Тюнинг и доп. оборудование > Очумелые ручки

Для рыбаков,кому интересно...

(1/2) > >>

строитель:
Летом рыбачил на Волге! Для транспортировки лодочного мотора,был приварен кронштейн с деревянным упором(типа транец) к креплению под запаску сзади.Оказалось очень удобно,повесил движок ,притянул и поехал,запаску в багаж,наверх. А то в салоне ,как то не очень...четырёхтактный лод.мотор лёжа нельзя перевозить.Испытания проходил по буеракам и выебон...пордон,выбоинам.Крепление надёжное,всё лето гонял на рыбалку по холмам и бездорожью. :V:

doktorleks:
ПЛМ по-любому тяжелее и инерционнее любой запаски. Долго ни крепление не проживет ни дверь ИМХО. Зачем такой колхоз. Хотите разгрузить салон, киньте лодку на крышу.

Евгений Доценко:
Мотор в багажнике и на одном сложенном заднем сидении. От подъезда к воде до старта на моторе 4 минуты, на обратную погрузку 7-8 минут (не спеша).

Gennadi 78:
Если нормальная дорога и 7-8 минут ехать, то дверь может и не просядет. Опять же если мотор небольшой (пятёрочка весит примерно как запаска).
Если захреначить более пятнацашки, то можно поиметь довольно проблемную болячку.
Спросите УАЗоводов, они снимают запаску с задней двери именно по причине тех самых проблем с петлями задней двери.

Gennadi 78:
Если нет возможности иметь надувную лодку, и перевозить подобный катер, то в идеале будет небольшой двуосный прицеп.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии