Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) > ТО и эксплуатация (до 2005)

Безопасность Териоса.

(1/15) > >>

Ашык:
Часто спрашивают о безопасности. Можно долго перечислять подушки, балки в дверях, усиленную конструкцию и т.п.
Но лучше всего посмотреть этот отчет на дроме.. В моем выборе он сыграл немалую роль.

Ашык:
Еще пример, на этот раз наш, клубный.

Alexa:

Ехали по трассе, скорость чтото около 100км/час. Машин нет, солнце справа, За рулем муж был. Немного "клюнул носом", не уследила,вроде и спать то не хотел, этих нескольких секунд было достаточно чтоб колесом зацепить бровку. Там гравийка крупная была. Нас четверо было + полный багажник. Ну он вывернул, а колеса уже на весу оказались. Получается мы влево, потом пытаемся выравнивать вправо (трасса узкая) и скорость.. Вобщем 2 или три переворота+ задом в бордюр на противоположной стороне и метров 5 на крыше протащило. Слава богу все живы, (менты и врачи удивлялись когда приехали) У мама ключица сломана,т.к. на заднем сиденье не пристегнулась. Мы пристегнуты,это нас спасло. Крыша на подголовники опустилась. (Отличные штуки эти подголовники!!!)  Машину очень жалко, любимец, но он нас спас. Наш камчик..



Ашык:
И снова клубный пример  :cry:


Dimin.75:

Не хотелось бы писать о грустном, но придется.
Может быть это будет полезно и для меня и для тех, кто это будет читать.

Итак - ничего страшного не произошло. Просто одним пешеходом в нашем городе
стало больше. На весьма неопределенный срок. :hmm:

Суть события такова: в пятницу, 12 сентября, попали в ДТП. Перевернулись,
упали в кювет. Все живы здоровы - кроме автомобиля никто не пострадал.
Еще радует, что в этот момент с нами не было ребенка.

Теперь о печальном с фотокомментариями.

Итак, для тех, кто знает Владивосток - есть у нас такая остановка почти в
центре города - называется "Картинная галерея", это примерно окончание
Партизанского проспекта, поворот на краевой дом физкультуры. Сейчас
там заасфальтировали все новым асфальтом, который после дождя бывает
ужасно скользким.

И вот, я и жена едем в центр, по левому ряду. Перед нами на расстоянии метров
5-10 идет белый харриер, стоп-сигналы у него не работают. Это я понял почти
в последний момент, когда расстояние резко сократилось.

Получилось так-он притормаживает - я вижу, что тормозного пути не хватит,
начинаю перестраиваться в правый ряд... и далее все происходит в какие-то
мгновения: ухожу вперед обруливая его где-то в сантиметрах 10 от бока,
дальше (неудобная обувь), нога срывается с тормоза, небольшая подгазовка,
машину на мокром асфальте разворачивает градусов на 45, перепрыгиваем бордюр,
правым колесом заскакиваем на бордюр огараживающий тротуар - и дальше, по мокрому
бетонному бордюру, гремя бензобаком и передней стойкой, как на санках, съезжаем в кювет.
Уже на склоне вижу, что вправо дорожка, можно теоретически уйти туда, но успеваю заметить,
что там люди - уходим вправо, ложимся на крышу. В момент когда легли на крышу - наконец-то
сообразил, что давлю не тормоз а газ. А ведь пока скакали по склону - голову сверлила одна мысль -
"почему же не тормозимся, ведь тормоз жму... :(" И вот уже вися на ремнях вниз головой, жму тормоз, перевожу коробку в состояние "Р", зажигаю аварийку, начинаю эвакуацию жены и себя.

Дальше уже детали - эмоции. Теперь иллюстрации ко всему этому делу.

Вот место, где мы "ушли" с дороги.

Как видно, попасть довольно таки сложно. Столб и ограда, мета маловато, да еще и пешеходная дорожка.
Очень рад, что в тот момент там никого не шло. Красной чертой нарисована наша траектория движения.
Теперь если смотреть с обратной стороны, навстречу движению.

На асфальте хорошо видны следы от наших шин:

Место, где машина заскакивает на бордюр, огараживающий пешеходную дорожку:

А вот место, куда мы упали:

  А вот и самое неприятное. Наша машина в этом пейзаже:

И еще:

Работа эвакуатора:


А теперь последствия самой аварии. К сожалению, пока тянули нас из кювета, разбили
заднее стекло, разбили стоп-фонарь и порвали спойлер. Но, учитывая все остальное,
плюс-минус 10 тыс. в такой ситуации уже не особо важно.

Итак, как мы выглядим сейчас.
Вид слева:

Вид спереди:

Вид справа:

Вид сзади:

Вид заднего стекла:

Разбитый фонарь:

Погрузка на эвакуатор, снятие треснувшего литья:


Helgue:
По поводу усиленной конструкции...
Летом на объездной дороге населенного пункта Егорлык торможу на знаке "СТОП".. сзади, вообще не тормозя (тормозной путь отсутствовал), с зычным криком "Я лётчик Гастелло" меня догоняет директор местного колхоза на БМВ 5-й серии... моя ласточка пролетает пару метров (домой вернулся с сотрясением мозга)... С полной уверенностью, что задницы у моей машины нет, выползаю из кокпита... и тихо офигеваю вместе с командиром экипажа низколетящего БМВ - сзади две царапины, одна разбитая фара заднего хода, плюс бампер "сполз" сантиметра на полтора... номер разорван, как грелка из поговорки про Тузика.

Для сравнения - у БМВ, низкая морда которого почти ушла под бампер моего пепелаца, крышка капота приняла форму шалаша, в котором Ленин отлёживался в шушенском

Вот такая, блин, бронированная конструкция. Кстати, водитель БМВ удивленно спросил "что, рамная?" 

Sunnyc:
http://cartest.omega.kz/crash/daihatsu_terios.html

Официальные краш-тесты по многим маркам авто! Очень информативный сайт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии