Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Троит НС на холостых.  (Прочитано 1956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волдырь

  • Участник клуба
  • **
  • Барнаул
  • Сообщений: 86
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Ну вот, теперь и пить бросил...
    • Просмотр профиля
Троит НС на холостых.
« : 02 Августа 2019, 09:21 »
Привет всем! Хочу поделиться способом решения одной проблемы,  которая пару месяцев отравляла жизнь. Симптомы такие - при заводке двигатель троит и колбасит не по детски, с прогревом это уменьшается, но не исчезает совсем, причем пропуски зажигания на одном цилиндре - у меня на 4 -ом. Причем при езде тяга была нормальная. Копал во все стороны - свечи, подсос воздуха многократное мытьё БДЗ - толку нет. Причем свеча 4 цилиндра обрастала белым толстым слоем известеподобного белого нагара, как бывает при большом масложоре. Масложор есть, конечно, но не сильно напрягает, да и езжу я постоянно тапку в пол. что этому весьма способствует, но машина совсем не дымит ни на холодную, ни на горячую, ни под нагрузкой ни при переключении скоростей.  И вот на днях случайно нашел причину этого явления. Дело в том, что там 2 катушки зажигания - наконечник  одной свечи выходит прямо из катушки, а второй - на проводе. Причем конструкция наконечников разная - тот, что на проводе имеет лепестки охватывающие контакт свечи, а тот, что выходит из катушки - подпружиненный контакт и он упирается в торец контакта свечи. Так вот этот контакт  подклинил и завис - из за этого контакт со свечой нарушался и либо искра пропадала, либо сильно ослабевала. Наконечники съемные - надо аккуратно побрызгать его у катушки ВД40 и вращая вокруг оси медленно снимать. У меня получилось не сразу ибо боялся что нибудь сломать, а я этим на даче занимался, и зависнуть в 45 км от города не хотелось.  контакт заклинил так, что попытки расшевелить его снизу ни к чему не привели даже с заливанием ВД40, а вот когда снял сам наконечник, то залив его изнутри довольно легко всё расшевелил, заодно почистил и пружину. Всё собрал назад - и всё! Работать стал движок идеально, насколько может быть "идеальным" эта жертва аборта -НС. Написал это потому что неисправность хитрая и на 1-2 не ищется - вдруг кому поможет. А если баян - прошу прощения.
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Троит НС на холостых.
« Ответ #1 : 02 Августа 2019, 21:13 »
Ну не баян , но найти действительно сложно , я с такой проблемой на териосе столкнулся 10лет назад .
Там обычно на торце этого стержня обгорает и это вызывает первые подозрения при осмотре.

Оффлайн krusnik

  • Участник клуба
  • **
  • черногорск
  • Сообщений: 51
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Троит НС на холостых.
« Ответ #2 : 07 Августа 2022, 04:56 »
Дополню отзыв, та же проблема, но просто был загажен кончик алюминевого проводника и не было прямого контакта,почистил и воуля теперь у меня 4 катушки 🤣
toyota cami 1999г. 4wd j100

Оффлайн igor 2014

  • Новичок
  • *
  • ульяновск
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • зверёк
    • Просмотр профиля
Re: Троит НС на холостых.
« Ответ #3 : 16 Декабря 2023, 22:27 »
Всем привет, была таже проблема с троением дрыгателя(НС-ЕJ),заменил новые катушки и провода, свечи старые но тоже игрался 3-комплекта. По итогу было малость даже не окись массы от катушек в косу и креплением на блок в районе 4горшка-открутил гайку пошевелил клемму ,брызнул для уверенности смазкой для БПроводов и закрутил, проблема ушла. У электрика все же проверил старые провода и катушки-они полностью рабочие. Так что масса иногда пропадает увы.