Прочее > Отзывы о машинах

147 тысяч, 8 лет 9 месяцев

(1/3) > >>

WW:

Или почему я буду плакать, когда придется расставаться с моим хомяком.


Как-то весенним днем совсем умерла моя Нива и встал вопрос о новой машине. Требования к машине были четкие и понятные:
1. Полный привод.
2. Большой дорожный просвет.
4. Пять дверей.
5. Очень желательно новая, ну, или в том варианте, в каком ко мне попала Нива - 30 тысяч смешного пробега у теоретика внедорожной езды, в основном эксплуатировавшего машину в виде сдувания с нее пылинок.


И вот подвернулся ХОМЯК. 2005-й год, новый, из Эмиратов: Terios, k3-VE, 88 км пробега. С тех пор мы с ним живем.


За это время в попу к нему успел прилететь таджик и сделать из хомяка начинку для пирожка. Но последствия этого починились за месяц - как ни странно, ОСАГО здесь сработала без сучка и задоринки. Из последствий - пришлось поменять заднюю дверь, переварить кусок в попке, заменить капот и радиаторы. Немного подкрасить. Даже не вытягивали - все и так оказалось нормально - конечно, зазоры перестали быть идеальными, но уплотнители не потекли и на внешнем виде вздутость не отразилась (если вы не профессионал-перекуп).


За 147 тысяч поменялись:
- передние амортизаторы (стойки потекли после эксплуатации в сильный мороз, за -30),
- ремень навесного оборудования,
- сцепление (сгорел выжимной подшипник "с огоньком и дымком"),
- резинки стабилизатора поперечной устойчивости,
- свечи,
- левый подшипник ступицы,
- сайлент-блоки передних рычагов,
- крестовина заднего кардана,
- левая противотуманка (что-то в нее прилетело),
- правое переднее стекло (пытались вскрыть машину),
- магнитола,
- подсветка заднего номера,
- лампочки подсветки приборки, лампочка в фаре.


Из регулярного ТО:
- масла и жидкости, фильтры.
- колодки тормозные.
- аккумулятор.
- лобовое стекло (уже третье).
- антикор.
- резина, балансировка дисков, уход за ними.


Детские болезни:
- пайка контактов гудка и переодическая замена самой бибики (раз в год надо искать доступ к паяльнику).
- правый задний барабан: периодически начинается вибрация при торможении и ухудшается качество торможения. Помогает шлифовка барабана и разведение колодок.


Из фатально сломавшегося:
- кондиционер. У эмиратских машин этой странной серии радиатор больше, крепится по-другому и имеет другие трубки, поэтому штатный не подошел. Родной после латаний дырок подержал годик "водичку" и помре. Чинить не стала.
- Подрулевой переключатель дворников. Закис механизм от "частой" эксплуатации. В итоге сейчас не работает самый медленный режим. Купленный на развале другой не подошел - у меня слишком простая машина, даже подушек в ней нет. Новый переключатель стоит заоблачно и я не стала его заказывать. Тут, похоже, виновата в случившемся я сама. Ну, да ладно.
- Глушак. Уже третий ремонт. Похоже, в следующий раз эту труху уже не перебрать.
- Со временем вздутость кузова стала отражаться на левой передней двери - то ли петля просела, то ли что, дверь временами задевает за кузов и царапает краску. Думаю, что делать.
- Трактор во дворе оторвал левое зеркало. Привинитила на саморезах и езжу так. Замена фантастически дорогая.


В остальном, прекрасная маркиза, жизнь хороша и весела. Почти 150 беспроблемного пробега - это не хухры-мухры. Это ухты-ухты!


Кроме последствий аварии, поломки сцепления и левого подшипника ступицы - все происходило в плановом режиме замены. Без сюрпризов.


Заменить машину нечем! Только вариациями на тему хомяка. Среди новых на нашем рынке это только нива и шнива. Джимник - другой тип привода. После пяти тысяч по зимней дороге я перестала быть его фанатом и больше не страдаю мечтами о нем.
Все остальное - компромиссы в разных видах. Поэтому когда придет пора менять машину, буду плакать. Пока же ставлю ставки, сколько еще пробежит.


ПС. Интересно, у всех ли гудок является стандартной темой для периодического ТО?

Vad_63:

--- Цитата: WW от 20 Января 2018, 13:19 ---... у теоретика внедорожной езды, в основном эксплуатировавшего машину в виде сдувания с нее пылинок.

--- Конец цитаты ---
эта пять  :biggrin:

--- Цитировать ---... Джимник - другой тип привода. После пяти тысяч по зимней дороге я перестала быть его фанатом и больше не страдаю мечтами о нем...
--- Конец цитаты ---
:biggrin:

--- Цитировать ---ПС. Интересно, у всех ли гудок является стандартной темой для периодического ТО?
--- Конец цитаты ---
если неуфсех, то у многих  :biggrin: поставь волговскую пару "высокий-низкий" через релюху и пугай соседей рёвом пьяной Ярославны  :dm:

Царь:
гудок пробрызгал спецсмазкой и забыл про контакты, а вот сама гуделка в гудке подсела...

WW:
Vad_63, волговская уже года три, по-моему. Все равно, каждый год отгнивают контакты.

Царь, вроде бы все то же самое. Отваливается. Гуделка тоже, в общем-то, расходный материал.

Greben:
У мну на шестом годе тоже бибикалка издохла. Снял, продул, прочистил - заработала... Этим летом вновь умерла.
Купил у китов вот такое... Полтора года в машине катаю, всё планирую подключить... :crazy:


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии