Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > Ходовая (от 2006)

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

(1/163) > >>

ЕвгенийСамарский:
Итак,
много мы тут про клиренс да про лифт говорили...
разрешите представить отчёт:
мы выяснили, что существует два основных размера подвески(я о клиренсе...)
у одних он около 190-200мм(мой вариант195мм под защитой ДВСа), у других 140-150мм
(видимо укороченные пружины "для японского паркета")
судя по каталогам, пружины имеют разный вес и разное колличество витков...
уважамый swamp lord пошёл по пути (затратному, но готовому) прикупил Лифт-комплект
(за почём, спросите у него), но столкнулся с некими проблемами
 
я хотел найти выход из положения менее затратным путём,
без переделки "панара" и подрамника...прошёл проставки и по-мелочи...
получив от уважаемого swamp lord его штатные пружины(на моём авто аналогичные, оба авто из ОАЭ) при помощи сотрудников Самарской фирмы SS20( http://www.autosystem.ru/)
"обкатали" их в статике на нагрузочном стенде...
расчитали изготавление новых(получилось дороговато)
я обратился в Барнаул (БЗП), общался с Владимиром.
договорились об изготавлении образца за мои денежки...и по моим эскизам и общётам.
первый блин оказался КОМОМ!!! несколько неточно указан один из диаметров,
поэтому пружина болтается на стойке...
учитывая пожелания по изменениюразмеров, качеству изделия изготавитель сделал второй экземпляр...прислали.
размеры в порядке!!! геометрия идентична итатным пружинам.
качество отличное!!!
5,8 витков, черная порошковая окраска
металл для изготовления пружин 51ХФА
диаметор прутка увеличен до 14мм
воспользовался помощью SS20..."обкатали" и этоти экземпляры,
результаты в таблицах и графике...
жесткость пружин увеличина на 16%
при снаряженом авто планируется увеличение клиренса до 220-230мм(речь о "переде")
аммортизаторы буду использовать перед KYB 333496, зад KYB 343098(ждут они меня не дождутся...)
 
планирую по весне "добить" родные и летом перетрясти всю подвеску
(может получится :) )
 
сзади буду ставить пружины от TOYOTA PROBOX,
опыт уже сложися..."зад"поднимается на 20-30мм и становится более "сбитым"!
учитывая изыскания "спереди", планирую равномерный "лифт" и более плотную работу подвески!
мне достались пружины от авто 2007-8 года , достаточно свежие и непотрёпаные...
отдал их в "любимую" фирму, отпескоструили, покрыли порошковым покрытием.
 
смотрите фото, задавайте вопросы, обсуждайте, контактами поделюсь...
могу и здесь выложить...
 
пс
пружины перед комплект 2700р
пружины зад комплект 500-700р
стойки перед комплект около 7000р
аммортизаторы зад комплект менее 2000р

ЕвгенийСамарский:
далее

ЕвгенийСамарский:
далее

Борис:
Имею вопросы и уточнения:
1. Передние пружины переменного сечения?
2. Как встают в родные чашки?
3. Ход штока переднего аморта такой же, как в штате?

ЕвгенийСамарский:

--- Цитата: Борис от 02 Апреля 2012, 11:45 ---Имею вопросы и уточнения:
1. Передние пружины переменного сечения?
2. Как встают в родные чашки?
3. Ход штока переднего аморта такой же, как в штате?

--- Конец цитаты ---
1. да.
2. отлично.
3. сарые стойки не снимал, если имеете под рукой образец, можете сравнить...
полностью выдвинутый шток 217мм...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии