Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) > Terios Kid

Непонятный прирост мощи

(1/1)

Tolyka:
Не знаю насколько форум жив, но опишу свою проблему, может кто откликнется. Есть териос кид 2006 года выпуска и с ним все было хорошо, масло не ел, бензин не жёг, тошнил в сопочку, в один момент начался перерасход бенза, чуть ли не на глазах стрелка падает, накидал масла в байпасный клапан (блю офф) хотя все остальное вроде чистое, и воздушный фильтр чист и потеков нет, но уровень упал вполовину, до замены всего литр масла долил и то большую часть когда перерасход начался, но самое интересное это увеличение мощности, машина поехала так, как будто там не 0.7 а все 1.3. Прислушался, стало слышно работу турбины, не какой то посторонний шум, а просто как турбина работает, вспомнил, что так турбину слышно только с включенным O/D off и тут стало понятно, что у меня не отключается овердрайв, разобрал пластик под селектором, никаких перегибов, перебитий проводов я не нашел, да и овердрайв я в основном очень редко включаю, во вторник записался к электрику посмотрим что он мне скажет, кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.

sedoy:
Интересно, понаблюдаю, чем всё кончится.

Tolyka:
В общем посетил электрика, провели диагностику, нет никаких ошибок, от слова совсем. Перечитал форум, выделил для себя на данный момент 2 причины:
1. Байпасный клапан, турбина начинает дуть ну очень рано и мощно, раньше такое было только при вкюченом О/D, сейчас на низах подхватывает, машина конечно бодрее едет но чувствую, что что-то не то. Есть один нюанс правда, я слышу отсечку, слышу её хорошо и отчетливо, а значит клапан работает.
2. АКПП, что собственно мне и посоветовал проверить электрик, так как там нет электронных датчиков, а коробка гидромеханическая, он рекомендовал найти спеца по автоматам, я в свою очередь перечитал форум и нашел только единственный похожий случай: там все решилось подтяжкой тросика дроссельной заслонки. Так появился еще момент, когда разгоняюсь до 30 км и начинаю тормозить, слышно тихий но отчетливый металлический звон, и малюсенький пинок, но это прям редкость, то есть прям вот определенные условия нужны, а при переключении селектора,  слышу странный электрический звук автомата, похожий на писк в положении D и R. Я даже подумал, сначала, что это бензонасос с таким звуком качает.

И того, либо я сошел с ума и придираюсь к машине, она же стала ехать лучше, может наоборот она ехала плохо, а сейчас тросик в АКПП встал на место и так она изначально должна ехать, либо все же она не в порядке и я не сумашедший. Масло есть перестало, по крайней мере после последней проверки был уровень, двигатель чистый, у меня уже психоз начинается, посоветовали ездить пока ездится, сломается ремонтировать.

Miraya:

--- Цитата: Tolyka от 19 Октября 2023, 04:08 ---В общем посетил электрика, провели диагностику, нет никаких ошибок, от слова совсем. Перечитал форум, выделил для себя на данный момент 2 причины:
1. Байпасный клапан, турбина начинает дуть ну очень рано и мощно, раньше такое было только при вкюченом О/D, сейчас на низах подхватывает, машина конечно бодрее едет но чувствую, что что-то не то. Есть один нюанс правда, я слышу отсечку, слышу её хорошо и отчетливо, а значит клапан работает.
2. АКПП, что собственно мне и посоветовал проверить электрик, так как там нет электронных датчиков, а коробка гидромеханическая, он рекомендовал найти спеца по автоматам, я в свою очередь перечитал форум и нашел только единственный похожий случай: там все решилось подтяжкой тросика дроссельной заслонки. Так появился еще момент, когда разгоняюсь до 30 км и начинаю тормозить, слышно тихий но отчетливый металлический звон, и малюсенький пинок, но это прям редкость, то есть прям вот определенные условия нужны, а при переключении селектора,  слышу странный электрический звук автомата, похожий на писк в положении D и R. Я даже подумал, сначала, что это бензонасос с таким звуком качает.

И того, либо я сошел с ума и придираюсь к машине, она же стала ехать лучше, может наоборот она ехала плохо, а сейчас тросик в АКПП встал на место и так она изначально должна ехать, либо все же она не в порядке и я не сумашедший. Масло есть перестало, по крайней мере после последней проверки был уровень, двигатель чистый, у меня уже психоз начинается, посоветовали ездить пока ездится, сломается ремонтировать.

--- Конец цитаты ---
Учитывая что прирост мощности можно ощутить даже от разного бензина, то вероятнее всего сейчас она у вас работает корректно) а раньше было не так как надо, там подпарвили тут исправили и когда машинка исправна она резвая. У меня не Кид а его старший брат, но разницу в поведении исправной и несправной сильно замечаешь. Истории с неотключаем О\д бывали - он кстати существенно душит коробку, машина тугой становится в силу отрезания верхней передачи. Раз это убрали - вот и "прирост" который на деле - норма)
Бензонасос слышно должно быть только при включении по идее буквально 2-3 секунды. А вот за звуки из коробки - возможно не от неё а от ходовки идёт? Хотя у турбированных наверно другой звук, тут не рискну предполагать.

И кстати о пищащем звуке. у вас на R разве нет зуммера? У многих прулей он есть и его часто пытаются отключить - может его там где то заклеили задушили а он на реверсе и попискивает?))) И почему на D пищит судя по описанию о_О

Tolyka:

--- Цитата: Miraya от 19 Октября 2023, 17:56 ---Учитывая что прирост мощности можно ощутить даже от разного бензина, то вероятнее всего сейчас она у вас работает корректно) а раньше было не так как надо, там подпарвили тут исправили и когда машинка исправна она резвая. У меня не Кид а его старший брат, но разницу в поведении исправной и несправной сильно замечаешь. Истории с неотключаем О\д бывали - он кстати существенно душит коробку, машина тугой становится в силу отрезания верхней передачи. Раз это убрали - вот и "прирост" который на деле - норма)
Бензонасос слышно должно быть только при включении по идее буквально 2-3 секунды. А вот за звуки из коробки - возможно не от неё а от ходовки идёт? Хотя у турбированных наверно другой звук, тут не рискну предполагать.

И кстати о пищащем звуке. у вас на R разве нет зуммера? У многих прулей он есть и его часто пытаются отключить - может его там где то заклеили задушили а он на реверсе и попискивает?))) И почему на D пищит судя по описанию о_О


--- Конец цитаты ---
O/D, на киде не отключает 4ую передачу, на форуме была тема, я бы сказал, что он просто затягивает передачи, ну то есть вот переключает не на 2.500, а на 4000х тысячах, отсюда и как мне показалось прирост мощности, отсюда и расход, по этому я и поехал смотреть сразу электрику, думал что то с кнопкой, а нет, зато электрик мне подсказал в верном направлении думать, на автомат. Вообще автомат у кида немного туповат и вот после того как я к нему привык к такому, он начал работать в другом режиме, это сразу почувствовалось, отсюда и непонимание, чего с машиной то происходит.
А насчет бензонасоса, да все правильно, первые 2-3 секунды слышно должно быть в идеале, но у меня теперь слышно его и при работе, тонкий пищащий звук со стороны бака, может раньше внимания не придавал, так как не прислушивался к машине, а сейчас каждый неровный звук улавливаю.
В общем поеду на диагностику автомата, как что будет понятно распишу тут.
P.S. Ремень генератора свистеть перестал, может от этого я теперь хорошо слышу бензонасос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии