Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > АКПП\МКПП (от 2006)

Неажидано глюканула АКПП, лягаеться как злой мул. Нужна помощь!!!

(1/31) > >>

mrKortess:
2 дня проведено на СТО. Было большое ТО.

Что делалось:
- замена масла-фильтра;
- замена фильтров салона, двигателя;
- замена всех резиновых деталей задней подвески на полиуретан;
- замена обводного ролика;
- замена поликлинового ремня;
- замена подшипника генератора кондиционера;
- замена антифриза с промывкой (Остатки выдували воздухом под напором).

Когда после замены масла (машина со вчера провисела на подъемнике) завел двигатель то сразу заметил что начал мигать индикатор положения селектора АКПП на панели приборов..... Такого никогда раньше не было. Потом перевел коробку в положение Я и получил сильный удар, в педаль тормоза отдало сильно. При переезде на стенд удары при переключении Д и Я были очень ощутимы. В положении Д дал немного больше газа для заезда на эстакаду стенда и тоже машина ощутимо дернулась.

Больше решил не ездить, машина осталась на стенде. Сбрасывание клем нечего не дало, компьютер ошибок не увидел.

Что делать!!!????? Я в шоке!!!!

Единственное на что обратил внимание, генератор дает напряжение на АКБ 15,5-15,6. Сказали что идет перезаряд. Что может из за этого, но я не  уверен. Друзья, нужен совет, мастера пожимают плечами, вариантов не предлагают, разве что менять генератор..... А там будет видно типа....


ЕвгенийСамарский:
mrKortess, здравствуйте. 15,5В- это много.
я так понял, масло и фильтр АКПП меняли? опишите процесс...
колечко на фильтр надели? фильтр защелкнут? уровень масла проверяли?

mrKortess:

--- Цитата: ЕвгенийСамарский от 14 Октября 2018, 12:57 ---mrKortess, здравствуйте. 15,5В- это много.
я так понял, масло и фильтр АКПП меняли? опишите процесс...
колечко на фильтр надели? фильтр защелкнут? уровень масла проверяли?
--- Конец цитаты ---
Масло,фильтр и колечко в коробке менял год назад. Сейчас в коробку не лазили.

mrKortess:
Изначально замигало положение селектора , на подъемнике было N (справа на фото), оно же и мигало с разной частотой. При переключении коробки, удары в дно и в педаль тормоза. причем нереально сильные. Вот машина простояла ночь с сброшенными клеммами, эффект остался, но после длительного прогрева, индикатор положения коробки мигать перестал.


UPD: Приехал опять с СТО. Картина не поменялась, после полного прогрева коробка переключается нормально, до прогрева 15 минут +/-, добавилось цоканье, как будто громкие часы под дном идут. Сильнее всего слышно из картера коробки.Опять сделали предположение, что коробка глючит из-за повышненого тока 15,5. Предложили снять генератор и отдать на ремонт/замену. Честно говоря, сильно сомневаюсь, что дело в нем.

doktorleks:
1.Разобраться с напряжением.
2.Проверить надежность крепления всех датчиков на АКПП и под капотом в зоне проведенных ремонтных работ.
3. Проверить уровень АТФ ( "на холодную" по нижнему уровню интервала "С")

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии