Тюнинг и доп. оборудование > Очумелые ручки

Отключаемый передний привод и понижающая в раздатке.

(1/2) > >>

besbbs:
Ребята с акпп - мимо проходите, понижающей вам не видать.
А счастливчикам с мкпп сюда :ad:
В чем суть? Как я уже упоминал в других темах, товарищи из дайхацу ребята практичные. Они ставят одни и те же агрегаты на разные классы автомобилей с минимальными изменениями. Так и с нашим териусом и териусом кид (да да, коробка и у малого и у большого одна и та же. Только колокол отличается) - у них есть предок в виде дайхатсу хайджет начала 90х годов. Вот у этого деда и можно одолжить раздатку с понижающей и отключаемым передком :D
Теперь по сути. Кто половинил раздатку от коробки, вероятно обратил внимание на вторичный вал коробки со шлицами, подозрительно выпирающий из задней стенки корпуса. К этому рудименту состыковывается вал отбора мощности для понижающей передачи. У акпп таковой отсутствует. На приложенной фотографии виден рычаг понижающей, так можно отличить нужную раздатку от других, простых.
Монтаж. Перед установкой надо поменять шестерню-хвомтовик выходного вала мкпп на шестерню с донора. В раздатке необходимо заменить червяк тросикового спидометра и заднюю крышку, так как отлив крепления тросика смотрит в другую сторону. Возможно надо будет подпилить металлический стакан-защиту шлицевой кардана, по месту видно будет. После этого можно прикручивать механизм, все болтовые соединения совпадают.
Нюансы. На старой раздатке нет приливов под болты крепления подушки в нижней части. Я вышел из ситуации, обвязав тройку болтов крепления раздатки к коробке полосками металла и уголка и приварив их к родному креплению подушки. Получилось довольно жестко и надежно. Фото сделать могу, если нужно.
Трос управления включением понижайки протягивать не стал. Я изготовил поворотный рычаг в салоне и жесткой тягой соединил с рычажком на раздатке. Тоже, фото сделаю, если интересует.
Что касается включения передка, то тут тот же вакуумный привод, что и на родной кпп, шлангочки на место и все. На донорской раздатке присутствуют разные сигнальные лягушки-концевики, но я подключил только концевик задней передачи.

В целом я доволен. Зимой в сугробах, сев на пузо я включаю пониженную, втыкаю первую или заднюю передачу и выхожу выталкивать авто :to_become_senile:. Колеса медленно вращаются на холостых. Я уж не говорю о преодалении крутых подъемов и о тяжелых песках. Прет как трактор.

Arsenal:
Насколько мост длинее чем родной? И редуктор насколько больше?

besbbs:

--- Цитата: Arsenal от 04 Мая 2020, 14:08 ---Насколько мост длинее чем родной? И редуктор насколько больше?

--- Конец цитаты ---

Про мост я еще напишу.
Ширина такая же. Редуктор вообще один и тот же.
Как будет время - все напишу.

Arsenal:

--- Цитата: besbbs от 04 Мая 2020, 14:52 ---Про мост я еще напишу.
Ширина такая же. Редуктор вообще один и тот же.
Как будет время - все напишу.

--- Конец цитаты ---
Тогда смысл было крепления переваривать? Переставить внутрчнку и все

besbbs:

--- Цитата: Arsenal от 04 Мая 2020, 14:54 --- Тогда смысл было крепления переваривать? Переставить внутрчнку и все

--- Конец цитаты ---

Дело в рычаге включения передка. На родной раздатке есть глухой прилив и все. Для установки оси рычага надо  рассверливать и ставить втулку. Мне проще было изготовить кронштейн на тот момент. Да и, честно признаюсь, отсутствие приливов под крепление подушки я обнаружил когда коробка с раздаткой уже висела на автомобиле. Все мерил по месту, прихватывал, снимал и проваривал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии