Общий форум > Помогите найти тему про...

перегрев движка из-за протечки трубок радиатора печки

(1/1)

Териколёт:
Всем привет! Прогнили трубки (металлические) к радиатору печки и протёк антифриз. Стрелка нагрева на приборной панели упиралась в максимум, когда заметил. после остановки из под капота повалил пар антифриза, до этого пара не замечал. Сколько так проехал не знаю, но субъективно до этого показалось что стало тяжелее на подъёмах, а на светофоре обороты упали чуть ли не до 400-500 (до этого так уже давно они плавали но обычно падали до 600 и возвращались к 1000 и так периодами пока стою). Тогда и обратил внимание что перегрев. И это конечно за 150км от дома(
В сервисе временно закольцевали патрубком без печки, сказали что двиг вроде не троит, не греется и можно пробовать ездить пока ищу печку.
Но на первом же подъёме мотор задёргался, и по моему просто при разгоне до 2500 оборотов стал дёргаться. Свечи новые, должны были менять тыс.20-30 назад. Знакомый учившийся в автовузе сказал что похоже на перегрев головки блока цилиндров и погнуло, что может попадать антифриз в систему, на свечи и тд, что лучше не ездить. Ну я и не езжу уже полтора месяца, а щас без печки уже и холодно.
Главный вопрос хотелось бы понять это действительно взаимосвязано или разные поломки одновременно подошли, и также по форуму насчет замены печки везде как-то невнятно, особенно на левый руль и чтобы с трубками главное..

doktorleks:
Доброго. Ну так все поломки которые перечислил "знакомый" имеют характерные проявления при осмотре и обследовании - вот и ищите, определяйте, исключайте поочередно. Что тут еще подскажешь...

Miraya:

--- Цитата: Териколёт от 23 Октября 2023, 17:18 ---Всем привет! Прогнили трубки (металлические) к радиатору печки и протёк антифриз. Стрелка нагрева на приборной панели упиралась в максимум, когда заметил. после остановки из под капота повалил пар антифриза, до этого пара не замечал. Сколько так проехал не знаю, но субъективно до этого показалось что стало тяжелее на подъёмах, а на светофоре обороты упали чуть ли не до 400-500 (до этого так уже давно они плавали но обычно падали до 600 и возвращались к 1000 и так периодами пока стою). Тогда и обратил внимание что перегрев. И это конечно за 150км от дома(
В сервисе временно закольцевали патрубком без печки, сказали что двиг вроде не троит, не греется и можно пробовать ездить пока ищу печку.
Но на первом же подъёме мотор задёргался, и по моему просто при разгоне до 2500 оборотов стал дёргаться. Свечи новые, должны были менять тыс.20-30 назад. Знакомый учившийся в автовузе сказал что похоже на перегрев головки блока цилиндров и погнуло, что может попадать антифриз в систему, на свечи и тд, что лучше не ездить. Ну я и не езжу уже полтора месяца, а щас без печки уже и холодно.
Главный вопрос хотелось бы понять это действительно взаимосвязано или разные поломки одновременно подошли, и также по форуму насчет замены печки везде как-то невнятно, особенно на левый руль и чтобы с трубками главное..

--- Конец цитаты ---
По замене печке - а что конкретно менять хотите? крыльчатку с моторчиком? О какой части печки речь?

Промывать пробовали? ну радиатор печку кондёр - всю систему охлаждения, промывали? Точно ли там всё правильно подсоединено - с мурзилкой сверялись или сделать "как всем" а потом выясняется что где то патрубки перепутали (частая история в автосервисах, потом всем чатом-форумом перестанавливаем). Датчик охлаждающей жидкости тоже бы проверить, но он так расположен что вы всё проклянёте. Но обычно его несиправность машину глушит, а у вас она таки едет и температуру корректно показывает.
В том числе как вариант - лезть в голову гбц и проверять - есть ли утечка... ну как минимум свечи выкрутить посмотреть что в колодцах и с самими свечами. Если по щупу тому же эмульсии нет то по идее утечек нет. Но тут утверждать не могу. Вообще с маслом в двигателе всё нормально?

То что у вас давно обороты плавали уже плохо и вы ничего не искали. Дроссельную давно чистили? Регулировали обороты? Это уже был признак того что что-то где то не так. Но вряд ли это связано с охлаждением, обычно причины этого лежат в другой плоскости.

Териколёт:
Сорри, не понял как на цитаты отвечать, продублировал свой текст на всяк.случай
[/size]
[/size]Менять вообще хотел бы трубки, просто при пробеге 670 тыс сказали что лучше вместе с печкой. А так вентилятор работает, правда уже с потрескиванием иногда. Но тут проблема, как понял что с Владика с праворульки на левый руль не пойдёт, а на новые (например на емексе) неадекватные цены и сроки.. тут тоже проблема..[/size]Систему вроде промывали, но конечно замнкули на "отвяжись" просто отрезали трубки печки и посадили патрубок да еще и выше горловины, т.е. с воздухом. Типа ищи печку, а потом уже нормально сделать. Но перегрева же не показывает. Свечи пока не могу посмотреть,  каждый день льёт дождь или мокрый снег уже больше месяца(  Но если значит протечка и деформация головки гбц легко определяется, то хорошо, пойду искать мотористов, а то я боялся что деньги возьмут за другое и езжай, а останется всё так же.


Обороты плавают давно, первый раз заметил после того как обе лямбды полетели и заменили, то есть 400-500 тыс.км. Правда после капиталки сколько то времени вроде получше было. на нагретом, особенно после езды по трассе час-два при остановке на светофоре начинают падать до 600 (на глаз) потом сразу обратно до 900-1000, и так несколько раз пока не поеду. Они вроде не регулируются на 102 (K3-VE) , а удз и т.п. вроде чистили несколько раз. Там где теперь меняю масло сказали что это явно электрика или мозги.. С маслом вроде нормально, как закончились канистры "довоенного" мобила, теперь езжу в сеть замен, лью "рове" его вроде не должны подделывать..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии