Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > Электрика (от 2006)

Замена штатного сигнала .

<< < (6/6)

Gennadi 78:
Вообще лучше если стоит двойной звуковой сигнал. Один ниже, другой выше тональностью (особенно дудки). Звучит клёво, мощно, и приятно. (ну как на ЛендКрузере)
И вообще сейчас выбор огромен. Ставить воздушный гудок как на паровозе конечно через чур, но выбрать есть из чего.

Miraya:

--- Цитата: Gennadi 78 от 14 Марта 2023, 05:45 ---Можно убрать незвучный "кряк" (Шлицевой отверткой, плавно вращая винт по или против часовой стрелки, регулируем звуковой сигнал, добиваясь чистого, наиболее громкого звучания).
Картинка для примера.
Дело другое если "кряк" идёт от плохого контакта или коррозии корпуса.
В общем иногда помогает ремонт и регулировка. До того тембра который вы считаете нужным.
Если нет, то замена.
В силу возраста,
настройки и условий эксплуатации,
вряд ли все Терики "поют" одинаково/штатно
("голоса" у всех разные, у более старых хриплые, тихие, ржавые, дребезжащие)

--- Конец цитаты ---
Спасибо огроменное! :V: Через пару недель значит полезем смотреть и пробовать (или раньше), регулируется ли или нужно в этой жизни машине что-то ещё менять)))) За фото отдельный плюсик! Будем разбираться) Просто первая была 99го а эта 98го, но разница в звуке колоссальная.  Да и его мерзость фактор вторичный, ибо первичный - его явно не слышат( а это критичным может оказаться.

Gennadi 78:

--- Цитата: Miraya от 14 Марта 2023, 15:11 ---регулируется ли или нужно в этой машине что-то ещё менять)

--- Конец цитаты ---
Так то на секундочку,
нашим тачкам четверть века (25 лет!)
Счастье что они вообще ещё крякают и едут по нашим дорогам.  :biggrin:
Японцы когда их конструировали, всяко не рассчитывали на такое (за что спасибо япон.автопрому) :yes3:
В дополнение дополню пару слов (тонкостей) о процедуре регулировки клаксона.
Лучше делать вдвоём.
Один давит клавишу на руле, другой крутит регулировочный винт крестовой отвёрткой.
Сам винт часто ржавый. И его нужно обработать вэдэхой или отмочить солярочкой.
Гудеть лучше подальше от жилых домов (дабы не вызвать недовольство населения)

Miraya:

--- Цитата: Gennadi 78 от 15 Марта 2023, 09:25 ---Так то на секундочку,
нашим тачкам четверть века (25 лет!)
Счастье что они вообще ещё крякают и едут по нашим дорогам.  :biggrin:
Японцы когда их конструировали, всяко не рассчитывали на такое (за что спасибо япон.автопрому) :yes3:
В дополнение дополню пару слов (тонкостей) о процедуре регулировки клаксона.
Лучше делать вдвоём.
Один давит клавишу на руле, другой крутит регулировочный винт крестовой отвёрткой.
Сам винт часто ржавый. И его нужно обработать вэдэхой или отмочить солярочкой.
Гудеть лучше подальше от жилых домов (дабы не вызвать недовольство населения)

--- Конец цитаты ---
*косится на гараж* вот знаете не соглашусь) в нашей семье есть машина которая почти в 2 раза старше терика тоже японская и она в состоянии лучше чем некоторые "новые" которым всего 3 года из современных))) Всё там японцы рассчитывали)))) в те времена машины создавали без расчёта смены каждый год-три на новую модель %))) Учитывая что им там и ездить особо негде на их островке - машина должна была служить долго. Японское качество однозначно не миф) но именно тех лет, когда было и развитие и экономика и мастера не фиктивные.25 лет - даже по японским меркам совершеннолетние ужо))) теперь им можно всё)))))))))


А про регулировку - очень полезное пояснение, спасибо) В гараже как раз этим и заниматься, значит будем)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии