Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сигнал Датчика Кислорода (троение, вибрация, плавающие обороты)  (Прочитано 952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Всем добрый день ! Прошу прощения если такая тема уже поднималась, я по поиску почитал, очень много прям инфы, но вроде я не нашел ответа на свой вопрос, итак я недавно взял автомобиль, после покупки стал понимать что у автомобиля очень завышены обороты ХХ, были приблизительно 1300-1500 на положении R-D обороты были в районе 1100-1200, что конечно не есть хорошо, после посещения сервиса где ремонтировал подвеску, мне сказали что бы я сам потом когда поезжу на горячую, подкрутил болт на ДЗ, где идет трос акселератора. После этого началась все самое интересное, троение, плавающие обороты, чувство что бензин начал на прямую лить в трубу судя по запаху. Начал проверять ДЗ, катушки, свечи, ДХ показал что видимого подсоса воздуха не имеет,  перешел к свечам, достав свечи (все 4 иридиевые) были в черной махровой копоти, что говорит о богатой смеси. Нашел диагноста, он подсоединил 3 разных сканера, ни один не сработал, т.к. КАМИ у него нет ни в одной программе, и Териосы тоже не подходили. начал он смотреть визуально, первое что начал смотреть датчик кислорода, не получив от него отклика по тестеру, он отсоединил фишку, при включенном зажигании, и начал смотреть от нее отклик, как результат - ничего, т.е. от провода не шло напряжение на датчик (работает ли он сам, это тоже не известно) подытожив все данные можно сказать, что на авто были специально завышены обороты ХХ для сокрытия данной проблемы, болт который стоит на ДЗ, диагност сказал что не родной, т.к. не имеет фиксации, и вообще не предназначен для самостоятельной регулировки, конечно меня все это очень печалит... Уважаемые товарищи, есть советы как решить по возможности самому (к сожалению весь бюджет ушел на авто, а он предназначался для использования в работе ) и может это ли быть исключительно из за датчика кислорода ? буду признателен за советы, спасибо !

Оффлайн Titan90

  • Новичок
  • *
  • Дзержинск
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А сколько расход топлива по итогу?

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
А сколько расход топлива по итогу?
нашел многие проблемы в системе впуска, на стадии "в работе" расход топлива, 20 литров на 60 км

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
В общем небольшой отчет - после нескольких диагностик, где везде так и не смогли понять в чем причина данной проблемы (только в одном месте сказали что не работает сам датчик кислорода а провода в порядке) и то что имеется неучтенный подсос воздуха, начал разбираться в этой теме, приобрел на разборе датчик кислорода, заменил, по сути ничего не изменилось, пошел искть дальше, методом взаимоисключения и некоторых манипуляций в дымом через шланг, а так же газовым баллоном, пришел к выводу что имеется огромный подсос воздуха через впускной коллектор. Причем дымил он не через прокладку а прям весь по корпусу, приобрел коллектор на разборе, новую прокладку, приступил к замене, попутно нашел поврежденных воздушные шланги, и заделал их, все загерметизировал , за силиконил, промыл маслоуловитель на клапанной крышке, выставил примерное значение ХХ при помощи винта, на глаз. Собрал все в обратном порядке, завел, сначала немного подергивало, примерно секунд 10, потом резко выровнялось, из трубы начала вылетать черная махра которая была на кислороднике, и на свечах, выхлоп пошел нормальный, почти прозрачный, обороты на глаз то что выставил примерно на ХХ встали около 900, на передаче примерно 800-850, резких дёрганий нет на передаче и при отпуске тормоза, провалов нет при наборе-сбросе оборотов, надеюсь кому то такой опыт поможет  :bt:   

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Во первых, с удачным ремонтом!
А вот про это:
...пришел к выводу что имеется огромный подсос воздуха через впускной коллектор. Причем дымил он не через прокладку а прям весь по корпусу...
можно подробнее? Сгнивший? Проломленный? Растресканный? :dont_know:
Если есть фото, то вообще шикарно будет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Во первых, с удачным ремонтом!
А вот про это:можно подробнее? Сгнивший? Проломленный? Растресканный? :dont_know:
Если есть фото, то вообще шикарно будет.
Спасибо ! вот, тут очень хитрая тема... внешних повреждений нет, т.к. на старом нанесены пометки о том что он уже менялся (видимо когда ставили движку) то он уже не был изначально который стоял на авто, при визуальном осмотре старого коллектора, нет ни трещин, ни расслоений, ни физических повреждений, но когда забивал в него дым, то он шел не со стороны прокладки впуска, а просто из его недр с боков, с низу но не со стороны прокладок, я пока его не обследовал предметно (потом займусь его восстановление как запчасти) думаю имеют место быть или микротрещины, или где соединительные части которые как бы загерметизированные, сфоткать могу не проблема, но внешне он ничем не отличается от того что я взял на разборе, поэтому визуально все тоже самое.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Дело ясное, что дело тёмное :ad:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Дело ясное, что дело тёмное :ad:
это точно, при том что когда смотрели, сказали : Вам при продаже, кто то, кто имеет отличные знание по этому двигателю, завысил обороты так, что он стабильно работал на огромном подсосе воздуха, и с неработающим кислородником, даже мы не может вывести так на стабильные обороты как они делали.
поэтому как я уже писал, так замаскировали проблемы в авто повышенными оборотами, как только скинул все и восстановил до норм, чувство было что авто прям расслабилось, стал откликается на педаль адекватно, потому что до этого, достаточно было нажать пару мм на педаль газа, и чувство было что я на кикдаун нажимаю, сейчас все спокойно, и кик работает только при резком нажатии, в общем мое конечно мнение, но я призираю людей которые таким образом "следят" за авто, при этом еще обманывают при продаже, это конечно мое личное мнение :)

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
В общем небольшой отчет - после нескольких диагностик, где везде так и не смогли понять в чем причина данной проблемы (только в одном месте сказали что не работает сам датчик кислорода а провода в порядке) и то что имеется неучтенный подсос воздуха, начал разбираться в этой теме, приобрел на разборе датчик кислорода, заменил, по сути ничего не изменилось, пошел искть дальше, методом взаимоисключения и некоторых манипуляций в дымом через шланг, а так же газовым баллоном, пришел к выводу что имеется огромный подсос воздуха через впускной коллектор. Причем дымил он не через прокладку а прям весь по корпусу, приобрел коллектор на разборе, новую прокладку, приступил к замене, попутно нашел поврежденных воздушные шланги, и заделал их, все загерметизировал , за силиконил, промыл маслоуловитель на клапанной крышке, выставил примерное значение ХХ при помощи винта, на глаз. Собрал все в обратном порядке, завел, сначала немного подергивало, примерно секунд 10, потом резко выровнялось, из трубы начала вылетать черная махра которая была на кислороднике, и на свечах, выхлоп пошел нормальный, почти прозрачный, обороты на глаз то что выставил примерно на ХХ встали около 900, на передаче примерно 800-850, резких дёрганий нет на передаче и при отпуске тормоза, провалов нет при наборе-сбросе оборотов, надеюсь кому то такой опыт поможет  :bt:   
И обороты рабочие и теперь расход будет снижаться, обязан. 20 литров это космос какой-то, совершенно не нормально. при завышенных сильно оборотах жор бенза есть и знатный, потому очень они важны и нужны.

Поздравляю с минус одной проблемой) если что на холостых при паркинге и 1000на хх норм, если просадки будут, в движении как раз до 800 проседают, включая передачу, норм цепляет.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
И обороты рабочие и теперь расход будет снижаться, обязан. 20 литров это космос какой-то, совершенно не нормально. при завышенных сильно оборотах жор бенза есть и знатный, потому очень они важны и нужны.

Поздравляю с минус одной проблемой) если что на холостых при паркинге и 1000на хх норм, если просадки будут, в движении как раз до 800 проседают, включая передачу, норм цепляет.
Спасибо ! :) только там проблема то не в завышенных даже оборотах были, там плавающие от1000 до 500 были, проблема в том что из за офигенного подсоса воздуха (да и скорее всего по этой причине не рабочей лямбды, хотя уже сомневаюсь что она не рабочая, т.к. у нее состояние было такие же как и свечей зажигания, возможно не работала из за нагара огромного) там просто топливо в трубу вылетало, запахан стоял словно кто то на заправке из пистолета просто на землю выливает горючку, ХХ встают на 1000, после того как поедешь куда то , они на нейтралке или на Р падают до 900, включаю R или D они примерно 800-850, я как на глаз когда заслонку снимал поставил, так они и остались, а что до расхода, я тогда когда это все началось залил 21 литр, проехал 60 км, стрелка на 0 почти была, это не то что нереальный расход, это прям конкретная неисправность была )

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Спасибо ! :) только там проблема то не в завышенных даже оборотах были, там плавающие от1000 до 500 были, проблема в том что из за офигенного подсоса воздуха (да и скорее всего по этой причине не рабочей лямбды, хотя уже сомневаюсь что она не рабочая, т.к. у нее состояние было такие же как и свечей зажигания, возможно не работала из за нагара огромного) там просто топливо в трубу вылетало, запахан стоял словно кто то на заправке из пистолета просто на землю выливает горючку, ХХ встают на 1000, после того как поедешь куда то , они на нейтралке или на Р падают до 900, включаю R или D они примерно 800-850, я как на глаз когда заслонку снимал поставил, так они и остались, а что до расхода, я тогда когда это все началось залил 21 литр, проехал 60 км, стрелка на 0 почти была, это не то что нереальный расход, это прям конкретная неисправность была )
ну искусственное завышение в попытке скрыть ещё другую проблему -усугубляет в разы. так что уже путь исправления в норму положен)
а про выплёвывание бенза - понимаю. было такое но с маслом. с бензон ща другая веселуха - думали патрубок но вроде говорят что горловина бака сгнила, льёшь полный и бенз на землю. весело. будем лазать смотреть, с чего вдруг это сгнило и сгнило ли реально так что менять бак надо который уже не родной о_О
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
ну искусственное завышение в попытке скрыть ещё другую проблему -усугубляет в разы. так что уже путь исправления в норму положен)
а про выплёвывание бенза - понимаю. было такое но с маслом. с бензон ща другая веселуха - думали патрубок но вроде говорят что горловина бака сгнила, льёшь полный и бенз на землю. весело. будем лазать смотреть, с чего вдруг это сгнило и сгнило ли реально так что менять бак надо который уже не родной о_О
хмм, сгнило ? я вроде когда смотрел днище машины видел что бак стоит пластиковый, и горловина тоже из пластика, не знаю родной это или нет, но судя по состоянию оно там стояло всегда, или очень долго. конечно где то трещина возможно по пути в бак, это конечно надо искать , но в любом случае конечно это снятие для исправления проблемы, если не менять то все можно заварить, у меня когда гараж был (пока не снесли) я все делал сам, подвеску, сварные работы итд, конечно не профи сварщик или механик, но книга, руки и инструмент, и вперед а сейчас в любой сервис заезжаешь, копеечный вопрос что то приварить сделать 10-20 минут работы, получаешь ответ , нет ! везите новую делать... конечно поменять то узел проще чем сделать его (конечно если он ремонтопригоден)

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
хмм, сгнило ? я вроде когда смотрел днище машины видел что бак стоит пластиковый, и горловина тоже из пластика, не знаю родной это или нет, но судя по состоянию оно там стояло всегда, или очень долго. конечно где то трещина возможно по пути в бак, это конечно надо искать , но в любом случае конечно это снятие для исправления проблемы, если не менять то все можно заварить, у меня когда гараж был (пока не снесли) я все делал сам, подвеску, сварные работы итд, конечно не профи сварщик или механик, но книга, руки и инструмент, и вперед а сейчас в любой сервис заезжаешь, копеечный вопрос что то приварить сделать 10-20 минут работы, получаешь ответ , нет ! везите новую делать... конечно поменять то узел проще чем сделать его (конечно если он ремонтопригоден)
да не... он металлический вроде но цинкованный как любой бак. у терика не пластик... детали вокруг трубки и прочее прям ржавчинйо могут покрываться это точно.
ну вот мы и хотим снять глянуть - ибо сварка есть, хоть полуавтомат на проволке, хоть классика на электродах, руки в общем-то тоже есть. Надо выяснить масштаб и понять - что с этим делать. Со времнем сложнее но всё же. С гаражами тоже вроде варианты. Если темы тут есть подходящие - буду рассказывать)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
да не... он металлический вроде но цинкованный как любой бак. у терика не пластик... детали вокруг трубки и прочее прям ржавчинйо могут покрываться это точно.
ну вот мы и хотим снять глянуть - ибо сварка есть, хоть полуавтомат на проволке, хоть классика на электродах, руки в общем-то тоже есть. Надо выяснить масштаб и понять - что с этим делать. Со времнем сложнее но всё же. С гаражами тоже вроде варианты. Если темы тут есть подходящие - буду рассказывать)
удачного ремонта ! держите в курсе  :)