Общий форум > Покатушки и встречи клуба

Поведение в колонне или Как мы ведем себя на дороге

(1/3) > >>

Skodina:
Для всех и для каждого, чтобы не забывать о других, напоминаю:

-есть ведущий колонну - едет первым, есть замыкающий колонну - едет последним. ведущий сообщает о маневрах, например, через 700 м поворот налево, или впереди сотрудники ДПС; замыкающий сообщает ведущему все ли повернули на повороте, все ли отъехали от места старта, об оставшихся на светофорах и т.д.
- ведущий едет со скоростью, комфортной для самого медленного
- сигналы поворотов включаются раньше, чем при обычной езде
-при езде в колонне пользуемся связью LPD 63 канал, если рации до 8 каналов, решаем на месте номер канала.
-если в колонну хочет кто либо перестроиться чужой, не препятствуем! мы на связи и не потеряемся! давайте думать о других, ведь мы заняли ряд и многие не смогут повернуть при надобности
-как обгонять колонной: если впереди есть тихоходное средство, обгоняем по очереди; первый обогнавший по рации дает команду следующему чисто ли впереди, так по одному и обгоняем. замыкающий обязательно сообщает все ли обогнали и колонна ускоряется
-если колонна растянулась, замыкающий говорит об этом ведущему, который сбрасывает скорость и тем самым собирает колонну
-если кто либо из колонны решит заехать на заправку или остановиться у магазина, обязательно сообщает об этом колонне, говорит ждать его или он догонит


тема будет обновляться и редактироваться)

спасибо всем за внимание и надеюсь на понимание))


митя:
Не люблю ездить в колонне, получается всегда медленнее. Но имею опыт и ведомого, и ведущего.
Основные правила:
- ведущий едет со скоростью, комфортной для самого медленного
- сигналы поворотов включаются раньше, чем при обычной езде
для праворуких машин, которых большинство в моем регионе( как и на форуме) есть хитрость при совершении обгонов. Ведущий, видя, что нет встречных, не уходит со встречки после обгона, и не выключает левый поворот, показывая следующему о безопасности маневра. Если встречка есть, ведущий включает правый поворот еще до завершения обгона и не отрывается далеко от обогнанной машины. При появлении просвета высовывается налево, включив левый поворот, подавая сигнал о возможности обгона.

xeus:
митя +1 так на Байкал ездил,  я еще аварийкой сигналил предупреждая о большой встречной колонне.
Был еще момент у нас в колонне копейка была, и ей сложно было обогнать в гору сил хватало на 1 машину, приходилось часто оповещать встречные авто об фиктивных "Ментах" - те успешно притормаживали, а наша копейка завершала маневр :)

shtoff:
Эх, колонны, колонны... Поводил я их по Западной и Северо-Западной. Тогда, большей частью, связи между машинами не было, только периодически через Центральную. Колонна - это десять-пятнадцать машин (от Зила 131 до КрАзов с прицепами). Сколько их не гони, под маяками-ли они идут, под сиренами - колонна больше 40 км/час не идет. Долго я по молодости дергался, и орал-матерился из матюгальника своего командирского УАЗика, и дороги им, что главные , что второстепенные перекрывал на премыканиях - результат один. А потом узнал есть в Армии норматив на колонну - 40 км/час. И - ...пиздохеншванц!  :disco:

shtoff:
Кстати, что касается т.н. "движения колонной" отпускников, то мой опыт говорит, что эта задумка, если не вредная, то как минимум не ...лучшая. Или даже - опасная, как для единиц колонны, так и для иных участников движения.
-Даже если не учитывать современные средства связи, лучше оговорить контрольные точки (50-100 км.), на расстоянии, согласованном с участниками.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии