Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > Шины и диски (от 2006)

Обсудим тему установки "ГРЯЗЕВОЙ" резины на кроссоверы?

<< < (2/24) > >>

mmg:
На кроссоверы ставить муды бессмысленно, максимум аллтеррейны. Муды подразумевают мощную трансмиссию, соответствующий момент в двигателе и подвеску. На моем авто отличие массы колеса с зимней резиной и с мудами навскидку кил на 4-5, плюс балансировка на такой резине оставляет желать лучшего. Прелесть мудовой резины в возможности идти внатяг, без пробуксовок. У мудричей старого поколения очень мал износ самой резины - у меня после сезона эксплуатации шипики на боковине целы :) и протектор как на новой. На Терик в старом кузове аллтерейны за глаза - там, где ехали джипы на мудах ползал без проблем и я - но попадал несколько раз в ситуации, когда двигателя хватало еле-еле. Если бы стояла мудовая резина я бы там и остался.

DangerWind:

--- Цитата: mmg от 07 Мая 2010, 21:36 --- На Терик в старом кузове аллтерейны за глаза - там, где ехали джипы на мудах ползал без проблем и я - но попадал несколько раз в ситуации, когда двигателя хватало еле-еле. Если бы стояла мудовая резина я бы там и остался.

--- Конец цитаты ---
Спасибо, примерно про это и беспокоюсь.
Посмотрел ролики в тырнете про терики - там иностранцы гоняют на 16 дисках и похоже мудовой резине... всетаки!!!

Владимир:
Какие задачи хочется решить установкой такой резины? может проще купить еще  одну машину...ценник на "рабочую" ниву или уазик вполне сопоставим с комплектом  31 Baja claw radial на дисках...

--- Цитировать ---На кроссоверы ставить муды бессмысленно, максимум аллтеррейны. Муды подразумевают мощную трансмиссию, соответствующий момент в двигателе и подвеску.
--- Конец цитаты ---
+100...только осталось определиться со степенью "мудовости" ...   сравнить, например, тот же BFG KM2 и Simex Extreme Tracker - обе в категории МТ...Считаю KM2 неплохой "AT-шкой"...Вкупе с автоматом, полутора литрам объема и своевременным стравливанием хотя бы до 0,8 будет вполне приличный результат по проходимости! Даже без понижайки..."Злее" не нужна!

rust:
если позволите вмешаюсь в вашу полемику...- на терике (1.3 4х4) пока никуда не лазил (еще не изучил и не совсем понял его до конца), ну чтоб так, по настоящему (как некоторые в роликах на ютубе), но по опыту прошлых танков (ларго и хайс 4х4, т-4 синхро -так себе) которыми владел, могу с увереностью сказать что по карельским лесам и краснодарским горкам и рекам (упс...краснодарского края) мне хватало обычной зимней резины -хакапелита ц *** r17 (её кажись уже не производят, но найти можно, её протектор чем то нашу снежинку и росаву напоминает -крупный, глубокий с большим зазором по рисунку) как летом так и зимой с давлением в шине примерно 2 +-... при положенной 3... при наличии пониженной и РД, оптимальном выборе скорости и направлении, застрять где-то вероятность очень мала...да резина на фото супер... но она супер для тех у кого есть пониженная и РД, а для тех чьи кони этого не имеют, по большому счёту выручает она мало...  так как при вращении на оборотах какой бы резина не была она всё равно забивается тем по чему едешь, -да на малом газу или в подъёме она цепляет а мощёнки ка правило не хватает, в результате чрезмерная нагрузка на шрусы (и гидромуфту если есть)- я таким образом т-4 синхро ушатал напрочь за 1 год...-да, можно брать препятствия с наката или скоростью, но тогда подвеске карачун быстро придёт...-нехочу никого обидеть, но кросовок есть кросовок, он не для принятия грязевых ванн, он для комфортного перемещения по городскому, асфальтовому бездорожью и чуть-чуть по газону...)))))

vish:
Разница в диаметрах с профилями 70 и 75 составляет немногим более 3%, что существенно не влияет на момент. Увеличение массы на 15-20 кг также несущественно в сравнении с массой автомобиля (для езды по грязи, по дороге это имеет значение). За счёт небольшого увеличения клиренса меньше вероятность сесть на пузо. Разницы нет, каким способом застрять: буксовать на обычной резине и сесть на пузо или от нехватки момента.
Согласен с мнением, что кроссовер для таких условий мало пригоден.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии