Прочее > OffRoad

Suspension lift a la zverev

(1/54) > >>

Борис:
Хочу отчитаться о проделанной работе. Цель: поездка в ГОВНЫ. Метод: г-н Zverev. Описание процесса: куплены проставки на передние стойки 20+12 мм от ВАЗ 2108 в количестве по две штуки на каждую стойку+6 шпилек (по 3 на каждую стойку) для стандартного лифта переднеприводного ТАЗа. Куплены резиновые проставки от ТАЗ 2101 под задние пружины высотой 30-40 мм (не мерял, честно говоря) с жестяными стаканами.
Установка: Стаканы почти подходят под пружины. Я их просто расточил болгарой в четырех позициях по сектору и подогнул плоскогубцами, чтобы встали в пружину. Встали потом под нагрузкой. Пружины задней подвески снимаются элементарно после снятия нижнего крепления заднего аморта. Подставил проставку и всандалил на место. Перед: здесь немного сложнее. Снимаем стойку, раскручиваем верхнюю опору, предварительно сжав пружины с помошью пружинной стяжки. Выпрессовываем родные шпильки и, молоточком, всаживаем ремонтные, купленные вместе с проставками. Далее, подводим собранную стойку на место. Здесь проблема: не центруются стоечные болты из-за измененной длины стойки. Пердячим паром решаем проблему. Лучше, берем помощника. Результат у меня проявился сразу на сход-развале: 1 градус, 48 минут. Бегом на стенд и регулировку. А потом наслаждаемся ездой по дерьму.

Sunnyc:

--- Цитата: Борис от 02 Декабря 2007, 16:16 ---Хочу отчитаться о проделанной работе. Цель: поездка в ГОВНЫ. Метод: г-н Zverev. Описание процесса: куплены проставки на передние стойки 20+12 мм от ВАЗ 2108 в количестве по две штуки на каждую стойку+6 шпилек (по 3 на каждую стойку) для стандартного лифта переднеприводного ТАЗа. Куплены резиновые проставки от ТАЗ 2101 под задние пружины высотой 30-40 мм (не мерял, честно говоря) с жестяными стаканами.
Установка: Стаканы почти подходят под пружины. Я их просто расточил болгарой в четырех позициях по сектору и подогнул плоскогубцами, чтобы встали в пружину. Встали потом под нагрузкой. Пружины задней подвески снимаются элементарно после снятия нижнего крепления заднего аморта. Подставил проставку и всандалил на место. Перед: здесь немного сложнее. Снимаем стойку, раскручиваем верхнюю опору, предварительно сжав пружины с помошью пружинной стяжки. Выпрессовываем родные шпильки и, молоточком, всаживаем ремонтные, купленные вместе с проставками. Далее, подводим собранную стойку на место. Здесь проблема: не центруются стоечные болты из-за измененной длины стойки. Пердячим паром решаем проблему. Лучше, берем помощника. Результат у меня проявился сразу на сход-развале: 1 градус, 48 минут. Бегом на стенд и регулировку. А потом наслаждаемся ездой по дерьму.

--- Конец цитаты ---

Бедные и несчастные сайлентлоки и резинки...  :cry:

crazybubble:
Покажи хоть Suspendo lifto de la zverev - как это... К чему стремиться-то?

alljona:
слова интересные, красивые :))

zverev:
не понял с центровкой посадочных болтов на стойках? :gde: :huh: :ne_znau:
сложно в принципе загнать стойку на место - это да, рычаг надо хорошо вниз опустить, вот, а по регулировке схода-развала - в стойке крепление к ступице, то которое верхнее, расстачивается на 5-7 мм. и все, правда при такой регулировке желательно, особенно после жесткого бездорожья (или соревнований) заехать на стенд - провериться.
И еще - проставки-то спереди какие и куда поставил?
Да, и совет - если машину все же готовишь к постоянному экстриму - проставки лучше сделать (со временем заказать) из аллюминия - вес не большой, а резина со временем немного проминается. Впрочем, при бюджете в 500-1000 руб. можно и так, только я еще не понял - а задние аморты не менял что ли  8-()?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии