Прочее > Отзывы о машинах
О Terios new
DangerWind:
Мелкоотчётик о Terios New или Toyota Rush для тех, кото решается на покупку.
Daihatsu Terios, комплектация R3 (SX). Объем 1.5л, 105 л.с. АКПП. В комплектацию вошли: кожаный руль, противотуманки передние, релинги на крыше. Остальное как и в комплектации R1 (колпак на зап.колесо не входит ни в одну комплектацию, которые можно найти в Москве, также нет шторки закрывающей багажник сверху). Систем DAC и прочие отсутствуют, есть ABS. В комплектацию не входит подогрев зеркал заднего вида (могли бы сделать), нет подогрева сидений. Магнитола не съёмная, играет только обычные CD. Штатный звук качественный, басистый, громкий. Сиденья водителя и пассажира спереди узковаты (полным людям будет тяжело), ремень безопасности пристёгивается близко к попе. Между сидениями имеется 4 подстаканника, пару углублений под сигареты/платочки + штатная пепельница в один подстаканник. Лифт водительского кресла вверх/вниз и т.д. Задние сидения не двигаются, только наклон спинки регулируется, но сделаны удобно. Задние кресла складываются и подстёгиваются к передним – получается приличный объем (теоретически до верху 10 рюкзаков по 100 литров = 1000 литров). Водительское место «эргономично», под левую руку кнопочка переключения режимов отображения на дисплее (расход/средний расход/часы/пробег/термометр/высота/запас хода).
О АКПП…. Конечно назвать Териоса «Спортивный Кроссовером» можно…. но…. Нет мгновенной реакции на «втапливание» педальки в пол. Для указания АКПП понизить передачу, и набирать обороты необходимо с силой «продавить» педальку (никакие двойные нажатия и т.д. не работают). Обороты набирает 5-6 т. об/мин, при этом сильно гудит (про шумоизоляцию позже). При достижении скорости выше 120 км/ч выдаются предупреждающие сигналы пищалки. Но назвать его тихоходной тоже нельзя… уверенно идёт 120-130 (да и больше тоже пойдёт). На 100 км/ч по трассе порядка 3000 оборотов, сиюминутный расход 5-7 литров (о расходе позже). В гонках не участвую, но с места дёргает прилично (если педаль аксел. до упора давить)…
Заметил что 1-2-3 передачи очень короткие… судя по всему высокие передаточные числа.
Троганье с места… отпускаешь педаль тормоза и машина плавно (как с вариатором) начинает движение… начинает движение вперёд и в горку тоже (зачем система HAC нужна непонятно).
О расходе… 10% бездорожья (снег, ямы), 25% пробки – 65% трасса (60-120 км/ч). По приборам средний расход 8.2 л/100. Реально от заправки полного до заправки полного – 8.2 л/100. т.е. компьютер не врёт!!! Запас хода выдает конечно примерно, уменьшая его примерно на 50 км.
О шуме… шумновато…. Слышен двигатель (ну это у многих внедорожников, у той-же РАВ4 тоже всё громко). Иногда начинает жужжать пластик торпеды (она пластмассовая)…
О подвеске… подвеска жесткая, большие ямы чувствуются, а мелкие, за счёт собственной массы проходят незамеченными. В целом – комфортно, никто от тряски на дорогах собственные органы не потерял. На городских дорогах очень даже! Стыки мостов, заплатки чувствуются слабо… за счёт жесткости крен на поворотах почти не ощущается.
О проходимости… машина у бордюра, колёса в бок…. Отпускаю педаль тормоза и машинка спокойно забирается на бордюр. У дома не расходимся со встречной машинкой и я незаметно залезаю задним колесом на бордюр… вывод – бордюры не проблема !!!!
Заснеженная горка, рыхлый снег, широкая колея - на передаче «L» (использование только первой), без блокировки – спокойно идёт вверх. Рыхлый снег (20 см), на бывшей широкой колее - задний ход… идет ровно (иногда, попадая в колею, чуть поддергиваясь). Внедорожные качества на высоте!
Манёвренность…. На скорости – как и на легковушке (единственно не кренится, сидишь всегда прямо). Что очень радует – радиус поворота реально маленький !!!
На дороге… многие рассматривают «что за модель такая» (даже специально подтормаживают посмотреть со всех сторон). Уступают как большому внедорожнику. В большие зеркала-лопухи всё видно и на дороге и на парковке. Машина узенькая и проходит даже в маленькие «дырочки».
Общий вывод: машина для города, расход маленький, маневренная, достаточно шустрая, и сама по себе маленькая. Машина для бездорожья, высокий клиренс, ничего не торчит снизу лишнего, да и спереди и сзади ничего не торчит, постоянный полный привод… блокировка дифф. (жаль не попробовал). Машина для дачи, в салоне достаточно просторно, да и высоко, и багажник можно сделать большим и дно будет ровным (сиденья сворачиваются полностью). Можно назвать и «машина для путешествий»… если ехать вчетвером и собраться компактно (т.к. всё же багажник не очень большой).
Минусы: - шумновато в салоне, нет MP3 и не поменять, педаль акселерометра тугая (если в режиме ускорение/торможение) , хотя если ехать спокойно то нормально. Медленно греется салон(ну естественно двигатель) (успел проехать 10 км за 15-20 минут и только тогда немного подуло тёплым). Стеклоомывающую жидкость с лобового стекла смазывает на боковые, где она просто замерзает, пачкая боковые стёкла (наверное решается установкой дефлекторов). Аэродинамика спереди не очень – все камни летят в лобовое стекло, решается наверное тоже установкой на капот дефлектора.
Великий Лух:
Спасибо за детальный анализ. Прочитал с интересом. Лови +1.
vyachik:
Отличный отчет. +1. Спасибо.
А я как раз утром думал вслух, что лет через четыре-пять... надо будет Новый Терик брать.
Ашык:
Очень удивило отсутствие колпака и дефлекторов
У нас они в R2 идут. И диски у нас другие.
А сколько она стоила если не секрет?
И рынок изначальный? АОЭ или Европа?
ole:
Супер отчет! +1
Хотелось бы фотки передней консоли и кожанного руля!! У нас Терики идут практически голые, даже без компутера (тока с одометром).
Кстати о расходе топлива: У меня по трассе 9/10литров, а в городе 12/13 (все время с кондеем).
Навигация
Перейти к полной версии