину а сегодня залил масла и завёл давление непоявилось, я даже масляны фильтр неставил, ВОТ ДРУГ, ХОЧЕШ ВЕРЬ ХОШ неверь, чесно мозги уже наруже лезут, заказал масляны насос сегодня это последнее что должно помочь !!!!! ожидание прихода детали 20 января

vish:
BLEK, надо проверить перепускной клапан, может быть, его заклинило и он всё масло сбрасывает в картер. А, если и он в порядке, то дело и впрямь серьёзное.

Царь:
Поддерживаю vish, надо редукционный клапан смотреть, на насосе. В шестернях, точнее в корпусе где шестерни выработка есть? если нет то только редукционный клапан завис.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии