Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) > АКПП\МКПП (от 2006)

Течь масла из АКПП Т2

(1/11) > >>

doktorleks:
Приветствую, Уважаемые! Есть вопрос:
АТФ была залита летом и установлена на верхней отметке интервала "Н" при полностью прогретом состоянии. Соответственно "на холодную" уровень АТФ был на нижнем уровне промежутка "С" - т.е. все в идеале, коробка работала четко. Сейчас похолодало, работа АКПП не изменилась. Сегодня ради интересу решил проверить уровень АТФ и что интересно: "на холодную" уровень ниже нижнего уровня промежутка "С" примерно на 5мм ( что соответствует 150-170мл АТФ если доливать до нижнего уровня) ,  "на горячую" уровень находится посередине интервала "Н".
 Т.е. произошло симметричное снижение уровня АТФ, хотя "На горячую" масло остается в допуске.
 Вот теперь мне интересно,это где-то ТЕЧЬ или это из-за снижения температуры ? Но если из-за температуры, то почему в прогретом состоянии уровень тоже понизился, ведь тепловое расширение должно происходить в одинаковой степени?
 Отсюда следующий вопрос: доливать или не доливать???
  Ну на подъемник тоже можно заскочить, хотя тесли б столько вытекло, то я бы капли или хотя бы мокрую защиту давно увидел бы.

Царь:
недоливать, а для начала измерить температуру АТФ жидкости в полностью прогретом состоянии, думаю она будет 70-75 градусов, а при 90 градусах - будет как раз тот максимум...

doktorleks:

--- Цитата: Царь от 03 Декабря 2014, 11:40 ---недоливать, а для начала измерить температуру АТФ жидкости в полностью прогретом состоянии, думаю она будет 70-75 градусов, а при 90 градусах - будет как раз тот максимум...

--- Конец цитаты ---


Таки ТЕЧЬ  :girl_cray2: . Тихо-тихо, так, что под машиной даже нескольких капель не собирается. Скорее всего подтекает на ходу при прогретой АТФ. Потек заметен на фланце поддона (сам поддон сухой) со стороны соединения АКПП с раздаткой, далее по раздатке влажное пятно и капля висит на хвостовике раздатки.
 Есть мнение, что это какой нить сальник. Там же поди при переходе вала из коробки в раздатку сальник есть? Сориентируйте ПЛЗ по возможности  :bt: А Пёсю завтра на подъемнике проверим, а то пузико под защитой и нифига толком не видно :(

jammer:
Я когда впервые заменил масло в коробке , то у меня на холодную был довольно ощутимый "заброс" по оборотам при переключении с 3 на 4 ,  с прогревом пропадал, а со временем и вовсе пропал , при последующих сменах масла и сливах - заливах  все было нормально,  видимо в первый раз что то отмыло т.к. до этого масло очень долго не менялось.

Царь:
doktorleks,пишет что это сальник вала кпп,
а где течёт?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии