0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем посетил электрика, провели диагностику, нет никаких ошибок, от слова совсем. Перечитал форум, выделил для себя на данный момент 2 причины:1. Байпасный клапан, турбина начинает дуть ну очень рано и мощно, раньше такое было только при вкюченом О/D, сейчас на низах подхватывает, машина конечно бодрее едет но чувствую, что что-то не то. Есть один нюанс правда, я слышу отсечку, слышу её хорошо и отчетливо, а значит клапан работает.2. АКПП, что собственно мне и посоветовал проверить электрик, так как там нет электронных датчиков, а коробка гидромеханическая, он рекомендовал найти спеца по автоматам, я в свою очередь перечитал форум и нашел только единственный похожий случай: там все решилось подтяжкой тросика дроссельной заслонки. Так появился еще момент, когда разгоняюсь до 30 км и начинаю тормозить, слышно тихий но отчетливый металлический звон, и малюсенький пинок, но это прям редкость, то есть прям вот определенные условия нужны, а при переключении селектора, слышу странный электрический звук автомата, похожий на писк в положении D и R. Я даже подумал, сначала, что это бензонасос с таким звуком качает.И того, либо я сошел с ума и придираюсь к машине, она же стала ехать лучше, может наоборот она ехала плохо, а сейчас тросик в АКПП встал на место и так она изначально должна ехать, либо все же она не в порядке и я не сумашедший. Масло есть перестало, по крайней мере после последней проверки был уровень, двигатель чистый, у меня уже психоз начинается, посоветовали ездить пока ездится, сломается ремонтировать.
Учитывая что прирост мощности можно ощутить даже от разного бензина, то вероятнее всего сейчас она у вас работает корректно) а раньше было не так как надо, там подпарвили тут исправили и когда машинка исправна она резвая. У меня не Кид а его старший брат, но разницу в поведении исправной и несправной сильно замечаешь. Истории с неотключаем О\д бывали - он кстати существенно душит коробку, машина тугой становится в силу отрезания верхней передачи. Раз это убрали - вот и "прирост" который на деле - норма)Бензонасос слышно должно быть только при включении по идее буквально 2-3 секунды. А вот за звуки из коробки - возможно не от неё а от ходовки идёт? Хотя у турбированных наверно другой звук, тут не рискну предполагать.И кстати о пищащем звуке. у вас на R разве нет зуммера? У многих прулей он есть и его часто пытаются отключить - может его там где то заклеили задушили а он на реверсе и попискивает?))) И почему на D пищит судя по описанию о_О