0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
интересно на сколько его хватит на трассе при постоянных оборотах в районе 4 тысяч, ну и от себя добавлю когда на гранте ездил все ждал кто на этот раз сдохнет: ролики грм или помпа
... териос-ками 100 не заслуживает таких вложений т.к сегодня мотор, завтра акп, а если приглядеться то и кузов гнилым окажется...
Главное тут наверное вопрос цены .Потрачено 2 ресурса весьма дороженных оригинальных териковских ШЦ моторов и ушли в сторону ваза , хотя при таком расклале можно бвло и в сторону иномоторов смотреть.И еще, териос-ками 100 не заслуживает таких вложений т.к сегодня мотор, завтра акп, а если приглядеться то и кузов гнилым окажется...
Да и сказки про ненадежность вазомоторов уже не актуальны, давно проверено(даже на личном опыте) что при должном обслуживании(читай своевременная замена масла) эти моторы тыщ по 250-300 без капиталки ездят
про неактуальные сказки поржал, тоже кстати на личном опыте, конкретно по 126 мотору - больные места - ролики грм(особенно обводной сдохнет тихо и заберет с собой клапана с шатунами. К самому ремню претензий нет), помпа (тут от банальной течи до разлета крыльчатки по СО, на пробегах от 500 км), термостаты живущее не больше года, гидрокомпенсаторы (хоть 1 но застучит 100%, но менять будешь все равно весь комплект), если поршневая облегченная жди стук 4 поршня, другие болячки не такие массовые. Кстати если рассказывают сказки что запчасти на наши машины намного дешевле иномарок, дак воооот, гранта почти по всем запчастям дороже cami.Вспомнил свою гранту во меня понесло
мкпп от нивы (вот эта гудящая жуть) это даже не знаю в чем смысл этого свапа, единственное что верно дык что он сумашедший))))))))))))))))
гудящая в ниве это раздатка:) лечится подрамником раздатки