Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) > Кузов и его содержимое (до 2005)

Салонный фильтр

(1/70) > >>

shtoff:
Думаю, что многих интересующий вопрос заслуживает отдельной темы. Внимательно присмотревшись к выложенному мною же ранее рисунку и непосредственно авто в натуре, пришел к следующему. Во-первых, на рисунке леворульная машина (фильтры из Германии), т.е. у нас все зеркально. Во-вторых доступ к предпологаемому месту установки элементов совершенно прост - 8 или 9 клипс ( кто-то в клубе называл их "гвоздиками") диаметром 6 мм и две гайки для снятия поводков дворников. По моему мнению это неудобство - есть законная плата за то, что в миниатюрных размерах Териоса-Ками мы имеем "взрослую" машину. Недостаток в том, что клипсы - гвоздики очень легко без усилий снимаются, но при этом распадаются практически в руках. Это не большая проблемма, с тем или иным успехом можно использовать любые по диаметру, да и такие есть в продаже. Устанавливать покупные фильтры (цена около 2000 руб.) считаю оскорбительным. Имею опыт замены штатного фильтра на пылесосе Керхер (тоже фильтр очень дорогой!) на агрил. Уплотнение возможно кольцами из губчатой резины или поролона с последующим прижатием вент. решетками. Вопрос один - вода и снег?! Кстати на моей машине фильтров нет (хотя техобслуживание проходила во-время), может японцы от них сами отказались?

raks:
я вот думаю проще поставить фильтр из нутри в коробе где стоит радитор кондиц., отверстие которое нах. ближе к
вентиляйтору хочу затинуть тонким укрывным материалом....и поставить легче и ломатся нечему



shtoff:
Салонные фильтры УСТАНОВЛЕНЫ на штатные места!!! Касается владельцев и 100 и 102 кузовов! Подробный фотоотчет завтра!

shtoff:
Итак, установка салонных фильтров на штатное место.
Начинаем с демонтажа дворников. Помятуя о предостережениях, высказанных на клубе, о сложностях этой операции - место посадки поводков на оси после снятия защитных колпачков были обработаны "Жидким ключем".  Откручены 2 гайки на 12, дворники подняты и после нескольких покачиваний вся конструкция благополучно удалена. Никаких проблем с этой операцией нет, поскольку конусность шлицевого соединения осей и поводков достаточна!



Следующая операция - демонтаж воздухозаборных решеток - их две.
На обе 11 клипс, которые после утапливания внутрь сердечников - легко, вместе с решетками демонтируются.



Вот мы и добрались до вожделенного места! Тут все зависит от бюджета и фантазии ( Уточняю -стоимость немецкого фильтра 2300 руб.)



Я пошел по предложенному ранее пути, - не мудрить, а использовать двусторонний скотч и укрывной материал агрил.



 Аналогично и на большом окне.

shtoff:
Затем на окна накладываем вырезанный по форме агрил.



И в результате получаем вот такую красотищу!



Все, сборка. Клипсы перед разборкой лучше погреть в горячей воде.

.

 Мое мнение. Операция по установки фильтров в ЗТО место элементарна, НО мне кажется, что это не есть разработка конструкторов завода, это скорее тюнинг авто. Мотивы: 1.возможность попадания осадков непосредственно на фильтрующие элементы, причем + еще и с лобового стекла
2."подсос" воздуха по пути дренажных каналов (по ним стекает вода попавшая в решетки при дожде, мойке и т.д.) А выходят эти каналы в задней части колесных ниш, там, где из-под колес летит то, по чему едем. Интересно было бы получить аналогичный отчет от г-на RAKS! Ждем. ( Да, сломано 2 клипсы)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии