Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) > Двигатель (до 2005)

Ремонт двигателя HC с фотографиями

(1/65) > >>

Kopasan:
Всем привет! Вот и пришло время капиталить мой двигатель, надеюсь при поддержке форумчан эта процедура пройдет легко и без осложнений :)


И так, что мы имеем:
Daihatsu Terios 1999г.в., куплен новым в Вентусе и с тех пор в одних руках, пробег 130000км. Последние 2 года наблюдается жер масла, началось все с 0,5 литра на 10000км, а за последние 10000км уже 2 литра пришлось долить.
Кроме того лампочка давления масла начала на холостых время от времени загораться (все чаще и чаще). А еще и звук странный при прогреве у двигателя, гудит так как будто на всех навесных агрегатах разом подшипники накрылись, но т.к. после снятия ремней звук остается то значит гудит что-то в двигателе...


В общем решил капиталить...  А поскольку есть время, место и необходимые инструменты (кран, кантователь) двигатель я буду снимать полностью, а не через поддон ковыряться.


Чтобы в ближайшее время больше под капот не заглядывать решил менять все, что можно :) Закупил следующие запчасти: полный комплект прокладок, ремень ГРМ и ролик, оба ремня приводных, диск сцепления, корзину и выжимной подшипник, фильтр масляный, воздушный и топливный, помпу водяную, вискомуфту, свечи. После разборки промерю все и дозакажу кольца, вкладыши и возможно ремкомплект масляного насоса. Надеюсь обойдусь без расточки блока и шлифовки коленвала....   


Начал потихоньку все навесное отсоединять и уже даже на этом этапе появились некоторые вопросы. У кого есть практика подобного ремонта прошу поделиться знаниями и дать рекомендации.
1. Можно ли не снимая радиатор кондиционера вынуть двигатель из машины? Точнее вопрос в том, что не хочется после капиталки опять фрион заправлять в кондиционер (этим летом только заправил). 
2. В немецком мануале посмотрел по картинкам что двигатель вынимается без коробки, а я по старинке привык что на заднеприводных машинах все одним блоком вынимается а потом уже разъединяется.  Я буду сцепление менять т.ч. отсоединять коробку от двигателя нужно в любом случае только вот не понятно как проще и быстрее?
3.Когда снял впускной коллектор обнаружил странные отложения масла в отверстии за 4-м цилиндром. Если кто знает объясните для чего там это отверстие и в следствии чего там у меня масло так загустело (см. фото). Кстати, над этим отверстием у меня как раз трещина в крышке ГБЦ, но на сколько я понимаю масло от туда сочащееся ну ни как не может затекать внутрь впускного коллектора...
4. Когда снял верхний пластиковый кожух ремня ГРМ обнаружил подтеки масла на блоке за ремнем. Подскажите откуда это масло там могло появиться. Сальник распредвала вроде живой...    Еще до снятия кожуха справа и слева от него (внизу) обнаружил маляно-грязевые отложения. Откуда там появилось масло тоже не понятно. (см. фото)

Kopasan:
еще фото

vish:
Во впускном коллекторе приличное разрежение и масло всасывается даже через микрскопическую трещину.

Kopasan:

--- Цитата: vish от 05 Октября 2011, 12:58 ---Во впускном коллекторе приличное разрежение и масло всасывается даже через микрскопическую трещину.

--- Конец цитаты ---

т.е. получается что это масло текущее из трещины в крыше?  хорошо что я крышку целую купил :D

Kopasan:
еще забыл спросить про термостат, менять или нет? а если менять то на какой, 78 или 84 градуса?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии