Прочее > OffRoad
Верёвка по снегу решает
(1/1)
Макc:
Привет териководам!
Хочу поделиться историей которая с нами недавно произошла.
Вобщем, очень сильно замело нас снегом на фазенде.
Заехал нормально, а спустя три часа намело так, что выбраться уже не представлялось возможным.
Единственная машина которая смогла выбраться это была заряженая Нива на нестандартных зубастых колесах.
Пробыв три дня в вынужденной изоляции и поняв, что на расчистку дорог технику в ближайшее время ждать не приходится,
решил испробовать народный лайфхак - использовать обмотку колёс веревкой.
На передние пошла толщиной 10мм, на задние - 12мм.
Способ реально рабочий на все 100%,т.к. был опробован на фактически лысой резине - уставшей 4-ёх летней всесезонке.
Правда пришлось нарабатывать опыт правильной обвязки. Грамотно получилось навязать только с третьей попытки.
И все-таки 10-ка пожалуй на перед толстовата. За те 7 км что пришлось топить по снегу, она раза 3 перетиралась о суппорта.
Но выехать удалось!
https://www.youtube.com/embed/jMz1yT_ZOFQ
Gennadi 78:
Способ старый и более чем экстренный/аварийный (не для постоянного применения).
Подобным образом можно переехать грязный участок (например поле весной).
Однако нужно учитывать возможные риски и не увлекаться.
Обрыв верёвки грозит оборванными брызговиками и подкрылками.
Можно повредить части тормозной системы (АБС датчики, тормозные шланги, металлическую защиту ступицы)
Ну и страдает эстетика алюминиевых колёсных дисков (верёвками стирает краску в аккурат у спиц диска)
Макc:
Gennadi 78, да, это экстремально. Чтоб снизить вероятность потерь пришел к выводу что лучше мотать не одной длинной веревкой, а кусками по полтора-два метра на каждую спицу. Так уже точно никуда не съедет и не сорвет
Навигация
Перейти к полной версии