Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) > АКПП\МКПП (до 2005)

Гул и вибрация - АКПП?

(1/2) > >>

bww:
Всем привет!
После езды по пробкам появился гул (похожий на звук выхлопа) и вибрация - см.видео.
При осмотре ничего подозрительного не увидел, выхлоп целый, все жидкости в норме.
Утром завел - все норм, перепарковался. Ездить боюсь.
Склоняюсь, что причина - в АКПП (перегрев или чтото еще...)
Не знаю с чего начать - контрактная коробка или ремонт - выйдут под 100т.р.
Прошу более опытных товарищей дать совет:-)
Заранее благодарю...

bww:
Видео:
https://cloud.mail.ru/public/JtRe/LXM4Ugx9G

Gart:
Начать нужно с проверки уровней масла в коробке, двигателе, ГУРе и локализации источника звука.

Miraya:
Привет) Попробуй вбросить инфу в чаты: вацаповский и телеги.  Возможно будет попроще найти ответы, там пооживлённее. И видео туда же. Сильно сомневаюсь что в коробке дело, почему мысли на неё? И вибрация какая и чего? Чаще всего вибрацию в салон дают подушки двигателя, а в видео слышен звук словно чтото об металл трётся. Если переключаются скорости хорошо и ничего не шумит - коробка непричём, скорее всего. И параметры машины сразу народу в чате говори - поколение год двигатель)

 вацап https://chat.whatsapp.com/Hqp0eoYR0qKJnSZ05tMhls и тележный   t.me/teriosclub 

bww:
Уточнения:
- Гул (ну или шум, похожий на звук пробитого выхлопа) и вибрация появились при долгой толкотне в пробке.
- При открытии капота локалищакия этого шума - со стороны выпускного коллектора (сначала подумал на него), т.е. от задней части движка, как раз там и коробка находится.
- еще ощутил жар из той же зоны (поэтому сначала подумал что проблема в выпускном коллекторе). Этот жар даже сильнее чем от самого движка.
- утром на холодную проверил все жижи - масло двс, антифриз, атф - все в норме!!!
- завел - шума и вибрации нет!!! Прогрел, перепарковался - не заметил ничего необычного - все нормально как и должно быть!
Если бы причина была в движке / подушках / выпуске - то симптомы вылезли бы и на холодную.
Т.е. сказалась именно долгая езда в пробке в режиме старт-стоп.
Да, еще - перед появлением шума и вибрации загорелся значок АБС (тормоза точно ни при чем, может это сигнал, что Акпп перешла в аварийный режим???
Другие варианты, кроме АКПп, в голову не приходят...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии