Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > Шины и диски (от 2006)

Новый Териос. - Широкие шины, маленькие диски и много резины. Лучше или хуже.

(1/3) > >>

DangerWind:
Наверное поднимался вопрос. Если да - наведите пожалуйста.
Новый Териос. Сейчас стоят колёса 215/65R16. Для меня жестковато. Хочу резину толще.
Вопросы:

1) кто знает, в инструкции написано, что можно 235/60R16 ставить, т.е. шире на 2 см. Просто взял и поставил? арки и т.д. ничего не надо менять, влезут просто так? Цеплять не будут? 2 см вылета конечно наружа надо?

2) хочу толще резину, чтоб было мягче по нашим раздолбанным дорогам ездить и подвеску сберечь.
если 235/70R14 поставить (да еще такую с боковыми зацепами, грязевую)? по диаметру колеса тоже самое что сейчас  215/65R16...
Колесо будт тяжелее - вопрос: динамика сильно страдает? расход должен увеличится.. на много ли?

И вообще, кто мастер по колёсам - вообще можно ли просто взять и купить новые R14 диски и под них резину 235/70R14 или еще лучше 235/80R12 типа того что-нибудь.... достоинства и недостатки? кто знает?
м?
Заранее спасибо. :beer:

митя:
На 14 такой резины выбора нет, да и диски 7J с такими дырами поискать придется. Ставь 15\215\75. И дисков выбор большой и резина приличная есть.
Я к такой же мысли пришел на Наде. Там у меня размер резины аналогичный. Вот доезжу летнюю 16-ю, следующую возьму на 15. Вес колеса в сборе, думаю, заметно не изменится.
Плюс высокопрофильной резины- мягче, пробить сложнее. Минус- худшая управляемость на высоких скоростях. Для меня это не актуально, быстрее 130 даже по трассе сейчас не езжу- дорого.

zverev:
мягче или жестче не будет ни в каком случае, ДАВЛЕНИЕ-ТО В КОЛЕСЬЯХ НАДО ОСТАВЛЯТЬ ШТАТНОЕ, А ОНО (ДАВЛЕНИЕ) НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! Можно играть как раз давлением в колесах, тогда можно и поэкспериментировать с жесткостью хода машины! Поставь ты себе хоть 265/70/16 - мягче от этогоне будет!, тем более если давление в колесах надуть 3 кг.!, а вот если ты свои штатные колеса приспустишь до 1.8 кг. - будет 100 % мягче, НО! - ухудшится управление и увеличится расход. А вообще у нас есть пост - все о колесах, резине и дисках. Если написано штатный размер 235/60/16 - значит его можно ставить и при этом ничего не надо резать и переделывать! 2 см. вылета ширины колеса добавляется равномерно в обе стороны - наружу и внутрь по 1 см.!
Можно поискать резину саму по себе помягче, но при этом все-равно жесткость будет определяться давлением в колесе!

митя:
Будет мягче. Мой неоднократный опыт замены низкопрофильной резины на высокопрофильную говорит об этом. Забыл еще написать вчера, 12-дюймовую резину поставить точно не получится- супорты передних тормозов не влезут, да и задние вряд ли. 14 надо пробовать.

Ser-Go:
С позиции чистой теории должно стать мягче. Вспомним физику: сила действия равна силе противодействия. Представим себе: наехал автомобиль на кочку. Возникает что-то вроде удара, то есть сила, с которой дорога "давит" на колесо, увеличивается. Покрышка сама по себе не настолько жесткая, чтобы его сдержать, она начинает проминаться. Воздух внутри шины сжимается, его давление возрастает и он начинает мешать пробою колеса. Дальше в дело вступает подвеска. Она тоже погасит часть удара, и какая-то часть дойдет до кузова. Если мы увеличиваем профиль шины, соответственно растет объем воздуха в ней. Чтобы сжать его до нужного давления, колесо надо продавить уже сильнее, то есть гасится уже большая часть толчка. Плавность хода возрастает.
В реальности вмешаются и другие переменные. Во-первых, какова жесткость боковины покрышки, мы сейчас не знаем. Во-вторых, непонятно, насколько увеличится давление воздуха в шине, когда от езды она нагреется. Производитель, подбирая шины и давление в них, проводит дорогостоящие тесты - ты готов к ним? В-третьих, увеличение профиля шины - это увеличение ее эластичности, то есть ухудшение управляемости. Чтобы компенсировать негативный эффект, придется шины накачивать сильнее, тем самым сводя весь выигрыш к нулю.
В итоге, имеем простой вывод: овчинка выделки не стоит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии