Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > Двигатель (от 2006)

HELP! внезапно загорелась лампа давления масла + последствия

(1/2) > >>

Артём:
 Прошу помощи! Териос 2, 2006 год, 4ВД, 3SZ-VE Автомат 8 января попал в аварию (после того как подрезала маршрутка поймал столб) В итоге под замену бампер, усилитель бампера + подстучать капот, телевизор, лонжероны (35000 руб вместе с з.ч) пофиг отремонтировал, это присказка. Сегодня поехал забирать с ремонта. Осмотрел, вроде всё норм, расплатился поехал. Через 2 км загорается лампа давления масла. Остановился, поверил уровень масла – норм, завёл – не горит. Поехал дальше. Через еще 1 км снова загораетсялампа давления масла + начинает моргать ОВЕРДРАЙВ и АКПП не переключается выше 3-й передачи! ЧЁ ЗА ФИГНЯ?! Звоню кузовщикам. Объясняю так мол и так, говорят ничё страшного, пару дней назад такая же фигня была, свяанна с частым заездом в бокс- выездом на мороз – конденсат. Покатайся пройдет. Я на всякий случай заехал на СТО. Посмотрели, сказали датчик масла в масляной шубе, мол поменяй и всё норм. Пофиг – меняем. Заменили не помогло. Говорят щас будем давление масла мерить. Я говорю давайте, сам пошёл перекусить. Через время звонят говорят что давление низкое – нужно снимать поддон проверять маслоприемник (если забит прочистить и всё пройдет. Пофиг – снимаем. Затем звонят говорят тут беда, маслоприемник норм, скинули пастель шатуна – в нем болтается вкладыш, причем уже ремонтного 0.25го размера. И этот размер максимальный! Далее замена колена. Но с нынешними ценами порекомендовали купить контрактный ДВС. Говорят что смысла назад собирать нет, так как может вообще заклинить движок! Я сказал ладно подумаю до утра и скажу что делать! Просто странная ситуация. По дВС нареканий вообще никогда не было (за 2 года эксплуатации) даже масло ни грамма не подливал. А тут сразу на тебе. Говорят масляное голодание было поэтому всё так получилось. Но не стука- ничего не было. Следовательно давно езжу с разболтанным вкладышем. Так вот вопрос!? Можно ли собрать всё как было при этом просто поменяв масляный насос? Целесообразно ли капиталить этот ДВС или купить контрактный? Подойдет ли на териос контрактный ДВС С тойоты РАШ? Или есть нюансы? ПРОШУ ПОМОЩИ Я В ШОКЕ!!!

BusH:
Конечно ситуация очень странная  :crazy:
Такое ощущение что двигатель вам подменили при ремонте  :biggrin:
Я бы еще поверил в подобные фокусы если бы что-то было повреждено при ДТП - замят или пробит поддон, поврежден масляный фильтр и т.п. По коробке тоже самое, например радиатор замяли.
На свой терик поставил движок от Раша, подошел без проблем, даже проводку и ЭБУ оставил свои. Только насос гидрача и соответственно ремень переставил.
Заметил только одно отличие рашевского двигуна от нашего, на старом и на новом двигателе вскрывал клапанную крышку, так вот на рашевском движке на цепи ГРМ сверху установлен дополнительный успокоитель, на териковском его нет, хотя отверстия для его крепления присутствуют.

Великий Лух:
А после аварии радиатор цел был? И вообще двигатель работал сразу после аварии, в смысле на месте аварии? Машина там как стояла?

Артём:
да, да посе аварии несколько дней еще ездил с бампером на хомутах

Великий Лух:
Я к чему спрашиваю? Если радиатор был пробит, а двиг некоторое время работал, то может быть перегрев. Или если машина стояла косо-криво, с высоко задранным задом, к примеру, и двиг также относительно долго работал, то могло быть масляное голодание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии